СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 3 класс по теме"Мир вокруг меня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока позволяет: 

Задачи урока:

1. Познакомить с буквосочетанием alk и закрепить его чтение в упражнениях.

2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

3. Использовать содержание текста упр. 5 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, составить монологическое высказывание.

4. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.

5. Познакомить с новой лексикой 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 3 класс по теме"Мир вокруг меня"»

Дата:

Урок 31

Тема: Мир вокруг меня

Цельурока: В конце урока учащиеся научатся использовать настоящее простое время глагола

Задачи урока:

1. Познакомить с буквосочетанием alk и закрепить его чтение в упражнениях.

2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

3. Использовать содержание текста упр. 5 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, составить монологическое высказывание.

4. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.

5. Познакомить с новой лексикой в рамках темы „Зоопарк“ и закрепить ее в серии упражнений.


Оборудование: карточки со словами с заданиями


Ход урока

1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

  • How are you?

  • Who is absent?

  • Who is on duty today?

  • Who can tell me what day it is today?


2. Фонетическая зарядка

  • Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

  • Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

  • Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

  • Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

  • Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)


3. Речевая разминка

It's time to play. The game is called «Find a rhyme». Look at the blackboard and make up rhymes for the words.

Учитель организует игру «Назови рифму». К написанным на доске словам ученики должны подобрать рифмы.

Запись на доске:

Go, take, book, cake, tea.


4. Развитие навыков аудирования

Упр. 4 (формат ЕГЭ) формирует навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Текст аудиозаписи

Monkey: Hello, I’m a monkey. My name is Fruit.

I like fruit. I live in London Zoo. I like it

here. I have a lot of friends.

Lion: I’m Lucifer. I am a lion. I like this zoo.

I get very nice food. I eat meat every

day, but my friends in Africa are often

hungry.

Elephant: I’m Karizma. I am an elephant. I like

fruit and vegetables. My favourite food is

oranges. A lot of children visit me every

day. I often go for a walk.

Penguin: I’m Rocky. I’m a penguin. Sometimes

I swim in the water and then jump out.

Children like me.


5.Физкультминутка

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

6.Развитие навыков чтения

Упр. 5 (формат ЕГЭ) имеет коммуникативную направленность. В нем рассказывается о животных, реально живущих в Лондонском зоопарке, и

отрабатывается употребление глаголов в Present Simple в утвердительных предложениях в рамках ситуации „Жизнь животных в зоопарке“.

Упр. 6 формирует навык находить в тексте ответы на поставленные вопросы.

Упр. 7 способствует развитию познавательных способностей третьеклассников. Также в этом упражнении отрабатывается употребление глаголов в Present Simple в утвердительных предложениях в рамках ситуации „Что едят животные в зоопарке“.

Упр. 8 служит ключом к вопросам упр. 7.

Текст аудиозаписи

Lions eat meat.

Tigers eat meat.

Bears eat meat, fish , fruit and vegetables.

Zebras eat grass and leaves.

Yaks eat grass and leaves.

Dolphins eat fish.

Pandas eat grass, leaves, fruit and vegetables.

Rabbits eat grass leaves, fruit and vegetables.

Hippos eat grass, leaves fruit and vegetables.

Итог урока It's time to say «good-bye».

Домашнее задание:

В упр. 1 отрабатывается употребление глаголов в Present Simple в утвердительных предложениях в рамках ситуации „Что едят животные в зоопарке“.

Упр. 2 помогает школьникам приобрести новый социальный опыт — они учатся заполнять анкету о себе.