СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по конструированию "Снегири на ветке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить работе с влажной бумагой,сминать листы в объёмные круглые фигуры.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по конструированию "Снегири на ветке"»

10 ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности №10

2 младшая группа



Күні. Дата: 17.01.2018г

Тәрбиеші. Воспитатель: Николаева С.Н.

Білім беру саласы. Образовательная область: Познание

Бөлімдері. Раздел: Конструирование

Тақырыбы. Тема: Снегири на ветке

Мақсаты Цель: Учить работе с бумагой

Міндеттер. Задачи:

Тәрбиелік. Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно.

Білім .Образовательная Формировать умение сминать листы влажной бумаги красного цвета в объемные круглые формы.

Дамытпалы .Развивающая: Развивать воображение, мелкую моторику, согласованность обеих рук.



Күтілетін нәтиже. Прогнозируемый результат.


Жанғыртады. Воспроизводит: преобразовывать листы красной бумаги.

Түсінеді. Понимает: навыки работы, творческий замысел.

Қолданады. Применяет: сминать листы влажной бумаги красного цвета, в объемные круглые формы.


Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулок, рассматривание иллюстраций с птицами, д /и. «Угадай по описанию».

Жабдықтар. Оборудование: Музыкальная запись, магнитная доска, иллюстрации с птицами.

Сөз жұмысы. Словарная работа: снегирь - снегири

Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент: суықторғай – снегирь.


Ход ОУД

1 Мотивационно-побудительный

Включает запись птичьих голосов.

Предлагает послушать.

Спрашивает

- Ребята, чьи голоса вы слышите?

- Правильно это поют птицы.

Создание проблемной ситуации.

Показывает волшебный сундучок. Сообщает, о том, что в этом сундучке, есть, что то интересное.

- Заглядывает в сундучок и спрашивает.

- А вам интересно узнать, что в нем?

Организационно –поисковый

- Сообщает, о том, что в сундучке живет загадка, и если вы ее отгадаете, оттуда вылетит какая- то птичка.

Загадывает загадку.

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это… (снегири).

Достает птичку из сундучка. (птичка снегирь вылетела)

Снегирь – считается жителем северных таежных лесов, в наши края он прилетает с наступлением холодов (вернее со снегом, не зря же их назвали снегирями). Но живут снегири и в наших лесах: летом их не видно, а зимой они переселяются поближе к жилью человека. Снегири, птицы спокойные, не суетливые. Неторопливо они перелетают с дерева на дерево и склевывают семена и ягоды. В стае снегирей есть вожак, его команды выполняют все птицы. Ярко-красная грудка есть только у самцов, а у самочек такой красивой окраски нет: они полностью серенькие. В поведении снегирей заметно благородство: самцы всегда уступают лучшие гроздья рябины своим подругам.

Сообщает, что на столах лежат птички снегири. Сообщает, о том, что снегири на ветке. Вы все знаете, что снегирь это зимующая птица, и по чему на ветке, потому что ждет корм с кормушек, но у них не хватает красной грудки. Предлагает сделать снегирям грудку из красной бумаги. Показывает прием конструирования . Объясняет как сминать влажную бумагу, катать из нее круг, намазывать клеем красный смененный круг и приклеивать грудку снегирю.

Предлагает сделать физминутку.

Физминутка

«Вот на ветках, посмотри,

В красных майках снегири.

Распушили перышки, греются на солнышке.

Головой вертят, улететь хотят.»

Предлагает сесть за столы и выполнить самостоятельно

5. Пальчиковая гимнастика:


(Показать пять пальцев, а потом загибать их по одному).

Пять снегирей на рябине сидели,

Один улетел, а другие запели.

И пели, пока не сморила усталость,

Один улетел, а четверо осталось.

Сидели вчетвером и немного устали,

Один улетел, а трое остались.

Сидели втроём и немного устали,

Один улетел, а двое остались.

Сидели вдвоём и снова скучали

Один улетел и остался один.

Один посидел, да взял улетел


Рефлексия

Подводит итог.

- Спрашивает

- Чем сегодня занимались?

Поощряет за правильность. Ребята какие вы молодцы. Предлагает сделать выставку, работ.

За лучшую работу, награждает звездочкой.. Как на казахском будет снегирь?

Повторите и запомните. Суықторғай – снегирь