Дата:
Урок 40
Тема: Семейные праздники-8 марта. Празднование 8 марта и Дня матери
Цели: В конце урока учащиеся познакомятся с семейными праздниками
Задачи:
1. Познакомить с новой лексикой по темам „Празднование 8 Марта“ и „Дня Матери“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.
2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
3. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.
4. Обучать, как выполнять проектную работу.
Оборудование: транскрипционные карточки, карточки с заданиями.
Ход урока:
Организационный момент.
Good afternoon. Nice to see you again. How are you? Who is absent today? What is the day today? What is the date today? Today we’ll speak about the differences of using the verbs “to speak”, “to say” and “to tell”. We’ll also speak about different school subjects.
Фонетическая зарядка
Повторение и отработка звуков^
[t]: table, want, into, two, autumn, history, Italy;
[m]: mother, home, summer, computer, sometimes, Maths;
[ʌ]: London, monkey, donkey, money, fun, rubber, puppy;
[ə:]: first, bird, term, birthday.
Речевая разминка
Игра «Muddle»: исправить неверные утверждения (Karabas-Barabas is Buratino’s friend. We usually skate in summer. February is the longest month of the year.)
Проверка домашнего задания.
It’s time to check up your homework. (2-3 ученика)
Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
Упр. 3 посвящено отработке и закреплению употребления глаголов в форме Present Simple и представляет собой текст о о том, как празднуют
8 Марта в России и День Матери в Англии. Школьники читают текст и отвечают на общие вопросы по тексту.
Развитие диалогических навыков
Упр. 4 посвящено формированию навыков диалогической речи: задавать общие вопросы по теме и отвечать на них.
Развитие навыков духовно-нравственного воспитания школьников
Упр. 5, 6 способствуют духовно-нравственному воспитанию школьника. Ребята слушают, читают и отвечают на вопросы стихотворения “My Mum”
Подведение итогов урока
Перечисление выполненного на уроке: тренировка лексических, коммуникативных навыков, повторение грамматических навыков
Домашнее задание:
Упр. 2 носит коммуникативную направленность. Оно посвящено закреплению лексики по теме „Продукты питания“. Ученикам предлагается
приготовить сладкий сюрприз: испечь пирог, воспользовавшись английским рецептом.