СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока направлен на закрепление и совершенствование знаний, полученных по теме "Прошедшее простое время". Урок включает в себя много интересных и занимательных заданий с учетом возраста обучаемых.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4 классе.»

План-конспект урока английского языка

по теме «Past Simple»

(4 класс, УМК “Enjoy English-2”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)


Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;

  • Формирование и развитие грамматических навыков

  • Развитие навыков чтения;

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; медиапроектор; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!


II. Речевая зарядка

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

Учитель: I am fine. Thank you.


III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Children! We have a TIME MACHINE. Let us go to the trip in the past. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.


IV. Фонетическая зарядка

Учитель: Look! There are some unknown words for us. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному и соотносят с переводом на доске).


Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

A week ago


V. Правильные и неправильные глаголы.


В нашем путешествии нам повстречаются правильные и неправильные глаголы. Давайте познакомимся с ними. Посмотрите, как образуются правильные глаголы прошедшего времени.


Учитель: А вот какую форму имеют неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)

be – was/were - been

begin – began - begun

bring – brought - brought

buy – bought - bought

build – built- built

come – came - come

do – did - done

drink – drank - drunk


Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов

.

Игра «Найди товарищей»

Учитель раздает карточки с глаголами по группам, дети должны найти пары глаголов и их перевод.


Групповая работа

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.


VI. Физминутка.

Песня “Head and shoulders”


VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Для того чтобы вернуться домой нам следует проделать ряд упражнений. Постройте предложения в Past Simple


1. They play in the yard every day.


2. The weather is fine today.


3. We go for a walk every day.


4. I bring a book for my friend every day.


VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple


Учитель: Для того, чтобы составить отрицательное или вопросительное предложение поможет глагол did


Задайте вопросы:

My brother went to the cinema yesterday.

Did my brother go to the cinema yesterday?

His sister bought a new book last week.

Did his sister buy a new book last week?

We ate apples.

Did you eat apples?


Составьте отрицательные предложения:

  • You sang well last lesson.

  • Children worked hard in the garden.

  • Mary played the piano.

  • Sam wrote a new story.

  • I watched TV last night.


IX. Построение специальных вопросов в Past Simple

У нас есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите, как они нам помогают.

HE PLAYED TENNIS YESTERDAY.

Who played tennis yesterday?

Where did he play tennis?

When did he play tennis?

How did he play tennis?


X. Подведение итогов.



3