СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Что умеет и не умеет делать мой друг." Конспект урока помогает 

познакомить с песней о Трое и разучить ее. Использовать содержание песни в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы;

• составить монологическое высказывание.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку 3 класс»

Дата:


Урок 26

Тема: Мой друг, что умеет / не умеет делать

Цели урока: закрепление навыков техники чтения вслух; тренировка на­выков вопросно-ответной работы по тексту; развитие лексических навыков.

Задачи урока

1. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее употребление в серии упражнений.

2. Познакомить с песней о Трое и разучить ее. Использовать содержание песни в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

• найти конкретную информацию;

• трансформировать полученную информацию

для ответов на вопросы;

• составить монологическое высказывание.

3. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

4. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.


Оборудование: карточки со словами с заданиями


Ход урока

1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls. It's a lovely day today, isn't it?

  • How are you?

  • Who is absent?

  • Who is on duty today?

  • Who can tell me what day it is today?


2. Фонетическая зарядка

  • Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

  • Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

  • Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

  • Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

  • Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)


3. Речевая разминка

It's time to play. The game is called «Find a rhyme». Look at the blackboard and make up rhymes for the words.

Учитель организует игру «Назови рифму». К написанным на доске словам ученики должны подобрать рифмы.

Запись на доске:

Go, take, book, cake, tea.


4. Развитие навыков аудирования

Упр. 2 формирует навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. Ученики читают вопрос упр. 2, слушают песню о Трое с закрытыми книгами и отвечают на вопрос,о ком песня. С помощью этой песни отрабатывается употребление глагола can в утвердительных и отрицательных предложениях, а также лексика

по теме „Что я умею / не умею делать“.


5.Физкультминутка

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

6.Развитие навыков изучающего чтения

Упр. 4 (формат ЕГЭ) формирует навыки изучающего чтения. Школьники читают текст и отвечают на его вопросы.


7. Обучение работе текстом

С помощью упр. 5 (формат ЕГЭ) дети учатся устанавливать соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту (True, False or

Not Stated)

Упр. 6 служит опорой для составления собственного высказывания о Трое.

Итог урока It's time to say «good-bye».

Домашнее задание:

Школьники составляют вопросы к песне о Трое.