СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме " Цветной мир вокруг меня. Совершенствование речевых навыков по изученным темам " к УМК С. Г. Тер-Минасовой 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка для 2 класса по УМК С.Г. Тер-Минасовой представлен в виде технологической карты урока, разработанной в соответствии с ФГОС нового поколения.

Технологическая карта урока № 19

 

Учитель

 

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

 

Английский язык

Класс

 

Автор УМК

 

 «English Favourite 2» ( С. Г. Тер-Минасова,   Л. М. Узунова и др. Английский язык 2 класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

 

Тема урока

 

Раздел 3. Цветной мир вокруг меня.

Совершенствование речевых навыков по изученным темам.

 

Цели

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Цвета»

 

Сопутствующие задачи

  • тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущих уроков в речи;
  • ознакомить детей со словами big, small, со структурой What has he\ she got? И организовать тренировку использования их в речи;
  • познакомить учеников с буквами Vv, Ww и соответствующими транскрипционными значками;
  • формировать навыки чтения и письма

Тип урока

 

 Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 

а) воспитательный аспект: развитие культуры речи, воспитание умения слушать, уважительного отношения друг к другу; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  б) cоциокультурный аспект: знакомство с правилами поведенческого этикета в англоязычных странах и формирование уважительного отношения к культуре других народов.

 

Познавательные: общеучебные, специально-предметные, логические действия: а) общеучебные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности; б) логические: анализ, синтез, дополнение недостающих компонентов, выбор оснований и критериев для сравнения и оценки, классификация объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и т.п.;  в) специально-предметные – социокультурная компетенция.

Регулятивные: планирование, определение последовательности целей, прогнозирование постановка результата, контроль, коррекция, оценка и самооценка, элементы волевой саморегуляции;

Коммуникативные: социальная компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, строить коллективное взаимодействие со сверстниками, умение ясно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, владение диалогической  формой речи в соответствии с языковыми нормами родного языка

 

 

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.