СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Интернет"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план - конспект на тему "Интернет" - начальня школа

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Интернет"»


Дата ___________ Класс___3____

План-конспект урока №____

Тема: Понятия Интернет, веб-страницы, программы браузера

Общеобразовательные цели
познакомить с понятие "Интерет", " веб-страница", "программа - браузер"

дать представление учащимся о структуре web-страниц

основными тегами.

Развивающие:

Развивающие цели:
развитие речи, мышления, памяти;

формирование навыков логического мышления (вывод, анализ, обобщение)

выделение главного).

продолжить развитие внимания и памяти у учащихся.

Воспитательные цели:

формирование познавательного интереса к предмету;

формирование информационной культуры учащихся.



Оборудование: компьютер, презентация, наглядность

Тип урока: изучение нового материала

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент
    Приветствие. Проверка отсутствующих. Подготовка к уроку

  2. Проверка домашнего задания
    Фронтальный опрос

Разминка
Эту сеть не плел паук.

В сеть поймали ноутбук,

И теперь на день рождения

Шлем знакомым поздравления (компьютерная сеть)

- Что это?

По рисунку определите вид компьютерной сети

локальная глобальная




Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока
Есть на свете сеть сетей.

Очень интересно с ней.

Людям всем она нужна,

Миру очень сеть важна.

Что за сеть? Найди ответ.

Сеть зовется ...( Интернет )

Сегодня мы с вами познакомимся с таким понятием как " Интернет", "веб-страница", "программа браузер".


  1. Усвоение новых знаний

Сегодня Интернет настолько популярный, что нам тяжело представить современного человека, который не умеет пользоваться Интернетом. С помощью Интернета мы получаем множество возможностей: поиск информации, обучение, игры, общение, просмотр видео и многое другое.

Что такое Интернет? ( ответы учащихся)

Интернет - это всемирная сеть, которая состоит из миллионов компьютеров соединенных между собой.

Интернет предоставляет нам услуги: электронная почта, интерактивное общение, форумы и т.д. Самой популярной службой Интернета является Всемирная паутина WWW (World Wide Web).

Всемирная паутина - это информационная сеть, которая состоит из большого количества документов связанных между собой и расположенных на разных компьютерах. Все сведения в Интернете размещаются на веб - САЙТАХ. Веб-сайт можно сравнить с книгой. Как и книга сайт состоит из веб-страниц, которые связанные по смыслу или содержанию. У каждой веб-страницы есть АДРЕС, по которому страницу легко найти, например: www.bebras.ru

Для просмотра веб-страниц используют специальные программы - браузеры, например: Яндекс, Опера, Мозила, Хром и т.д.

  1. Учитель: Семенова Ксения Геннадьевна

  2. Должность: учитель информатики

  3. Тема урока: «Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы»

  4. Класс: 8 (фкгос)

  5. Цель урока:

  6. общенаучный и интеллектуальный характер.

  7. освоение приемов создания Web-страниц и Web-сайтов с помощью языка

  8. разметки гипертекста HTML.

А как вы думаете кто разрабатывает веб-страницы? ( ответы учащихся)

Веб-мастер - человек, профессионально или в качестве хобби занимающийся разработкой веб-сайтов в Интернете с помощью простых текстовых редакторов.



Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.

4.Закрепление материала

Работа в тетради с печатной основой



5.Компьютерный практикум

  1. Правила ТБ

  2. Работа за компьютером

  3. Релаксация
    Спал цветок (глазки закрыты.)
    И вдруг проснулся (поморгать глазами)
    Больше спать не захотел, (руки поднять вверх и посмотреть на руки)
    Встрепенулся, потянулся ( глазками влево-вправо)
    Взвился вверх и полетел ( глазками вверх – вниз)



  1. Домашнее задание
    Выполнить задания в тетради с печатной основой



  1. Рефлексия
    Мне понравилось

Я узнал новое



3