СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Человек. Части тела". 4 класс. Предмет -самообслуживание. Индивидуальное обучение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа для детейс ОВЗ. Цель урока уточнить и закрепить понятие о частях тела человека, их функциях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Человек. Части тела". 4 класс. Предмет -самообслуживание. Индивидуальное обучение.»

Тема: Человек. Части тела.


Цель урока. Уточнить и закрепить понятие о частях тела человека, их функциях.

Задачи.

Образовательные:

- расширять представления о строении своего тела;

- побуждать к высказыванию, усваивать название частей тела (голова, туловище, волосы, уши, глаза, нос, рот, брови, шея, руки, ноги, пальцы) и их роли в жизни человека.

Коррекционные:

- развитие мимики и движений.

Воспитательные:

- воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.


Оборудование: картинки «кошка», «собака», «мальчик», «девочка», части тела человека, кукла.


  1. Организационный момент.

- Распрямим спину, расправьте плечи, приподнимите подбородок. Улыбнемся и пусть весь урок у нас будет хорошее настроение.


2. Актуализация знаний.

Д/игра «Узнай и назови».

- Посмотри на картинки, назови, кто это (картинки собаки, кошки).

- А какие это животные? Домашние животные.

- А это кто? Мальчик.

-А мальчик это кто? Человек.

- А девочка? Тоже человек.

- У меня есть кукла Катя, она похожа на человека? Почему ты так считаешь?


3. Работа по теме рока.

- Покажи и назови, что есть у кошки и у собаки (голова, лапы, хвост, тело покрыто шерсть).

Д\игра «Назови и покажи по порядку».

- Что есть у человека? Покажи и назови.

- Голова, туловище. На голове: волосы, глаза, нос, уши, лоб, подбородок, рот. А во рту – зубы, язык. Туловище - руки, ноги, пальцы, живот, спина, шея.


Физминутка.

Это я!

Это моя голова.

Это уши,

Вот глаза

Это нос, это рот.

Там спина, тут живот.

Это руки -хлоп - хлоп - хлоп,

Это ноги - топ - топ - топ.

Ох устали вытрем лоб.


- Покажи и назови те части тела, которых у нас по одному. Нос, рот, голова, лоб, подбородок, туловище.

- Покажи и назови те части тела, которых у нас по два. Глаза, ноги, руки, уши.

- Чего у человека по пять? Пальцы.

- Для чего нам руки, что мы делаем руками? (рисуем, пишем, кушаем, одеваемся)

Ноги - бежим,ходим,прыгаем.

Нос- нюхаем,дышим

Глаза - смотрим, видим

Уши – слышим, слушаем

Д/игра соберем человечка.



4. Рефлексия. Подведение итогов.

- Как ты думаешь, Кату понравилось, как ты работала на уроке?

- Послушай и отгадай загадки про куклу Катю.

Маша весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны Нашей Маше … (ножки)

Маша ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны Нашей Маше … (ручки)

Маша слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны Нашей Маше … (ушки)

Маша орешек грызёт,

Падают скорлупки.

А для этого нужны Нашей Маше … (зубки)

Маша смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны Нашей Маше … (глазки)

- Молодец! Справилась!

Домашнее задание: нарисовать человека.