СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Двигательно-моторная стимуляция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                               Конспект урока

                       «Двигательно-моторная стимуляция»

 

Тема: Повороты головы в разные стороны из положения лежа на животе

Форма проведения: индивидуально-групповая

Цели: 1. Познакомить ребенка с напольным ковриком (матом)

           2. Формировать у ребенка  элементарные ощущения собственного тела и его положения в пространстве.

           3.Продолжать устанавливать с ребенком эмоциональный контакт.

           4. Создать условия для формирования элементарных двигательных умений и навыков.

           5. Учить поворачивать голову в разные стороны из положения лежа.

Оборудование:  мат, магнитофон , диск с записью музыки.

 

Ход урока:

(Ребенок выкладывается на мат на спину. Звучит  релаксационная музыка)

Орг.момент. Приветственное слово. Произносится распевая:

-Это кто же к нам пришел, это Дима к нам пришел, здравствуй, здравствуй, Дима.

Коррекционное упражнение  на ощущение собственного тела.

Это у Димы  ручки (прикосновение к рукам)

Это у Димы ножки (прикосновение к ногам)

Это у Димы головка (прикосновение к голове)

Это у Димы глазки .

-Посмотри, Дима, какой я большой мячик принесла.

 Коррекционное упражнение  на зрительный анализатор.

«Посмотри, Дима, как  головка твоя поворачивается». Учитель помогает делать повороты головой  вправо, влево.

   Проигрывание припевки «Головами помотаем…

А сейчас Дима ляжет на бочок.

(стимулирую  поворот набок )

Молодец, Дима, лег на бочок.

А  теперь, давай ножкой  подвигаем (сгибаю и разгибаю сначала одну ногу, а затем после переворота на другой бок, другую ногу.)

 А теперь расслабься. Полежи на животике ( переворачиваю на живот) .

-Занятие прошло, сейчас ты, Дима, отдохни, послушай музыку. ( Легкое поглаживание  воротниковой зоны спины).

Учитель: Т.Н.Афанасьева

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Двигательно-моторная стимуляция"»

Конспект урока

«Двигательно-моторная стимуляция»


Тема: Повороты головы в разные стороны из положения лежа на животе

Форма проведения: индивидуально-групповая

Цели: 1. Познакомить ребенка с напольным ковриком (матом)

2. Формировать у ребенка элементарные ощущения собственного тела и его положения в пространстве.

3.Продолжать устанавливать с ребенком эмоциональный контакт.

4. Создать условия для формирования элементарных двигательных умений и навыков.

5. Учить поворачивать голову в разные стороны из положения лежа.

Оборудование: мат, магнитофон , диск с записью музыки.


Ход урока:

(Ребенок выкладывается на мат на спину. Звучит релаксационная музыка)

Орг.момент. Приветственное слово. Произносится распевая:

-Это кто же к нам пришел, это Дима к нам пришел, здравствуй, здравствуй, Дима.

Коррекционное упражнение на ощущение собственного тела.

Это у Димы ручки (прикосновение к рукам)

Это у Димы ножки (прикосновение к ногам)

Это у Димы головка (прикосновение к голове)

Это у Димы глазки .

-Посмотри, Дима, какой я большой мячик принесла.

Коррекционное упражнение на зрительный анализатор.

«Посмотри, Дима, как головка твоя поворачивается». Учитель помогает делать повороты головой вправо, влево.

Проигрывание припевки «Головами помотаем…

А сейчас Дима ляжет на бочок.

(стимулирую поворот набок )

Молодец, Дима, лег на бочок.

А теперь, давай ножкой подвигаем (сгибаю и разгибаю сначала одну ногу, а затем после переворота на другой бок, другую ногу.)

А теперь расслабься. Полежи на животике ( переворачиваю на живот) .

-Занятие прошло, сейчас ты, Дима, отдохни, послушай музыку. ( Легкое поглаживание воротниковой зоны спины).

Учитель: Т.Н.Афанасьева