СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Электронные таблицы" 7 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводился в 7 классе. В классе 8 учеников, по своим способностям, есть учащиеся, которые учатся на «4 и 5», а есть на «3»  и таких большинство. Класс на подгруппы не делится.

Тема урока «Электронные таблицы». Этот урок входит в раздел информатики «Информационное моделирование». Урок был семнадцатым  в разделе «Информационное моделирование». Ученики уже знают основные базовые операции и этапы построения таблиц. На этом уроке сначала систематизируются и обобщаются ранее полученные знания, осуществляется контроль усвоения знаний. После этого идет закрепление построения таблиц в программе Microsoft Excel.

Просмотр содержимого документа
«Samoanaliz»





Самоанализ урока «Электронные таблицы» - 7 кл.

Учитель информатики : Уколова И. С.

Урок проводился в 7 классе. В классе 8 учеников, по своим способностям, есть учащиеся, которые учатся на «4 и 5», а есть на «3» и таких большинство. Класс на подгруппы не делится.

Тема урока «Электронные таблицы». Этот урок входит в раздел информатики «Информационное моделирование». Урок был семнадцатым в разделе «Информационное моделирование». Ученики уже знают основные базовые операции и этапы построения таблиц. На этом уроке сначала систематизируются и обобщаются ранее полученные знания, осуществляется контроль усвоения знаний. После этого идет закрепление построения таблиц в программе Microsoft Excel.

  1. Анализ цели урока

Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. На урок были поставлены следующие цели:

  1. Развить навыки и умения практического применения электронных таблиц для решения конкретных задач.

  2. Развить систему самооценки знаний у учащихся.

Поддерживать интерес к развитию физических качеств человека

Образовательные и развивающие цели урока обоснованы Федеральным образовательным стандартом основного общего образования по информатике и информационным технологиям, соответствуют необходимому уровню знаний и умений учащихся. Материал подобран в соответствии со школьной программой: теоретические положения понятны как для сильных, так и для средних и слабых учеников. Воспитательная цель урока поставлена с учетом особенностей класса.

Урок проводился в форме тестов, лекции с элементами беседы, практической работы.

Была сообщена цель урока, пояснено значение материала.

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено оптимально. Связки между этапами урока были логичны.

Содержание изучаемого материала научное, доступное, посильное для изучения, привлекательное, актуальное, связано с жизнью.

Образовательный процесс ориентирован на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира).

Объем материала, предложенного для усвоения, оптимален.

При проведении урока его цели были достигнуты.

  1. Анализ структуры и организации урока

Структура урока соответствует целям урока и его типу — это урок практикум и изучение нового материала.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний. Тест.

  3. Новый материал.

  1. Решение логической задачи табличным способом.

  2. Обсуждение проекта «Экстремальные виды спорта и традиционные, что общего».

  3. Практическая работа.

  1. Итог урока.

  2. Домашнее задание.

  3. Рефлексия.

Этапы урока логически связаны. Проверка знаний учащихся служит основой для дальнейшего изучения темы. Закрепление теоретического материала способствует его лучшему усвоению.

Время урока распределено рационально по этапам.

Урок проводился в компьютерном классе (стационарные компьютеры), в котором имеется интерактивная доска, мультимедиа проектор. В классе 8 учеников. Класс не делился на группы.

Ученики принимали активное участие во всех этапах урока. Самостоятельно работали над устными заданиями, отвечали на вопросы теста за компьютером.

Перед началом урока была подготовлена доска, были записаны дата проведения и тема урока, вынесены основные понятия. Урок был проведен в достаточно быстром темпе. Провела зарядку для глаз. (физкультминутка)

В конце урока были подведены его итоги, Оценила работу класса и назвала учащихся, отличившихся на уроке. Собрала оценочные листы, чтоб посчитать все баллы учащихся.

Активно работающим ученикам поставлены оценки; было задано домашнее задание. Все запланированное на данный урок было осуществлено.

  1. Анализ содержания урока

Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. Изложение материала было последовательным, уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания учениками и уровню сложности изложения содержания в учебнике.

В ходе урока я старалась акцентировать внимание учащихся на основных понятиях, подчеркивая ведущую идею темы. При объяснении материала опиралась на жизненные представления, потребности и интересы учащихся, использовала рисунки, также интернет ресурсы, материалы которых заранее подготовила на компьютерах вместе с детьми, чтоб экономить время.

