СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для группы детей младшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Конспект родительского собрания»

Добрый вечер, уважаемые родители!

Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в нашей группе. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые и дружеские отношения.

1. А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада…

Мы перешли в младшую группу, теперь мы уже почти не ходим в штанишки, сами держим ложку, научились подниматься и спускаться по лестнице, почти совсем большие!!!!

2. В ясельной группе воспитатели давали детям первоначальные навыки художественно-эстетического развития, а также физического развития. Теперь поскольку дети взрослеют, то эти занятия будут продолжены, но вести их будут уже другие специалисты: художественно-эстетическое развитие, музыку будет преподавать …, художественно-эстетическое развитие, рисование, лепку/аппликацию будет преподавать …, Физическое развитие, физическую культуру будет преподавать ….

3. С первого октября меняется распорядок дня для улучшения организации образовательной деятельности. Завтрак переносится на 8.30. Хотелось бы обратить ваше внимание, что в связи с переходом детей в младшую группу утренняя зарядка проводится в актовом зале. Так как наши дети самые маленькие у них зарядка проходит раньше чем у других – 8.00 часов, поэтому убедительно просим приводить ребёнка не позднее этого времени. Если вы припоздали, утром после того как ребёнок будет раздет, вы должны проводить его в актовый зал. В случае, если ребёнок не хочет или не может посещать утреннюю зарядку вы должны дождаться воспитателя в приёмной и только после этого уйти. Напоминаю, что в случае отсутствия воспитателя или его помощника, ребёнка в группе одного оставлять нельзя.

4. В нашем климате, к сожалению, очень мало тёплых месяцев, но это не повод отказываться от прогулок с детьми. Прогулки необходимы т.к. являются неотъемлемой частью системы закаливания. Собирая ребёнка в детский сад, будьте готовы к тому, что группа пойдет на прогулку, поэтому одевайте ребёнка по погоде.

5. В 3-4 года ребенок еще не владеет всеми навыками самообслуживания. Хотелось бы обратить внимание, что иногда ребята приходят с неухоженными руками. Это ведёт к тому, что в игре малыш может случайно оцарапать себя или другого ребёнка, что приводит к травмам, к тому же под длинными ногтями часто скапливается грязь, в которой могут присутствовать болезнетворные бактерии. Обычным мытьём рук, даже с мылом удалить эту грязь нельзя.

6. Существуют определённые правила посещения детского сада, если ваш ребенок приболел или вы не можете прийти в детский сад по личным причинам, убедительно просим сообщить об этом в детский сад, позвонив по контактным телефонам воспитателя или помощника воспитателя (висят на стенде в приёмной). При этом сообщите причину отсутствия ребёнка.

7. Предметно-развивающая среда в развитии ребенка. Главная роль в развитии ребёнка младшего дошкольного возраста отводится окружающим его взрослым. От того, насколько они могут окружить малыша заботой, вниманием, любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая жизнь ребёнка.

В этот период малыш только делает первые шаги в познании окружающего мира. Очень важно, чтобы окружающий мир встречал его нужными и интересными предметами, игрушками вещами. Но это должно подаваться не беспорядочно, а в виде правильно организованной предметной среды. Она должна развивать ребёнка, радовать его и приучать к самостоятельным играм с постепенным усложняющимся содержанием. Мы создали для ваших детей необходимые развивающие уголки:

  • Физкультурный;

  • Театральный;

  • Уголок природы;

  • Уголок сюжетно-ролевых игр;

  • Уголок дидактических, настольно-печатных игр.

8. Один из немаловажных вопросов это выбор родительского комитета группы. Хочу внести своё предложение и оставить родительский комитет, который был избран ранее в группе «Теремок».

Закончить нашу встречу хочется стихотворением Андрея Усачева «Откуда берутся дети»:

Я знаю, откуда берутся дети:

Они живут на детской планете,

Они там гуляют, танцуют, играют…

А после родители их забирают.