Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия на тему: «Новогодний сувенир»»
Конспект открытого занятия на тему: «Новогодний сувенир»
Вид занятия: Комплексное
Цель: Формирование у детей желания и умений делать подарки своими руками.
Задачи:
Расширить знания о способах и приёмах работы с бумагой, картоном.
Формировать умение творчески подходить к своей работе.
Продолжать формировать художественный и эстетический вкус.
Оборудование и материалы: листы бумаги, линейки, ножницы, иголки, карандаши, канцелярские ножи, картинки для раскрашивания (домики, ёлочки, олени, снеговики), цветные карандаши, клей, двусторонний скотч, детали для декорирования (снежинки, надпись «С Новым годом»)
Ход занятия.
Организационный этап.
Приветствие. Подготовка к работе – наличие на столах необходимых
материалов. Техника безопасности при работе с колюще – режущими инструментами.
Подготовительный этап.
Сувенир – это подарок на память или вещь, связанная с воспоминаниями.
Мы с вами сделаем сувенир, предназначенный напоминать о празднике. Какой праздник скоро будет?
С Новым годом!
(Даша Мазоля)
В доме снова пахнет хвоей -
Это значит Новый год!
К нам приходит лучший праздник
И приносит сто забот!
Пусть удачи все желают,
И исполнятся мечты!
А среди подарков лучшим
Будет тот, что даришь ты!
Новый год! Неси удачу,
Радость, счастье в каждый дом!
И тебя мы самым лучшим
Новым годом назовем!
Снова пахнет мандарином.
Снова лампочки горят.
Возле теплого камина
Мои родители сидят...
Основной этап.
Используя технологическую карту, делаем заготовку для сувенира: расчертить, прорезать, процарапать сгибы, сложить гармошкой. Подобрать всё необходимое для композиции: ёлочки, домики, снеговиков, надпись. Раскрасить их и вырезать детали.
Контрольный этап.
Составить новогоднюю композицию. Декорировать на свой вкус.
Рефлексивный этап.
Подведём итоги занятия – над чем работали?
Итоговый этап.
Поэтапно оценить работу детей на данном занятии.
Информационный этап.
На следующем занятии мы сделаем другой сувенир – это будет новогодняя открытка.