Урок английского языка во 2 классе
Тема: Развитие навыков устной речи по теме «Семья».( По учебнику М.В. Вербицкой.«FORWARD»)
Цели и задачи:
1.образовательная:
- ввести и закрепить новую лексику, использовать лексику по теме «Семья».
-формирование восприятия на слух текста, построенного на знакомом языковом
материале;
- совершенствование техники чтения вслух;
2.Развивающая:
- развивать умения и навыки устной диалогической и монологической речи;
- развитие навыков и умений описывать фотографию семьи,
-развитие умения задавать вопросы и отвечать на них;
- развивать языковую догадку;
3.Воспитывающая:
-воспитание чувства любви и уважения к членам семьи;
-стимулировать у учащихся чувство взаимопомощи, сопереживания
Тип урока: открытие новых знаний;
Методы проведения урока: частично-поисковый, словесный, наглядный, практический, игровой;
Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Личностные:Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
Предметные:
-развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений
- формирование навыков аудирования, по теме «Семья».
Метапредметные:активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Оснащение:компьютер,диск,карточки со словами,картинки,фотографии, проектор.
Ход урока:
I.Самоопределение к деятельности. (Орг. момент)
Приветствие:
-Good morning, children!
II. Актуализация знаний.
1.отработка навыков диалогической речи
Answer my questions:
-What is your name? What is her name? What is his name?
Диктант по цифрам:
F_ve
F_ _r
S_v_n
_ne
N_ne
T_o
E_g_t
T_r_e
2. Фонетическая зарядка:
- упр.13 стр.53 (повторение)
3. Речевая разминка
Я ошибся: ай-яй-яй!
«Я» – местоимение – I.
Вы не стойте на краю,
«Ты» и «вы» – иначе – you.
Объяснились мы в любви,
«Мы» – местоимение – we.
Он смеялся: хи-хи-хи.
«Он» – местоимение – he.
Она спешила! Не спеши!
«Она» – местоимение – she.
Они жалели всех людей,
«Они» – местоимение – they.
Он нарисовал эскиз. Чей эскиз?
Ответьте! – his.
Я давно ценю ее,
«Ее» – местоимение – her.
Мой, мое, запоминай!
«Мой», «мое» иначе – my.
IV. Усвоение новых знаний и способов действий
Введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Семья».
- Open your books at page 53, ex. 1.+
- Посмотрите на картинки, которые находятся на полях странички. Как вы думаете, кем
приходятся Бену изображенные там персонажи? (Называем по-английски.)
- У Бена есть бабушка и дедушка (вводим слова grandmother, grandfather ). Обратите,
пожалуйста, внимание, что в этих словах есть сочетание букв th. Как нам следует произносить
звуки?
- Сколько человек в семье Бена?(считаем по-английски)
V.Активизация навыков аудирования.
- Послушайте и скажите, как Бен обращается к своей маме и к своему папе.
- Listen and lookat the pictures (Включаю диск на компьютере Ex.1p.54,55, ученики слушают запись и следят за рассказом покартинкам).
- Бен обращается к своей маме Mum и к папе Dad. Эти слова, близкие к русским «мама»и «папа».
VI.Первичное закрепление материала
- Listen to again and repeat after the speaker. (Не забывайте о правильном произношении
звуков.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Парная работа с лексикой по теме «Семья».
- Now look at the pictures, decide and say to me, please, who they are (на доске картинки).
(на доске карточки, сословами:mother,father,sister,brother,grandmother,grandfather)
Now,children, look at the screen and at the blackboard. You see Ben’s family.This is Ben’s…. (отвечают дети)(father,mother,sister,brother,grandmother,grandfather).


This is a …. This is a … .

This is a… This is a … .


This is a …. Her name is … . This is a … . His name’s …
This is a … . Her name’s … Theyarea …. .
VII.Развитие навыков чтения
Чтение диалога по ролям (распределить роли)

VIII.Закрепление лексикиEx.3p 56 Let’slistentoBen.(Включаю диск упр.3с.56)
-Name the numbers. But first let’s count from 1 to 10.(
-This is Mary. She is my sister.(6)
-This is Eddy. He is my brother.(5)
-This is Mozart. He is my dog.(8)
- This is my mother.(2)
- This is Elvis. He is my cat.(9)
- This is my farther.(1)
- This is Sally. She is my sister.(7)
- This is my grandmother (4)
- Thisismygrandfather (3)
X.Итог урока.
Рефлексия:
Что нового вы сегодня узнали?(ответы обучающихся) Что было интересно?(ответы обучающихся)
Какие возникли трудности?(ответы обучающихся).Скажите, ребята, какой семейный праздник приближается?(ответы обучающихся).
Ознакомление с домашним заданием: РТ c.30-31 A,B,C