СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: "контрольная алгоритмы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен материал по теме алгоритмы. Данная тема в нашей государственной программе изучается с 6 класса. Поэтому материал представлен на примитивном, начальном уровне. Здесь вы найдете тестовые и практические задания, которые выполняются в электронном виде. Так же можно их и использовать как раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«готовый практика»

Практическое задание по теме «Алгоритм»


  1. Если Х=56, то после выполнения алгоритма его значения будет равно

В тетради запиши 1) ответ


  1. Если Х=48, то после выполнения алгоритма его значения будет равно


В тетради запиши 2) ответ


3. Составь блок-схему к одной из пословиц.

Сделал дело – гуляй смело;

Что посеешь, то и пожнешь;

Где песня поется, там весело живется.

В тетради запиши 3) нарисованная блок-схема


4. Выполни алгоритмы, если известны исходные значения параметров:

  1. 2. 3. 4.


  1. Красный

  2. Зеленый

  3. Синий

  4. Серый

  5. Белый

Задание А.

Исполни алгоритм: «Нарисуй фигуры»

  1. Нарисуй большой 3

  2. Внутри 3 нарисуй большой 1

  3. Внутри 1 справа нарисуй большой 2

  4. Внутри 1 слева нарисуй 4 так, чтобы 2 и 4 пересеклись

  5. Стоп


Задание Б.

Исполни алгоритм: «Раскрась рисунок»

  1. Пересечение 2 и 4 раскрась цветом 5

  2. Раскрась оставшуюся часть 2 цветом 6

  3. Раскрась оставшуюся часть 4 цветом 7

  4. Раскрась оставшуюся часть 1 цветом 8

  5. Раскрась оставшуюся часть 3 цветом 9

  6. Стоп


В тетради запиши 4) готовый рисунок



Просмотр содержимого документа
«урок контрольная»

Урок № Дата: Класс: 6-й

Тема: Контрольная работа по теме: «Алгоритм»

Цель:

обучающие:

  • формирование навыков разработки всех видов алгоритмов;

  • развитие навыков решения алгоритмических задач.

развивающие:

  • развитие приемов алгоритмического и логического мышления, памяти, внимания;

  • развитие навыков самоконтроля;

  • развитие умений и навыков сознательного и рационального использования современных компьютерных технологий в своей учебной деятельности.

воспитательные:

  • формирование познавательного интереса как компонента учебной мотивации;

  • повышение информационной культуры учащихся;

  • воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.

Тип урока: проверка знаний

Оборудование и материалы: компьютеры, тетради.

Структура урока

  1. Организационный момент   

  2. Актуализация знаний 

  3. Инструктаж по выполнению контрольной работы

  4. Выполнение к/р

  5. Подведение итогов урока        

Ход урока

I. Организационный момент     

Приветственное слово учителя. Обеспечение нормальной обстановки для работы на уроке и психологическая подготовка учащихся к общению и предстоящему занятию. Определение отсутствующих; проверка готовности учащихся к уроку; организация внимания.


II. Актуализация знаний

1)Устный опрос

  1. Что такое алгоритм?

  2. Что необходимо для составления алгоритма?

  3. Дайте определения видам алгоритма

  4. Кого или что называют исполнителем алгоритма?

  5. Что такое СКИ?

  6. Какие существуют формы записи алгоритмов?

  7. Что такое блок-схема? Из каких компонентов состоит?

  8. Чем словесная форма записи алгоритмов отличается от программной формы?


2) Инструктаж по выполнению контрольной работы


III. Физминутка

3) Выполнение самостоятельной работы

* в тетрадях практическая


III. Работа с готовыми программами


 

IV. Подведение итогов урока.