Содержание урока очень хорошо подходит для формирования самостоятельного мышления и активной учебной деятельности, для развития логического мышления школьников и повышения интереса к предмету.

  1. Анализ методики проведения урока

На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: устная работа тест и решение задач. Изучение построения таблиц истинности на компьютере в программе Microsoft Excel. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. Детям было интересно, они внимательно слушали и очень хорошо работали за компьютером.

Мои взаимоотношения с учащимися на уроке носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось настроить детей на работу, установить необходимый контакт с учащимися, характерный для учёбы микроклимат в классе. Во время беседы я дала возможность ученикам высказать свое мнение, но и высказать точные определения логических терминов. Спорные высказывания старалась не опровергать, а предлагать ученикам провести обсуждение.

На протяжении урока учила детей быть аккуратными и трудолюбивыми.

В ходе данного урока использовалось компьютер интерактивная доска с мультимедиа проектором. По ходу урока я делала необходимые записи на доске. Практические упражнения проводились с целью закрепления знаний по теме «Электронные таблицы».

Во время урока старалась следить за своей речью. Она бала выразительна, ярка, что способствовало поддержанию интереса учащихся к уроку, голосом выделяла важные моменты, при объяснении теории точно использовала специальную терминологию.

  1. Анализ работы учащихся на уроке

Учащиеся активно и с воодушевлением работали на всех этапах урока. На вопросы дети, хотя и не всегда правильно, но пытались отвечать, при использовании вспомогательных наводящих вопросов быстро исправляли свой ответ. Учащиеся в ходе урока проявили умения выделять главное, строить логические цепочки действий, сразу смогли применить полученные знания к различным ситуациям. Большинство учащихся имеют навыки самоконтроля, выражают самостоятельность суждений и глубину имеющихся знаний. В ходе урока ребята старались оказать помощь друг другу, внимательно выслушивали ответ товарища, не перебивали учителя. При работе за компьютером во время выполнения практической работы ученики старательно работали, потому что в конце урока выставлена оценка.

  1. Анализ домашнего задания

На данном уроке также было задано домашнее задание, носящее, прежде всего, закрепляющий характер. Объем домашнего задания оптимальный, охватывает необходимый минимум, предусмотренный программой, и закладывает основу для дальнейшего расширения знаний и умений. Упражнение способны выполнить все ученики, так как в ходе урока разбирались различные примеры. Важная задача данного домашнего задания — показать всем ученикам возможность полного и легкого усвоения содержания темы.

  1. Оценка санитарно-гигиенических условий урока

Санитарное состояние класса хорошее, в кабинете — естественное освещение справа, искусственное — сверху. Во время перемены кабинет проветривается.

В кабинете расположена одна большая классная доска и интерактивная доска удобная для работы, без бликов, пригодна для работы с цветными мелками, что повышает наглядность. Записи на доске видны со всех парт.

Ученики сидят на уроке по двое за партой, которые расположены на достаточном расстоянии от компьютерных мест. Школьная мебель удобная. На уроке все учащиеся сидят ровно, правильно. Ученики, имеющие проблемы со зрением, сидят на первых двух партах ближе к центру.

Кабинет оборудован школьными шкафами с необходимыми методическим и дидактическим материалом, пособиями, учебниками. Достаточно зелени; также по стенам развешаны памятки по технике безопасности в кабинете информатики; плакаты для зрительной гимнастики и памятки для формирования правильной осанки. Записи в тетради чередовались с устными обсуждениями материала урока, что способствовало отсутствию утомляемости на уроке.

В начале учебного года учащиеся были ознакомлены с правилами поведения в кабинете информатики и расписались в журнале безопасности.

  1. Психологический анализ урока

В ходе урока мною поддерживался хороший эмоциональный фон класса. Ученики проявляли внимание и интерес на всех этапах урока. Они активно работали при актуализации знаний и при изучении нового материала. При определении соотношения произвольного и непроизвольного внимания на уроке можно сказать, что преобладало первое; ученики работали осознанно. Содержание и организация урока способствовали общему развитию личности школьника и детского коллектива.

