СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытой организованной деятельности по физическому развитию в средней группе. Тема: «На морском дне»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели образовательной деятельности:

Продолжать укреплять здоровье детей, упражняя их в выполнении массажа, биологически активных точек. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу  воспитателя. Продолжать упражнять в подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную  осанку по уменьшенной площади. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре к здоровому образу жизни.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытой организованной деятельности по физическому развитию в средней группе. Тема: «На морском дне»»





Конспект открытой организованной деятельности по физическому развитию в средней группе.

Тема: «На морском дне»









































Цели образовательной деятельности:

  • Продолжать укреплять здоровье детей, упражняя их в выполнении массажа, биологически активных точек.

  • Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу  воспитателя. Продолжать упражнять в подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную  осанку по уменьшенной площади.

  • Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, интерес к физкультуре к здоровому образу жизни.

Оборудование:

Морские камушки (шишки обшитые тканью) по количеству детей,

Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал.

Воспитатель:

– Ребята сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними.

Я хочу предложить вам провести наше занятие на морском дне.

Звучит фонограмма ветра и шума прибоя моря.

Воспитатель:

Я – фея водяная
Волшебница такая
Взмахну я вдруг рукой
И попадём мы в мир морской.


Вот мы с вами и очутились на морском дне.

Ребята посмотрите как здесь красиво, сколько здесь рыб, а вот и кораллы возьмите их.

I. Вводная часть.

1. Будьте внимательны, обследуем сейчас мы дно.

  • Ходьба обычная по залу с шишками в руках.

2. Не будем нарушать тишину.

  • Ходьба на носках руки в стороны.

  • Ходьба обычная руки внизу.

3. Увидали вдруг угря побежали не спеша.

  • Легкий бег на носках руки согнуты в локтях.

  • Ходьбы обычная руки внизу.

4. Не наступайте на скользкие камни.

(Представьте, что вы морские коньки, как лошадки цокают)

  • Ходьбы с высоким подниманием колен руки вперед.

  • Ходьба обычная руки внизу.

5. А потом ужа признали,

Догоняли, догоняли ...

  • Легкий бег на носках руки согнуты в локтях.

  • Ходьба обычная руки внизу.

Перестроение в две колонны.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с морскими камушками.

1. Мы водоросли растем в воде морской, тянемся мы дружно к свету.

И.п. – основная стойка. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки;

2 – вернутся в и.П. (повторить 5 – б раз)

2. Море бушует, шумит на просторе.

И.п. – основная стойка руки к плечам. 1 – поворот туловища вправо руки в стороны; 2 – в и. П.; 3 – поворот влево, 4 – в и. п.

(по 3 -4 раз)

3. Ракушка просыпается – створки открываются.

И.п. – основная стойка руки за спиной. 1 – сесть колени обхватить руками голову опустить;

2 – вернуться в и. п. (повторить 5 – раз)

4. А в море высокая ходит волна, Вверх до небес вниз до дна

И.п. – основная стойка руки с кораллами вверх, l – наклон вперед кораллы положить на пол; 2 – в и.П.; 3 – кораллы поднять вверх 4 – в и.П. (повторить 5 – б раз)

5. А морские коньки
Резвы и легки.
Не угонишься за ними
До того они ловки.

И.п. основная стойка, руки на поясе, кораллы на полу. Прыжки вокруг кораллов, остановиться покатать один коралл правой ногой, другой коралл левой ногой

(повторить 3 – 4 раз)

6. Дыхательное упражнение

Перестроение в колонну по одному.

Основные вид движения

Поиграем с морской волной.

1.Равновесие – ходьба по скамейке “Осьминожки”, руки в стороны. (3 раза).

Проплывём под водорослями.

2.Подлезание под дугу (высота 50 см) – не касаясь руками пола (3 раза).

Поиграем с осьминогом.

3.Прыжки в высоту с места – “Достать до головы “Осьминожки”

Подвижная игра “Рыбаки и рыбки”

Играющие стоят на одной стороне площадке. Воспитатель и помощник воспитателя держат сетку (шнур) в натянутом положении на другой стороне площадке. Дети бегут навстречу воспитателю пробегая под сеткой во весь рост , поворачиваются, поворачиваются, бегут и перепрыгивают сетку. Игра повторяется 3 – 4 раза.

III. Заключительная часть.

Закаливающий массаж подошв.

Поиграем ножками”

Мы ходили, мы скакали,
Наши ножки все устали.
Сядем рядом отдохнём
И массаж подошв начнём.
Проведём по ножке нежно,
Выполняйте все прилежно.
Разминка ножкам обязательна
Выполняй её старательно.
Растирай, старайся
Ни на что не отвлекайся.
По подошве как граблями,
Проведём сейчас руками.
И полезно и приятно,
Это всем давно понятно.
Рук своих ты не жалей
И по ножкам бей сильней.
Будут быстрыми они,
Потом попробуй, догони!
Гибкость тоже нам нужна,
Без неё мы не куда.
Раз – сгибай, два – выпрямляй
Ну, активнее давай!
В центре точку мы найдём,
Хорошенько разотрём,
Надо с нею нам дружить,
Чтобы всем здоровым быть.
Скажем мы ногам: “Спасибо!”
Ходим мы теперь красиво!

Заключительная ходьба.

Вот сказали мы “Спасибо!”
И пошли шагать красиво.