СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Hobbies, Jobs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование лексико-грамматических навыков по теме "Jobs"

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Hobbies, Jobs"»

Конспект

урока по английскому языку

в 5 «Б» классе МБОУ Школа №40

Астаховой Ирины Вячеславовны

Дата проведения: 20.02.2015

Тема: «Hobbies, Jobs»»

Цель: формирование лексико-грамматических навыков по теме «hobbies, Jobs»

Задачи:

  • практическая: закрепить изученную лексику по темам «hobbies, Jobs» в монологической и диалогической речи, активизировать лексику по темам «Hobbies, Jobs» в речевых высказываниях;

  • образовательная: ввести маркеры времени Pr. Simple,Pr.Continuous; ввести и семантизировать слова по теме «Hobbies»

  • развивающая: развивать образную память путем работы с наглядным материалом, развивать логическое мышление путем построения собственных высказываний, развивать воображение

  • воспитательная: воспитывать интерес к И.Я. путем общения в группе; воспитывать уважительное отношение к партнерам по общению

Оборудование: проектор, доска, раздаточный материал, карточки с иллюстрациями, карточки с маркерами времени Pr. Simple, Pr. Cont, фишки, кубик, поле для настольной игры

План урока:

  1. Организационный момент-2 мин

  2. Фонетическая разминка-4 мин

  3. Речевая зарядка-1 мин

  4. Основной этап-35 мин

а) «интервью»-работа в парах на тему «hobbies»-3 мин

b) просмотр видео-повторение Pr. Simple, Pr. Cont.-5 мин

с) настольная игра-Pr.Simple, Pr. Cont.; «Hobbies»-10 мин

d) работа с карточками по теме «Jobs», описание загаданной профессии-7 мин

e) тест по темам урока-10 мин

  1. Заключительный этап-1 мин













Ход урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. момент

Good morning girls and boys. I’m glad to see you. Take your seats, please.

Good morning teacher!

  1. Фонетическая разминка

So let’s start doing some phonetic exercise. Listen and repeat after me(word by word)

Good for you


Дети слушают и повторяют за учителем. Сначала хором, затем выборочно

  1. Речевая зарядка

How’re you? Do you have much spare time? What do you do when you’re at leisure? What’s your favourite occupation?

Дети отвечают







  1. Основной этап

Today we’ll continue talking about jobs and hobbies. Also we’ll revise some grammar material

  1. At first, work in pairs. You should ask to each other about ways of spending free time using these questions. Write the answers. Then tell this information. You have 3 min.

  2. Now I want you to watch a video to revise grammar.

So who can tell us about the difference between Pr.Simple/Pr.Cont?


Excellent







We use present simple for things we do many times or all the time.

We use present continuous for things we’re doing at the time of speaking)


Which markers do we use with these times?






You’re absolutely right. But except these markers there’re some others. Look at the board. Listen and repeat after me: Pr Simple-always, usually, often, sometimes, rarely, never

Pr. Cont: now, at the moment




Guys, do you like games?

I suggest playing a board game.

Divide into 2 groups.


Roll the dice and move your piece. You must make a sentence with the words in the square.

For example:



Thanks, very nice


  1. Children, what kinds of jobs do you remember?


Let’s check. I have pictures for you. You should take 2 cards from the pile and describe a job but don’t name it. Others must guess. Work one by one. Come to the board. Who’s a volunteer?


  1. Students, I think now you’re ready for writing a test. I’ll give you a paper, put your name and do tasks.




Ребята работают в паре, задавая друг другу вопросы, затем рассказывают о хобби друг друга


Ребята смотрят видео, затем говорят, что мы используем Pr. Simple(V/Vs) когда говорим о действиях, которые происходят обычно, регулярно, но если мы говорим о том, что происходит в момент речи, то глагол надо употреблять в Pr.Cont(to be+Ving)








Pr. Simple: usually, always, every…, on Sundays

Pr. Cont.: now, at the moment




Слушают и повторяют за учителем








Yes, we do




Ребята играют и составляют предложения, используя структуры Pr. Simple, Pr. Cont., а также повторяют лексику по теме «Хобби»



Ребята по очереди берут по 2 карточки и объясняют, какая профессия изображена на картинке, остальные должны отгадать



Ученики выполняют тест

5.Заключительный этап?

What have we done today?

Your marks are…..

So our lesson is over. Bye-bye!


We’ve revised grammar


Good bye!