  1. Трудности, которые возникли при подготовке урока.

Материал очень много, хорошо, что есть компьютеры, ноутбуки и интерактивная доска. Надо успеть за всеми контролировать во всех этапах урока.

Я считаю, что мне удалось реализовать поставленную задачу.

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать и уметь:

  • основные базовые элементы таблиц в программе Microsoft Excel;

  • правила составления таблиц и умение работать с формулами в программе Microsoft Excel;

Эти требования к знаниям и умениям выполнены.

Использование новых информационных технологий в учебном процессе создает благоприятный психологический климат. Компьютерные технологии интересны ученикам, что, безусловно, ведет к повышению мотивации изучения информатики. Использование компьютерных технологий позволяет повышать эффективность уроков, индивидуализировать учебно-воспитательный процесс, подача материала с максимальной опорой на визуализацию, активизирует внимание учащихся, способствует осознанному и прочному запоминанию, формирование навыки «компьютерной грамотности.

0


Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная работа»

Индивидуальная работа*

Дополнительные задачи:

  1. В начале лета школьники организовали сельскохозяйственную бригаду для работы на пришкольном участке и избрали бригадира, заместителя бригадира, и звеньевых первого, второго и третьего звеньев. Их имена: Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. Звеньевая первого звена решила подружиться со звеньевой второго звена. Дина удивилась, узнав, что бригадир и звеньевая второго звена – брат и сестра. Гриша дружит с бригадиром и его заместителем. У Васи нет сестер. Назовите должности каждого из ребят.


    Аня

    Боря

    Вася

    Гриша

    Дина

    Бригадир






    Зам. бригадира






    I звено






    II звено






    III звено






  2. Три молодых человека – Андрей, Бронислав и Борис – живут в Бобруйске, Архангельске и Белгороде.

Один из них аптекарь, другой – бухгалтер, третий – агроном. Требуется выяснить, кто где живет и у кого какая профессия. Известно лишь, что:

    1. Борис бывает в Бобруйске лишь наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе;

    2. У двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена;

    3. Жена аптекаря доводится Борису младшей сестрой.


Андрей

Бронислав

Борис

Бобруйск




Архангельск




Белгород




Аптекарь




Бухгалтер




Агроном






Просмотр содержимого документа
«Практическая работа»

Краткий инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе.

Для обеспечения безопасной работы необходимо выполнять следующие правила:
• Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры.
• Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде.
• Нельзя нажимать клавиши ручкой или карандашом.
• Нельзя ходить по классу, вставать со своего места.
• В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари - подозвать учителя или лаборанта.

Задание . Вычислим индекс выносливости по формуле = t- tk*n .



  1. Запустите программу Microsoft Excel.

  2. Откройте ИНДЕКС ВЫНОСЛИВОСТИ.xls из папки Открытый урок.

В таблице приведены данные, где t – время преодоления длинной дистанции; tk – время преодоления короткого отрезка (эталонного); n – число таких отрезков, в сумме составляющих дистанцию.

  1. В ячейку Е3 введите формулу =B3-C3*D3. Для этого:

  1. Выделите ячейку Е3 – в ней будет размещен результат вычислений по формуле;

  2. Введите с клавиатуры знак равенства;

  3. Щелкните на ячейке B3 – в формуле появится ссылка на эту ячейку;

  4. Введите с клавиатуры знак - ;

  5. Щелкните на ячейке C3 – в формуле появится ссылка на эту ячейку;

  6. Введите с клавиатуры знак * ;

  7. Щелкните на ячейке D3 – в формуле появится ссылка на эту ячейку;

  8. Зафиксируйте формулу нажатием клавиши {Enter}; в ячейке Е3вместо формулы появится число – результат вычислений по формуле.

  1. Скопируйте формулу из ячейки Е3 в ячейки диапазона E4:E25.

***Дополнительное задание: Отсортировать результаты по возрастанию.

  1. Выделить диапазон ячеек A2:E25

  2. В строке меню выбрать Данные.

  3. В разделе Сортировка и фильтр выбрать Сортировка.

  4. В поле Сортировать по: задать ИНДЕКС ВЫНОСЛИВОСТИ.

  5. В поле Порядок: задать по возрастанию.

