«Средняя общеобразовательная школа №4» с. Малые Ягуры
I Подготовительный этап |
Задачи этапа: |
Фома этапа:фронтальная. |
Методы: репродуктивный, наглядно – практический. |
Деятельность учителя: | Время | Деятельность ученика: |
Постановка задач урока, контроль над комплексом ОРУ. | 7 мин. | Построение в шеренгу. Постановка задач урока. Строевые упражнения.Ходьба (варианты), бег (варианты). Выполнение комплекса ОРУ. |
II этап. Закрепление знаний и способов действий. |
Задачи этапа: |
Формы этапа: поточная, фронтальная, индивидуальная. |
Методы: репродуктивный. |
Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. | 1 раз | Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под гимнастической палкой расположенной на высоте 80-90 см. |
Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. | 1 раз | Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40-50 см. |
Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. | 1 раз | Учащиеся, соблюдая дистанцию, пробегают под гимнастической палкой расположенной на высоте 80-90 см., перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40-50 см. |
Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. | 1 раз | Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 40-50 см, пробегают под гимнастической палкой расположенной на высоте 80-90 см. |
Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. | 2 раза | Учащиеся, соблюдая дистанцию, проползают под гимнастической палкой расположенной на высоте 50-60 см. (30-40 см.). |
Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. | 2 раза | Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через гимнастическую палку расположенной на высоте 50-60 см. (70-80 см.). |
Объяснить задание, корректировка ошибок при выполнении упражнения. | 3 раза | Учащиеся, соблюдая дистанцию, перепрыгивают через две гимнастические палки расположенных на высоте 50-60 см. и ширине 10-15 см. между ними, (40-50 см. и ширине 40-50 см.), (20-30 см. и ширине 90-100 см.) |
Напомнить технику метания мяча с места в цель. Имитация метания мяча. | 3 раза | Перестроение в 3 шеренги, интервал 1-1,5 м. На счет «и» -замах, На счет «раз» -бросок. |
III этап. Применение знаний и способов действий. |
Задачи этапа: |
Формы этапа: фронтальная, индивидуальная. |
Методы: продуктивный, практический. |
Игра "Метко в цель". Объяснить задание; контроль за безопасностью. Следить за техникой метания во время игры. Соблюдением правил игры. | 10 мин. 10 мин. | 1.Две команды выстраиваются в две шеренги, одна против другой, на расстоянии 10—12 м. Посередине чертят линию, вдоль которой ставят городки по количеству пар играющих. Игроки одной команды получают по мячу (теннисному, тряпичному) и по сигналу все одновременно бросают мячи так, чтобы попасть в городки и сбить их (как можно больше). Сбитый городок ставят на один шаг ближе к той команде, которая бросала мячи. Другая команда подбирает мячи и так же сбивает городки. Теперь сбитые городки отставляют на шаг ближе к этой же команде. Затем броски выполняет снова первая команда, и так поочередно по два раза. Потом начинает другая команда. Выигрывает команда, которая собьет больше городков (в сумме за четыре броска). 2. Игра в одну из ранее изученных игр. |
IV этап. Подведение итогов урока. 5 минут |
Задачи этапа: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы |
Формы работы: фронтальная, индивидуальная. |
Методы: продуктивный. |
Фронтальная беседа с учащимися о выполнении задач поставленных на уроке, что получилось и что ещё надо доработать. Объявление оценок. Упражнение на внимание. Рефлексия собственной деятельности – закончить предложение: Сегодня на уроке…. Мне было интересно… Мне было трудно…. У меня получилось.... Я смогу… |