СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Ben's family", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урок по теме "Семья Вена" для 2 класса к учебнику М.В.Вербицкой "Forward"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Ben's family", 2 класс»

Урок английского языка во 2 классе

Тема: Развитие навыков устной речи по теме «Семья».( По учебнику М.В. Вербицкой.«FORWARD»)

Цели и задачи:

1.образовательная:

- ввести и закрепить новую лексику, использовать лексику по теме «Семья».

-формирование восприятия на слух текста, построенного на знакомом языковом

материале;

- совершенствование техники чтения вслух;

2.Развивающая:

- развивать умения и навыки устной диалогической и монологической речи;

- развитие навыков и умений описывать фотографию семьи,

-развитие умения задавать вопросы и отвечать на них;

- развивать языковую догадку;

3.Воспитывающая:

-воспитание чувства любви и уважения к членам семьи;

-стимулировать у учащихся чувство взаимопомощи, сопереживания

Тип урока: открытие новых знаний;

Методы проведения урока: частично-поисковый, словесный, наглядный, практический, игровой;

Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная

Планируемые результаты:

Личностные:Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

Предметные:

-развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений

- формирование навыков аудирования, по теме «Семья».

Метапредметные:активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Оснащение:компьютер,диск,карточки со словами,картинки,фотографии, проектор.

Ход урока:

I.Самоопределение к деятельности. (Орг. момент)

Приветствие:

-Good morning, children!

II. Актуализация знаний.

1.отработка навыков диалогической речи

Answer my questions:

-What is your name? What is her name? What is his name?

Диктант по цифрам:

F_ve

F_ _r

S_v_n

_ne

N_ne

T_o

E_g_t

T_r_e

2. Фонетическая зарядка:

- упр.13 стр.53 (повторение)

3. Речевая разминка

Я ошибся: ай-яй-яй!

«Я» – местоимение – I.

Вы не стойте на краю,

«Ты» и «вы» – иначе – you.

Объяснились мы в любви,

«Мы» – местоимение – we.

Он смеялся: хи-хи-хи.

«Он» – местоимение – he.

Она спешила! Не спеши!

«Она» – местоимение – she.

Они жалели всех людей,

«Они» – местоимение – they.

Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?

Ответьте! – his.

Я давно ценю ее,

«Ее» – местоимение – her.

Мой, мое, запоминай!

«Мой», «мое» иначе – my.

IV. Усвоение новых знаний и способов действий

Введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Семья».

- Open your books at page 53, ex. 1.+

- Посмотрите на картинки, которые находятся на полях странички. Как вы думаете, кем

приходятся Бену изображенные там персонажи? (Называем по-английски.)

- У Бена есть бабушка и дедушка (вводим слова grandmother, grandfather ). Обратите,

пожалуйста, внимание, что в этих словах есть сочетание букв th. Как нам следует произносить

звуки?

- Сколько человек в семье Бена?(считаем по-английски)

V.Активизация навыков аудирования.

- Послушайте и скажите, как Бен обращается к своей маме и к своему папе.

- Listen and lookat the pictures (Включаю диск на компьютере Ex.1p.54,55, ученики слушают запись и следят за рассказом покартинкам).

- Бен обращается к своей маме Mum и к папе Dad. Эти слова, близкие к русским «мама»и «папа».

VI.Первичное закрепление материала

- Listen to again and repeat after the speaker. (Не забывайте о правильном произношении

звуков.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бегнаместе)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Парная работа с лексикой по теме «Семья».

- Now look at the pictures, decide and say to me, please, who they are (на доске картинки).

(на доске карточки, сословами:mother,father,sister,brother,grandmother,grandfather)

Now,children, look at the screen and at the blackboard. You see Ben’s family.This is Ben’s…. (отвечают дети)(father,mother,sister,brother,grandmother,grandfather).

This is a …. This is a … .

This is a… This is a … .

This is a …. Her name is … . This is a … . His name’s …



This is a … . Her name’s … Theyarea …. .

VII.Развитие навыков чтения

Чтение диалога по ролям (распределить роли)





VIII.Закрепление лексикиEx.3p 56 Let’slistentoBen.(Включаю диск упр.3с.56)

-Name the numbers. But first let’s count from 1 to 10.(

-This is Mary. She is my sister.(6)

-This is Eddy. He is my brother.(5)

-This is Mozart. He is my dog.(8)

- This is my mother.(2)

- This is Elvis. He is my cat.(9)

- This is my farther.(1)

- This is Sally. She is my sister.(7)

- This is my grandmother (4)

- Thisismygrandfather (3)

X.Итог урока.

Рефлексия:

Что нового вы сегодня узнали?(ответы обучающихся) Что было интересно?(ответы обучающихся)

Какие возникли трудности?(ответы обучающихся).Скажите, ребята, какой семейный праздник приближается?(ответы обучающихся).

Ознакомление с домашним заданием: РТ c.30-31 A,B,C