  6. Нажать OK

  1. Сохраните документ в собственной папке под именем ИНДЕКС ВЫНОСЛИВОСТИ.


Чем меньше индекс выносливости, тем выше уровень развития выносливости. Кто в классе имеет высокий уровень выносливости?

Пример: (В. И. Лях, 1998). Лучшее время бега на 100 м ученика 16 лет равно 14,0 с. Время его бега на 2000 м составляет 7 мин 30 с, или 450 с. Индекс выносливости = 450 — (14 х 20) = 170 с. Чем меньше индекс выносливости, тем выше уровень развития выносливости.



Просмотр содержимого документа
«458777»

Урок в 7 классе по теме: "Электронные таблицы"

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков по теме:

Электронные таблицы.

Цели урока: закрепление навыков работы с электронными таблицами.

Задачи

  1. Развить навыки и умения практического применения электронных таблиц для решения конкретных задач.

  2. Развить систему самооценки знаний у учащихся.

  3. Поддерживать интерес к развитию физических качеств человека.

Оборудование: интерактивная доска, мультимедиа - проектор

Список используемой литературы:

Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы (Л.Л. Босова);

Информатика: Учебник для 7 класса / Л.Л. Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

План урока

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний. Тест.

  3. Новый материал.

  1. Решение логической задачи табличным способом.

  2. Обсуждение «Экстремальные виды спорта и традиционные, что общего».

  3. Практическая работа.

  1. Итог урока.

  2. Домашнее задание.

  3. Рефлексия.


  1. Орг. момент. Вступительное слово учителя.

Учитель объявляет тему урока и цель. (Презентация , сл.1)

  1. Актуализация знаний. Тест.

- Ребята на прошлых уроках мы познакомились с табличным процессором Microsoft Excel.

Устный опрос:

- Для чего предназначена электронная таблица? (Э.т. предназначена для обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблицы)

- Что из себя представляет электронная таблица? ( Она представлена в виде совокупности нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов)

- Как задается имя ячейки? ( Обозначается именем столбца и номером строки, на пересечении которых она располагается)

- Какую ячейку называют активной? ( Ячейку в которую выполняется ввод данных)

- Какие действия позволяют сделать ячейку активной? (Указать на нее курсором и нажать левую клавишу мыши)

- Сейчас я вам предлагаю проверить свои знания по этой теме и выполнить тест.

Тест . (Во время тестирования звучит музыка.(5- 6 минут))

- За каждое верно выполненное задание 1 б.

Тест

В – I

1.Укажите правильный адрес ячейки:

А) А12С

Б) В1256

В) 123С

Г) В1А

2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в этот диапазон?

А) 6

Б) 5

В) 4

Г) 3

3.Результатом вычислений в ячейке С1 будет:


А

В

С

1

5

=А1*2

=А1+В1


А) 5

Б) 10

В) 15

Г) 20

4.В электронных таблицах нельзя удалить:

А) столбец

Б) строку

В) имя ячейки

Г) содержимое ячейки

5.Основным элементом электронной таблицы является:

А) ячейка

Б) строка

В) столбец

Г) таблица

6. Диапазон – это:

А) все ячейки одной строки;

Б) совокупность ячеек, образующих в таблице область прямоугольной формы;

В) все ячейки одного столбца;

Г) множество допустимых значений.

7. Электронная таблица – это:

А) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

Б) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами;

В) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

Г) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.

II вариант

1.Укажите правильный адрес ячейки:

А) 12А

Б) В89К

В) В12С

Г) О456


2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:С2. Сколько ячеек входит в этот диапазон?

А) 6

Б) 5

В) 4

Г) 3

3.Результатом вычислений в ячейке С1 будет:


А

В

С

1

5

=А1*3

=А1+В1


А) 5

Б) 10

В) 15

Г) 20

4.В электронных таблицах формула не может включать в себя:

А) числа

Б) имена ячеек

В) текст

Г) знаки арифметических операций

5.В электронных таблицах имя ячейки образуется:

А) из имени столбца

Б) из имени строки

В) из имени столбца и строки

Г) произвольно

6. Активная ячейка – это ячейка:

А) для записи команд;

Б) содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;

В) формула, в которой содержит ссылки на содержимое зависимой ячейки;

Г) в которой выполняется ввод данных.

