СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД на тему: "гуси лебеди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД на тему: "гуси лебеди"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД на тему: "гуси лебеди"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 23.01.2018г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кулманова А.Ж.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимующие птицы.

Тақырыбы/Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Мақсаттары/Цели: учить слушать сказку и отвечать на вопросы.

1. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание.

2. Дамытушылық – развивающая: развивать память, мышление, речь.

3. Оқыту- обучающая: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, запоминать отдельные слова и песенки героев и интонационно выразительно воспроизводить их; употреблять в речи существительные с предлогом, качественные прилагательные.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: сундучок, книжки, интерактивная доска

Билингвалдық компонент: аққулебедь

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Сюрпризный момент.

Ребята посмотрите, какой красивый сундучок появился у нас в группе, он волшебный. Хотите узнать, что внутри его спрятано. Давайте вместе откроем его. Сколько красивых книг и все они разные. Вам нравятся они. Многие из этих книг вам знакомы, мы их читали. Верно, ребята?

2. Негізі бөлімі/основная часть

Детушки - касатушки,

Вы садитесь - не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки - глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Русскую - народную «ГУСИ - ЛЕБЕДИ».

Раз, два, три, четыре, пять

– Можно сказку начинать».

(Воспитатель читает сказку, выразительно включив презентацию на интерактивной доске «иллюстрации сказки»)

«Вот и сказочке конец,

А кто слушал, молодец».

- Ребята, а вы не устали?

Физминутка.

Гуси серые летели (бег на месте или врассыпную).
Да, летели. Да, летели (движения руками, как крыльями).
И присели, посидели (два приседа).
Да и снова полетели (снова бег).
А потом опять присели (присед).

Беседа по содержанию.

- Понравилась ли вам сказка?

- Как называлась сказка?

- Куда ушли мать и отец?

- Что родители сказали дочке?

- Что сделала девочка, когда ушли мать с отцом? - Кто унес Ванечку? - Гуси-лебеди добрые или злые?

Проводит билингвальный компонент: аққулебедь

- Вспомните, когда Машенька побежала искать братца, кого она встретила?

(Печку, яблоньку, речку).

- Почему они отказались помочь Маше? (Она была невежливой, грубой и т. д)

- А кто помог Машеньке в избушке у бабы Яги?

-А почему мышка помогла девочке?

Индивидуальная работа.

Раздаются конвертики с картинками.

Мади среди картинок находит сказку гуси-лебеди (находятся еще сказки: колобок, маша и медведь и волк и семеро козлят).

Таир среди картинок находит героев сказки гуси – лебеди (печка, яблоня и речка; жучка, кошка и мышка; золотое яичко и мышка; красная шапочка, бабушка и волк).

Егор среди картинок находит лебедя (находятся еще: курочка, утка, петух).

3. Қорытынды/итоговая часть

- Ребятки, а вы беспокоились о Маше? Ответы детей.

Ребята, а правильно ли поступила Маша, ослушавшись родителей, оставив Ваню одного?

Младших надо беречь и не оставлять без присмотра. Но вот так случилось: заигралась Машенька, вот и унесли гуси братца к бабе-Яге. Но Машенька не растерялась: пустилась на выручку братца.

Какая Машенька девочка? ( Смелая, храбрая, знала, что слезами горю не поможешь, сама ошибку исправила).

«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

Вывод: важно быть послушным. Вот и закончилась наше путешествие в сказку.