Могут выделять главное, составлять монологический ответ.
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1. Организационный момент - | *Проверка готовности учащихся к уроку. | Проверяет наличие принадлежностей, учебников. | Подготовка к уроку. |
2. Формирование групп | *для проведения групповой работы | *Разминка «Образуем большой и малый круг »; слайд 1 Приветствие .Вы встретились с учителем, с бабушкой, с директором, с другом. | *распределяются по группам. |
3. Создание атмосферы сотрудничества –Оборудование: сердечки; большое сердце на доске; | * создание благоприятной обстановки, атмосферы сотрудничества, для эффективности последующей совместной работы. | * тренинг «От чистого сердца». На листке в форме сердечка написать пожелание своим одноклассникам и прикрепить на большое сердце. | *записывают пожелания |
4. Стадия «Вызов» Оборудование – постеры, фламастеры,стикеры,плакаты,таблицы,. | *подготовить и заинтересовать учащихся в изуни и новой темы; *толчок к новой теме и к цели урока; | *Вводное слово учителя, характеристика внутреннего и внешнего положения 1.На слайде читаем сказку.Делаем вывод по сказке.«Сказка учит нас » высказывают о сказке Могут быть люди такими, а ученики.? 2 . Повторение пройденного материала «Мозговой штурм» 3.Опрос домашнего задания ; Авторский стул . Чтение эссе «Какой праздник мне нравиться» 4. Работа по карточкам. За определенное время дописать слова Н: писать(что?) письмо Работа по парам «Поговори со мной» | * Записывают тему урока в тетради. Ученики сравнивают ручей, анализируют Ученики читают свои домашние работы Тема: Обстоятельство слушают, задают вопросы; |
4. Стадия «Осмысление» - мин. | *групповая работа; * *формирование навыков групповой работы, коммуникативных навыков; умений анализировать материал, выделять причинно-следственные связи; Работа с текстом Словарная работа | *организовывает деятельность учащихся по изучению нового материала. назначает тайм-менеджера. координирует, помогает, подсказывает. 1- «Исследователи» Исследуют,доказывают 2- «Учащиеся» Пишут все, что знают об обстоятельстве 3- «Писатели» Пишут рассказ или сказку об обстоятельстве | *групповая работа. Учащиеся оформляют свои ответы на ватмане. общее обсуждение высказывают свое мнение; после каждая группа помещает свою работу на стенд. |
Задание | *работа со слайдом  | *Используется слайд Найди правильный ответ, укажи стрелкой * поочередно задаю вопросы, группы отвечают, делаем общий вывод. | Учащиеся оформляют свои ответы ** поочередно каждый ученик оглашает ответ |
Физминутка | *с целью смены деятельности, согласно здоровьесберегающим технологиям. | Физминутка «Танец ковбоя» | принимают участие в физминутке; |
Стадия «Рефлексия» | *знакомство с содержанием работ каждой группы;осмысление изученного материала; | *каждая группа поочередно составляет вопросы по теме урока ;Передают по часовой стрелке другим . * выполняют синтаксический разбор составленного предложения. Н:Сегодня на уроке мы изучили новую тему. | |
Подведение итогов, оценивание. Рефлексия урока. | подведение итогов урока; достигли ли целей урока? Рефлексия. формирование навыков взаимооценивания; | Подведение итогов. Оценщики читают результаты, ученики могут выступить и высказаться рефлексия: «Три я» Я знаю…Я могу…..Я умею…. | обсуждение пройденной темы, ответы на вопрос достигли поставленных целей урока? пишут рефлексию урока. |
Домашнее задание. | закрепление пройденного материала; развитие навыков поисковой работы; | параграф 37;упражнение 2-3 стр.79-80 Выучить правила об обстоятестве. Выпишите из газет, журналов, пословиц, поговорок, загадок, песен словосочетания сказ+ обстоят. | запись в дневники; |