СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Корень из числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Корень из числа" по учебнику "Математика 8" 2015 Латоти и Чеботаревский

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Корень из числа"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урок №43(23-11)

Тема урока: Корень из числа

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цели урока:

  • Образовательная Ввести понятие арифметический квадратный корень чисел, показать запись, как правильно находить арифметический квадратный корень

  • Развивающая развивать математическую речь с помощью решения заданий

  • Воспитательная воспитывать интерес к математике

План урока

  1. Организационный момент

  2. Анализ самостоятельной работы.

  3. Проверка домашнего задания (Задание 353 (3 строчка))

в) 3,23(5)=3+235-23/900=3+212/900=3+53/225; е) 0,(923076)=923076/999999=307692/333333=102564/111111=9324/10101=3108/3367=12/13.

  1. Объяснение нового материала

  1. Первичное закрепление знаний

Задание 367, 368, 369(1 строчка), 370 (2 строчка) , 371,372

  1. Рефлексия. Выставление отметок Задание 343 (з-м)

  2. Домашнее задание № 369(2 строчка), 370 (1 строчка)




ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урок №44(24-11)

Тема урока: Арифметический квадратный корень

Тип урока: Урок углубление знаний полученных ранее

Цели урока:

  • Образовательная Ввести понятие арифметический квадратный корень чисел, показать запись, как правильно находить арифметический квадратный корень

  • Развивающая развивать математическую речь с помощью решения заданий

  • Воспитательная воспитывать интерес к математике

План урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

369(2 строчка)

Б) 5 в)1/5 г)3/10 е)0,5

370 (1 строчка)

а) 3 + √16=3+4=7; в) 11 − √36=11-6=5; д) √0,09 + √1,21=0,3+1,1=1,4;

  1. Актуализация опорных знаний

Ответить на вопросы после параграфа 10, 11

  1. Решение заданий

Задание 374, 378, 380, 381, 383

  1. Рефлексия. Выставление отметок Задание 343 (з-м)

Домашнее задание № 382, 379