Цель: Оценка настроения детей на конец занятия, определение заинтересованности работой объединения. | Ребята. А вы хотите узнать, чем закончилась эта сказка? СЛАЙД 12. Не успели наши друзья закончить работу над картиной, их посетила мысль о том, что им очень нравится все то, что они сделали своими руками. И не успели они так подумать, как перед ними появилась та старушка. И сказала она такие слова: «Человеческие руки способны сотворить много красивых вещей, но в сочетании с добрым сердцем, они способны творить чудеса. Творите добро сердцами и руками». Сказала она это и исчезла. А жизнь наших героев наполнилась яркими красками, они творили своими руками настоящие чудеса. СЛАЙД 13. -На этом наша сказка заканчивается. А еще я хочу сказать, что на занятиях, которые я веду, дети учатся творить чудеса своими руками .А объединение наша называется «Твори добро». На занятиях нашего объединения можно научиться живописи шерстью, о которой говорилось в сказке, точечной росписи. Вместе с ребятами мы делаем объемные игрушки из бумаги, ниток, бросового материала, шьем куклы, знакомимся с техниками декупажа, витража, батика и много другого. СЛАЙД 14 А сейчас я хочу попросить вас вот о чем, если кому-то из вас захотелось научиться всему этому, кому хочется творить добро своими руками, возьмите тот цветочек, который вы получили вначале занятия, один фломастер, напишите на нем свое имя. Намажьте клеем этот цветочек и приклейте на одну из точек на плакате, который весит на доске. (вручение подарков) СЛАЙД 15 |