Тема урока "Что умеет и не умеет делать мой друг." Конспект урока помогает
познакомить с песней о Трое и разучить ее. Использовать содержание песни в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:
• найти конкретную информацию;
• трансформировать полученную информацию
для ответов на вопросы;
• составить монологическое высказывание.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку 3 класс»
Дата:
Урок 26
Тема: Мой друг, что умеет / не умеет делать
Цели урока: закрепление навыков техники чтения вслух; тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.
Задачи урока
1. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее употребление в серии упражнений.
2. Познакомить с песней о Трое и разучить ее. Использовать содержание песни в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:
• найти конкретную информацию;
• трансформировать полученную информацию
для ответов на вопросы;
• составить монологическое высказывание.
3. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
4. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.
Оборудование: карточки со словами с заданиями
Ход урока
1. Организационный момент
Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?
How are you?
Who is absent?
Who is on duty today?
Who can tell me what day it is today?
2. Фонетическая зарядка
Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)
Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)
Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)
3. Речевая разминка
It's time to play. The game is called «Find a rhyme». Look at the blackboard and make up rhymes for the words.
Учитель организует игру «Назови рифму». К написанным на доске словам ученики должны подобрать рифмы.
Запись на доске:
Go, take, book, cake, tea.
4. Развитие навыков аудирования
Упр. 2 формирует навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Ученики читают вопрос упр. 2, слушают песню о Трое с закрытыми книгами и отвечают на вопрос,о ком песня. С помощью этой песни отрабатывается употребление глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях, а также лексика
по теме „Что я умею / не умею делать“.
5.Физкультминутка
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right.
6.Развитие навыков изучающего чтения
Упр. 4 (формат ЕГЭ) формирует навыки изучающего чтения. Школьники читают текст и отвечают на его вопросы.
7. Обучение работе текстом
С помощью упр. 5 (формат ЕГЭ) дети учатся устанавливать соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False or
Not Stated)
Упр. 6 служит опорой для составления собственного высказывания о Трое.
Итог урока It's time to say «good-bye».
Домашнее задание:
Школьники составляют вопросы к песне о Трое.