СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 2 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для 2 класса.Тема "Осовные понятия и элементы спортивных игр,баскетбол"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 2 класса»

План-конспект урока 2 класс

Тема: Основные понятия и элементы спортивных игр(баскетбол). Задачи : 1.Повторить технику ведения мяча в шаге левой и правой рукой. 2.Формирование умений выполнять передачу с шагом вперед. 3.Развитие скорости в эстафете с бегом и переносом мяча. Место проведения: спортзал. Инвентарь: баскетбольные мячи, щиты

Содержание урока

дозировка

Организационно-метод.указания

Подготовительная часть (15 мин)



1 Построение в шеренгу, приветствие.

2 Сообщение задач урока.

3 Выполнение при ходьбе команды «Шире шаг»и остановки по сигналу.

4 Перемещения приставным шагом левым, правым боком по кругу.

Общеразвивающие упражнения в движении ,в колоне по одному.



1 мин

2мин

2 мин


2 мин


8 мин


Проверка самочувствия ,спортивной формы.

Использование е звукового сигнала.

Одновременно выполнять махи руками.

Включить спец.упр.баскетболиста для мышц рук

Основная часть (20 мин)




1 Передачи мяча: -двумя руками от груди с шагом вперёд. –одной рукой от плеча. 2 Ведение мяча: -одной рукой на месте ,с поворотами на лево и на право. –одной рукой шагом в медленном темпе.


3 Броски мяча в корзину: -двумя руками от груди. – одной рукой от плеча.

4 Эстафета с бегом и переносом мяча.



4 мин



4 мин





7 мин



5 мин


Дистанция между учениками 4 м.



Выполнять повороты в противоположные стороны от руки которая ведет мяч. Левой и правой рукой

Броски с разных сторон от щита -расстояние 1м.

Заключительная часть (4 мин)



1 Ходьба по кругу в колоне по одному.

2 Построение в шеренгу. Подведение итогов.

3 Организованный выход из зала.



1 мин

2 мин

1 мин


Проверка самочувствия после эстафеты ,при помощи измерения ЧСС.