а) воспитательный аспект: развитие культуры речи, воспитание умения слушать, уважительного отношения друг к другу; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; б) cоциокультурный аспект: знакомство с правилами поведенческого этикета в англоязычных странах и формирование уважительного отношения к культуре других народов.
|
Познавательные: общеучебные, специально-предметные, логические действия: а) общеучебные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; б) логические: анализ, синтез, дополнение недостающих компонентов, выбор оснований и критериев для сравнения и оценки, классификация объектов, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и т.п.; в) специально-предметные – социокультурная компетенция.
Регулятивные: планирование, определение последовательности целей, прогнозирование постановка результата, контроль, коррекция, оценка и самооценка, элементы волевой саморегуляции;
Коммуникативные: социальная компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, строить коллективное взаимодействие со сверстниками, умение ясно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами, владение диалогической формой речи в соответствии с языковыми нормами родного языка
|
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
|