СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия НОД для воспитателей ДОУ "Составление рассказа об игрушке. Путешествие в страну игрушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия НОД для воспитателей ДОУ "Составление рассказа об игрушке. Путешествие в страну игрушек"

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия НОД для воспитателей ДОУ "Составление рассказа об игрушке. Путешествие в страну игрушек"»

МБДОУ № 2 «Умка»

















Конспект открытого занятия НОД

для воспитателей ДОУ

Тема: « Составление рассказа об игрушке.

Путешествие в страну игрушек»

для детей среднего дошкольного возраста











Составила воспитатель: Абызгареева Р.М.

Высшая квалификационная категория









Миасс

Ноябрь 2017 г.

Тема: « Составление рассказа об игрушке. Путешествие в страну игрушек»

Цель: Проверить насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке по мнемотаблице.

Задачи:

  • Связать речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида и т.д. с использованием мнемотаблицы.

  • Словарь и грамматика, активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы), учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

  • Развитие предоставление об окружающем мире.

  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушки( крокодил, машинка, матрешка, собака, колокольчик, Баба Яга, мячик), стол, мнемотаблица, коврик,пазлы.

Ход НОД

  1. Вводная часть.



Колокольчик, мой дружок!

Собери детей в кружок.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуйте, ладошки,

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ (пружинка),

Всем привет машу вам я (Приветствие в кругу)



А теперь, дети, улыбнитесь и помашите гостям.



Услышала звон колокольчика и прилетела к нам гостья. Кто это? (Баба Яга).



Баба Яга принесла нам много заданий. За выполненные задания вы получите пазлы, из которых вы сложите игрушку. А какую, узнаете позже. Вы любите играть в игрушки? Расскажите, а как нужно относиться к игрушкам? (Высказывания детей).



Молодцы! Получите первый пазл!



  1. Основная часть.

Мы сейчас совершим путешествие в страну игрушек. Я скажу волшебные слова, а вы кружитесь.



Покружились, покружились,

На полянке очутились!



А кто это собрался на полянке? (Игрушки) . Садитесь, ребята, на стульчики. Давайте Бабе Яге расскажем как вы умеете называть игрушки.



Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем:

Барабан, юла, гармошка,

Робот, кукла и матрешка.



Молодцы! Получите пазл!



Посмотрите, на волшебной полянке собрались игрушки. Найдите игрушку, которую только что называли. (матрешка) Расскажите о матрешке, используя мнемотаблицу. (Ребенок рассказывает)



Отгадайте загадку. О какой игрушке говорится?



Вот лежит в воде давно
Всё  зеленое бревно;
Любит Африканский Нил
Наш зубастый (Крокодил).



Расскажите о крокодиле.( ребенок рассказывает)



Молодцы! Получите пазл!



Угадайте, о какой игрушке говориться? У него есть кузов. (Грузовик). Расскажите о грузовике. (ребенок рассказывает)



Получите пазл!



Отгадайте загадку.



С хозяином дружит, 
Дом сторожит, 
Живет под крылечком, 
А хвост колечком. 
(Собака)

Кто хочет рассказать о собаке? (ребенок рассказывает)

Молодцы! Получите пазл!

С заданием вы справились! Давайте из пазлов соберем картинку. Какая игрушка получилась? (мяч)

Мы же с вами волшебники! Давайте превратимся в мячики!

Физминутка «Мячики»

Девочки и мальчики прыгают, как мячики, (прыжки)

По дорожке покатились(бег),

Покатились (наклоны),

Покружились (кружатся),

У ворот остановились.



Бабе Яге очень понравилось на нашем занятии, она много узнала об игрушках, она прощается с вами и дарит вам мяч.

А сейчас, ребятки, мы должны с вами вернуться в нашу группу.

Я сейчас произнесу волшебные слова:



Покружились, покружились (кружатся)

В нашей группе очутились





  1. Заключительная часть



Понравилось вам путешествие? О чем мы говорили? Чей рассказ об игрушках вам больше понравился? Почему? А мне больше понравился рассказ… потому что….



Путешествие окончено!