СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока немецкого языка 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по немецкому языку

2 класс

 

Тема: «Итак, как спросить: “Кто это?”»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка 2 класс»



Урок по немецкому языку

2 класс

Учитель Литвиненко И.Ю.


Тема: «Итак, как спросить: “Кто это?”»


Основные практические задачи:

  • продолжить работу по освоению обучающимися немецкого алфавита;

  • тренировать обучающихся в употреблении специального вопроса Wer ist das? и ответов на него;

  • закрепить грамматические навыки (переспрос, положительный и отрицательный ответ на него);

  • тренировать в чтении и разыгрывании диалогов в ситуации «Знакомство» с использованием фраз Guten Tag! Wie heißt du? Ich heiße… . Und du? Auf Wiedersehen!, обучать обучающихся работать в парах и группах;

  • познакомить обучающихся с графикой и правилами чтения буквы Pp и буквосочетаниями ah, oh, eh;

  • тренировать обучающихся в счете до 7.


Ход урока

  1. Организационный момент

    1. Учитель здоровается с учениками.

    2. Сообщение темы урока и задач

Тема сегодняшнего занятия «Итак, как спросить: “Кто это?”»: мы вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках, познакомимся с новой буквой немецкого алфавита и новыми буквосочетаниями.

Сегодня у нас на уроке много гостей. Мы покажем им, что мы знаем и умеем делать на уроке немецкого языка.

Ребята, за правильно выполненные задания на уроке вы получать звездочки, Фонетическая зарядка

Повторение рифмовок

        1. A, E, I, O, U – aus bist du.

        2. Ti, Ta, Tag – Guten Tag!

        3. Eins, zwei, drei – und du bist frei!

Песенка “Ist das?”

Повторение немецких букв.

  1. Закрепление материала

    1. Алфавитные карточки – ABC-Karten

Давайте вспомним алфавит (один ученик выходит к доске и показывает карточки с буквами, другие ребята называют буквы)

    1. Напиши свое имя

Обучающиеся получают изображение мальчиков или девочек .

Ребята, на этих рисунках я записала ваши имена, но собачка Вальдо пробежала по ним и оставила свои следы так, что некоторые буквы спрятались. Давайте их восстановим.

    1. Проверка домашнего задания

Ребята, дома вы читали немецкие имена мальчиков и девочек. Давайте покажем нашим гостям, как мы умеем читать

Чтение хором

Чтение по цепочке

    1. А теперь представим, что все гости у нас не знакомы. Ученики выходят к доске, становятся в круг и по порядку знакомятся друг с другом (у каждого своё немецкое имя)

  • Guten Tag!

  • Guten Tag!

  • Wie heißt du?

  • Ich heiße … . Und du?

  • Ich heiße …

  • Auf Wiedersehen!

  • Auf Wiedersehen!

Обучающиеся разыгрывают сценку в парах.

Покажем гостям наши сценки.

  1. Изучение нового материала

  1. А теперь мы с вами познакомимся с новой немецкой буквой.

Учитель показывает печатную букву Pp и ее место в алфавите. Ребята, откройте рабочие тетради на странице 34 №1.

Schreiben wir das grosse P/ das kleine p.

  1. А еще нам надо узнать, как читаются следующие буквосочетания: eh, ah, oh.

Учитель просит назвать буквы в буквосочетании eh. Ученики записывают в тетрадь. Учитель говорит, что это буквосочетание читается как «е», какая буква не произносится? (ученики отвечают)

По аналогу ученики догадываются, как читаются оставшиеся буквосочетания.

  1. Повторение и закрепление ранее изученного

  1. Физ. минутка

Ребята, давайте споем песенку “Wer ist das?” Какие действия по нее удобно выполнять? (шагать) Обучающиеся вместе с учителем поют песенку и шагают.

  1. Посчитаем

Устный счет до 7.

Решение примеров на доске: 1+2, 2+2, 1+3, 3+4.

Решение по два примера на карточках.

Разучивание новой рифмовки (физ. минутка):

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

  1. Домашнее задание

Дома учить счет 1-7. Откройте дневники, запишите домашнее задание:

РТ с.36 №4 писать.

  1. Игра «Жмурки»

(если остается время) Ребята по считалочке выбирают ведущего. Играют в игру «Жмурки», используя речевые образцы Ist das…? Sind das …? Ja, das ist… Nein, das ist nicht …

  1. Итог урока

  1. Рефлексия. Учебные успехи

Ну что же ребята, вы сегодня хорошо поработали. Подсчитываем звёздочки.

Учитель выставляет отметки ученикам.

  1. Рефлексия. Наше настроение

Обучающимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая – радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению. Благодарность за работу на уроке. Прощание