7. Электронная таблица предназначена для:

А) обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

Б) упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

В) визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

Г) редактирования графических представлений больших объемов информации.

- Ваше время истекло, для взаимопроверки поменяйтесь работами.(Ключ к заданиям высвечивается на доске)Поднимите руки, которые набрали 7 баллов…6 балла…4-5 баллов.

Ключ. (Презентация , сл.2)

зад.

В-1

зад.

В-2

1

Б

1

Г

2

А

2

А

3

В

3

Г

4

В

4

В

5

А

5

В

6

Б

6

Г

7

В

7

А

7 б – «5»

6 б – «4»

4-5 б – «3»

  1. Новый материал.

Мы научились решать логические задачи табличным способом, давайте решим одну из них:

  1. Решение логической задачи табличным способом.

Задача. (Презентация , сл.3)

Три одноклассника – Саша, Ваня и Женя - занимаются различными видами спорта: один гимнастикой, другой легкой атлетикой (бег), третий паркуром. Каким видом спорта занимается каждый из мальчиков, если известно, что Саша паркуром не увлекается, а Женя является победителем соревнований по гимнастике?


Бег

Гимнастика

Паркур

Саша

+

-

-

Ваня

-

-

+

Женя

-

+

-

  1. Обсуждение проекта «Экстремальные виды спорта и традиционные, что общего».

- Ребята в этой задаче мы видим два представителя традиционных видов спорта и один экстремального.

- Кто нибудь знает, что такое экстремальный вид спорта?

Ответы учащихся (Экстремальный спорт – важнейшая составляющая активной жизни человека).

- Приведите примеры экстремальных видов спорта?

Ответы учащихся.

- Подумайте и скажите есть, что- нибудь общего между традиционными видами спорта и экстремальными?

Ответы учащихся.

Вывод:

- Получается чтобы заниматься экстремальным видом спорта нужно иметь те же самые пять физических качеств: сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость, что и для традиционных видов спорта. Рассмотрим их:

(Презентация , сл.4)

Сила – это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями.

Ловкость - это способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющееся обстановки.

Упражнение на координацию: Сидя на стуле, поднимите правую ногу и вращайте ею по часовой стрелке. Одновременно с этим нарисуйте правой рукой в воздухе букву «б», начиная с конца.

Гибкость( подвижность суставов) – это свойство упругой растягиваемости телесных структур ( мышечные и соединительные), определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела.

Быстрота - это возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.

Выносливость – это способность человека к длительному выполнению деятельности без снижения ее эффективности.

- Я уверенна, что вы обладаете этими пятью качествами, так как ваш класс является спортивным, и вы занимаетесь ДЗЮДО.

  1. Практическая работа.

А сейчас выполним практическую работу, мы найдем основной показатель выносливости: индекс выносливости учащихся вашего класса.

Краткий инструктаж по технике безопасности в компьютерном классе.

Для обеспечения безопасной работы необходимо выполнять следующие правила:
• Нельзя самостоятельно, без разрешения учителя, включать и выключать компьютеры.
• Нельзя работать мокрыми руками и во влажной одежде.
• Нельзя нажимать клавиши ручкой или карандашом.
• Нельзя ходить по классу, вставать со своего места.
• В случае неисправности компьютера или при обнаружении запаха гари - подозвать учителя или лаборанта.

Задание Вычислим индекс выносливости по формуле = t- tk*n .

  1. Запустите программу Microsoft Excel.

  2. Откройте ИНДЕКС ВЫНОСЛИВОСТИ.xls из папки Открытый урок.

В таблице приведены данные, где t – время преодоления длинной дистанции; tk – время преодоления короткого отрезка (эталонного); n – число таких отрезков, в сумме составляющих дистанцию.

  1. В ячейку Е3 введите формулу =B3-C3*D3. Для этого:

  1. Выделите ячейку Е3 – в ней будет размещен результат вычислений по формуле;

  2. Введите с клавиатуры знак равенства;

  3. Щелкните на ячейке B3 – в формуле появится ссылка на эту ячейку;

  4. Введите с клавиатуры знак - ;

  5. Щелкните на ячейке C3 – в формуле появится ссылка на эту ячейку;

  6. Введите с клавиатуры знак * ;

  7. Щелкните на ячейке D3 – в формуле появится ссылка на эту ячейку;

  8. Зафиксируйте формулу нажатием клавиши {Enter}; в ячейке Е3вместо формулы появится число – результат вычислений по формуле.

