СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по аппликации на тему "Снеговик и светофор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить понимать значения красного, желтого и зеленого цветов светофора

Просмотр содержимого документа
«Конспект по аппликации на тему "Снеговик и светофор"»

IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 15.02.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Мехова Г.Ф.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: «Снеговик и светофор»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать культуру поведения пешехода на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

2.Дамытушылық развивающая: развивать навыки наклеивания

3.Оқыту- обучающая: Учить понимать значение красного, зеленого, желтого сигналов светофора

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: шаблоны светофоров, клей, кисточки, круги трех цветов, снеговик, мелодия

Билингвалдық компонент: снеговик - аққала

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Приход в гости снеговика с просьбой помочь другим снеговикам в городе снеговиков



II. Негізі бөлімі/основная часть

1.Беседа «Светофор»

-Как вы думаете, для чего нужен светофор?

-Какие цвета у светофора?

-Что означает красный свет для пешехода?Желтый? Зеленый?


2. Предложение сделать для снеговиков светофоров.

Показ последовательности наклеивания.

Техника бесопастности при работе с кисточкой, клеем.


3. Пальчиковая гимнастика «Во дворе»

1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять

Бабу снежную лепили

Птическ крошками кормили

С горки мы потом катались

А еще в снегу валялись

Все в снегу валялись

Все в снегу домой пришли

Съели суп и спать легли


4. Самостоятельная работа

Самостоятельное наклеивание кругов на светофор.

Оказание индивидуальной помощи при необходимости


III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ и оценивание результатов оранизованной учебной деятельности.

-Кого мы с вами рисовали на занятии?

-Что вам больше всего понравилось выполнять?


Организация выставки рисунков для родителей



IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 15.02.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Безболинова М.К.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»

Тақырыбы/Тема: «Правила дорожного движения»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать культуру поведения пешехода на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать разговорную речь, внимание, память

3.Оқыту- обучающая: Учить элементарным правилам поведения на улице (где и как переходить улицу)

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: светофор иллюстрация, дорожные знаки, дорожные знаки раскраски, карандаши, краска гуашь- зеленого, красного, желтого цветов, салфетки, заготовка плакат по ПДД,

Билингвалдық компонент:праивла дорожного движения-жолда жүру ережесі

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Организует круг радости.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И - направо! И еще

Через левое плечо!



II. Негізі бөлімі/основная часть

1.Загадывает загадку

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.


2.Беседа «Светофор»

-Как вы думаете, для чего нужен светофор?

-Какие цвета у светофора?

-Что означает красный свет для пешехода?Желтый? Зеленый?


3.Словарная работа:

Пешеход, пешеходный переход, дорожные знаки, тротуар

-Посмотрите на этот знак. Что на нем изображено?

Он означает, что поблизости находится телефон.

-А это знак медицинской помощи, значит, рядом находится аптека.

-Что изображено на этом рисунке?

-Правильно. Вы видите знак с рисунком автобуса. Это означает автобусную остановку.

Педагог разъясняет о необходимости переходить улицу с помощью взрослых.

Предлагает вспомнить правила поведения в общественном транспорте.





4. Физминутка «Путешественник»

На скале и на горе.

Хорошо-то как везде!

Ах, какой чудесный лес!

Вот на дерево б залезть...

Путешествовать устал.

Все. Уселся на привал.

Я грибочки соберу,

Дома грибницу сварю!



5. Предложение разукрасить знакомые дорожные знаки и светофор и украсить ими плакат по ПДД


III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ и оценивание результатов оранизованной учебной деятельности.

-Чем мы с вами занимались на занятии?

-Что вам больше всего понравилось выполнять?


Организация выставки плаката тпо ПДД для родителей