Урок литературного чтения. Программа "Начальная школа 21 века"
Тема: Произведения М.Пришвина, изученных в разделе писатели о природе
Цель: Расширить литературный кругозор детей, пробудить интерес к творчеству М.М. Пришвина
Задачи:
- обобщить знания, полученные ранее
- учить детей искать и находить новое в уже известном, виденном на основе произведений Пришвина
- способствовать формированию первых понятий о единстве человека и природы;
- создать условия для воспитания интереса к творчеству писателя и миру природы,
- развивать память, речь, мышление, наблюдательность, творческое воображение.
- научить понимать природу, ее законы и особенности
- на основе рассказов воспитывать любовь и уважение к природе, к
братьям нашим меньшим, заботиться и беречь природу.
Личностные УУД: развивать эмоциональную отзывчивость на жизненные события, выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; понимать цель и смысл выполняемых заданий; выполнять учебные действия на основе алгоритма действий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.
познавательные УУД: читать текст, понимать фактическое его содержание, находить в тексте ответ на заданный вопрос, формулировать несложные выводы.
коммуникативные УУД: проявлять интерес к общению и групповой работе; уважать мнение собеседников; следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности; входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.