1. Устный счет. -На доске числа:10 80 40 31 30(31-не четное) 71 42 74 55 4(4-однозначное) Какие числа здесь лишние?Повторяем определения четных.нечетных чисел и однозн.,многознач. -Делимое 20 делитель 2 найти разность 1множитель 4 второй 6 найти произведение 1слагаемое 7 второе 10 найти сумму Уменьшаемое 25 вычитаемое 10 найти разность.Вспоминаем названия составных. -На доске примеры.Замени сложение умножением и реши.Проверь делением.5+5+5=15 5+5+5+5+5+5=30 5+5+5+5+5=25 5+5=10 5+5+5+5+5+5+5=35 Учебник с.93 правило.Давайте разберем правило.Объяснения учителя.Решаем устно задачу №21.Обсуждение.Все ли поняли? Работа в тетрадях. -Число –День нед. –Кл.работа –чистописание (16) - 15 карандашей разделите поровну 2 ученикам. Сколько карандашей получит каждый ученик? Запись примера на доске и в тетрадях (15к.: 2= 5к.). - 16 карточек разделите по 2 карточки каждому ученику. (16к.:2к.=8) - 5 ученикам по 2 витамины каждому ученику. Сколько витамин нужно. (5*2=10) Вывод. Деление это уменьшение,умножение-увеличение. Работа с учебником.стр.94. №25 (1-2ст.) Дополн.для 1ст.№26-27 Обсуждение.Что мы сегодня изучали?чем занимались?Все ли понятно?Что вызвало затруднения?Объяснение дом.здания с.94 №28 (1-все,2-1 и 2 столбик).Оценки за урок.Все молодцы. | Ответы детей. Дети выходят к доске и решают. Дети читают правило и проговаривают. Работа у доски и на местах Работа у доски и на местах. 1-сам-но 2-доз.помощь Ответы детей. |