СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД на тему: "Растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ОУД на тему: "Растения" для вторых младших групп

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД на тему: "Растения"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Кулманова А.Ж.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мой Казахстан

Тақырыбы/Тема: «Растения»

Мақсаттары/Цели: Формирование элементарных представлений о некоторых растениях родного края.

1. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес, любознательность и бережное отношение к природе родного края.

2. Дамытушылық – развивающая: развивать познавательные способности.

3. Оқыту- обучающая: познакомить с видами растений: цветы, овощи и фрукты, деревья.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: лэпбук «Растительный мир», презентация.

Билингвалдық компонент\ Билингвальный компонент: гүл – цветок

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент.

В гости приходит Лунтик.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, Лунтик,

Здравствуй, день,

Нам здороваться не лень!

Он потерял цветок, который нес для бабы Капы. И просит помочь найти цветок. Чтобы помочь нам нужно выполнить задания.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Загадывает загадки.

Разбежались по лужайке

Беззаботной легкой стайкой.

Словно девочки – подростки

Белоствольные …березки

Вот чудесные цветы

Небывалой красоты,

Яркие, пахучие…

Ай-ай-ай! Колючие! Роза

Сто одежек и все без застежек. Капуста

Зимой и летом одним цветом. Елка

Спрашивает что такое береза и елка? Дерево

А что такое роза? Цветок – гүл

А что такое капуста? овощ

Деревья, цветы, травы, овощи и фрукты мы называем растениями.

А для чего нужны растения?

Овощи и фрукты чтобы кушать и для витаминов.

Цветы для красоты, деревья очищают нам воздух.

Пальчиковая гимнастика.

Наши красные цветочки

Распускают лепесточки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветочки

Закрывают лепесточки.

Они головками кивают

И тихонько засыпают.

Работа с лэпбуками.

Д\и. «Опиши цветок»

Берут картину цветка из лэпбука по схеме описывают его: запах, цвет, форма, сколько лепестков.

Достают из кармашка картинку и называют к чему относится (цветок или дерево).

3. Қорытынды/итоговая часть

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты,

Если все сорвут цветы,

То останутся пусты

Все деревья и кусты

И не будет красоты!

Объясняет что растения вырывать нельзя, за ними надо ухаживать и поливать.