  1. Скопируйте формулу из ячейки Е3 в ячейки диапазона E4:E25.

  2. Сохраните документ в собственной папке под именем ИНДЕКС ВЫНОСЛИВОСТИ.

***Дополнительное задание: Отсортировать результаты по возрастанию.

  1. Выделить диапазон ячеек A2:E25

  2. В строке меню выбрать Данные.

  3. В разделе Сортировка и фильтр выбрать Сортировка.

  4. В поле Сортировать по: задать ИНДЕКС ВЫНОСЛИВОСТИ.

  5. В поле Порядок: задать по возрастанию.

  6. Нажать OK

Чем меньше индекс выносливости, тем выше уровень развития выносливости. Кто в классе имеет высокий уровень выносливости?

Пример: (В. И. Лях, 1998). Лучшее время бега на 100 м ученика 16 лет равно 14,0 с. Время его бега на 2000 м составляет 7 мин 30 с, или 450 с. Индекс выносливости = 450 — (14 х 20) = 170 с. Чем меньше индекс выносливости, тем выше уровень развития выносливости.

Физкультминутка для глаз

4. Подведение итогов урока. Выставляются оценки за урок (тест + практическая работа)

5. Д/з § 2.8 , стр. 82 ответить на вопросы, стр. 196 практическая работа задание 7, индивидуальные карточки. (Презентация , сл.5)

6. Рефлексия. Поместите смайлик на лестнице «УСПЕХА».

- Если вы довольны результатом своей работы на уроке, то размещаем смайлик на верхней ступени лестнице, если вы не совсем довольны результатом, то на второй ступени и т. д.








Просмотр содержимого презентации
«Урок»

Тема урока: Цель урока:  закрепление навыков работы с  электронными таблицами.

Тема урока:

Цель урока:

закрепление навыков работы с

электронными таблицами.

№ зад. В-1 1 2 Б № зад. А 1 3 В-2 Г 2 В 4 5 А В 3 6 А Г 4 Б 7 В 5 В В 6 Г 7 А

зад.

В-1

1

2

Б

зад.

А

1

3

В-2

Г

2

В

4

5

А

В

3

6

А

Г

4

Б

7

В

5

В

В

6

Г

7

А

Задача. Три одноклассника – Саша, Ваня и Женя - занимаются различными видами спорта: один гимнастикой, другой легкой атлетикой (бег), третий паркуром. Каким видом спорта занимается каждый из мальчиков, если известно, что Саша паркуром не увлекается, а Женя является победителем соревнований по гимнастике? Бег Саша Гимнастика Ваня Паркур Женя

Задача.

Три одноклассника – Саша, Ваня и Женя - занимаются различными видами спорта: один гимнастикой, другой легкой атлетикой (бег), третий паркуром. Каким видом спорта занимается каждый из мальчиков, если известно, что Саша паркуром не увлекается, а Женя является победителем соревнований по гимнастике?

Бег

Саша

Гимнастика

Ваня

Паркур

Женя

Сила – это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями. Ловкость - это способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющееся обстановки. Гибкость( подвижность суставов) – это свойство упругой растягиваемости телесных структур ( мышечные и соединительные), определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела. Быстрота - это возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени. Выносливость  – это способность человека к длительному выполнению деятельности без снижения ее эффективности.

Сила – это способность человека совершать действия с определенными мышечными напряжениями.

Ловкость - это способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющееся обстановки.

Гибкость( подвижность суставов) – это свойство упругой растягиваемости телесных структур ( мышечные и соединительные), определяющее пределы амплитуды движений звеньев тела.

Быстрота - это возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени.

Выносливость – это способность человека к длительному выполнению деятельности без снижения ее эффективности.

Д/з  § 2.8 , стр. 82 ответить на вопросы, стр. 196 практическая работа задание 7, индивидуальные задания.

Д/з

§ 2.8 , стр. 82 ответить на вопросы,

стр. 196 практическая работа задание 7, индивидуальные задания.