КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УМК «SPOTLIGHT 5» MODULE 2 “THAT’S ME!”
ТЕМА УРОКА “MY THINGS”
Задачи:
обучающие : учить использовать лексику урока и раннее изученный лексико– грамматический материал;
развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки , фонематического слуха;
воспитательные: воспитывать толерантность, умение сотрудничать.
ХОД УРОКА
Good morning.
What’s the date today? What’s the day today? Thank you.
I’ve got a pencil case. And you? …….., have you got a pencil case?
I’ve got a pen. And you? ……….., have you got a pen?
I’ve got five pens. …….. , how many pens have you got?
OK. Ребята, проверьте, пожалуйста, свои парты, посмотрите внутрь. (заранее разложить вещи, игрушки ( в соответствии с изученной лексикой)
…… , have you got a scarf? No, I haven’t. ( Yes, I have.)
…… , have you got gloves? Yes, I have.
Опросить обучающихся о наличии предметов.
………. , help me, please. Go to the blackboard. Write down the names of the things we’ve got.
What have we got? Повторили лексику.
Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (О наших вещах. О предметах и вещах в форме единственного и множественного числа.)
Хорошо. Помогите мне, пожалуйста, перевести предложения на английский язык.
У меня (есть) плюшевый медвежонок.
У Насти (есть) перчатки.
У нас (есть) книги.
Для того, что рассказать что у нас есть мы используем глагол have got / has got (наглядность – таблица).
Проверим слова? Look at the blackboard. Let’s read together. Teddy bear, scarf, gloves, caps, handbag …….
Good. Итак, обобщим, что у нас есть.
We have got a teddy bear. (указать на слово)
We have got gloves. (указать на слово)
Составить предложения по образцу со словами по теме.
Работа с существительными. – На доске записаны существительные :
A teddy bear -
A scarf -
A handbag –
Caps
Какие из существительных даны в форме множественного числа? Как мы определяем единственное или множественное число?
Какие правила образования множественного числа мы знаем?
+ s
+ es
Y -----I +es
F -----v +es
Man – men
Вызвать обучающегося к доске. - Заполни пропущенные формы, выдели правило.
Проверка задания - Все согласны?
OK. Thanks. Open your exercise – books, write down the date.
Перепишите слова в тетради, выделите правило.
Open your books at page 39, exercise 6.
Познакомить с правилами чтения окончаний –(e)s.
Repeat after me:
A teddy – teddies [ z]
A glove – gloves [ z]
A scarf – scarves [ z]
A handbag - handbags [z]
A cap – caps [s]
Прочитали пары слов. Как произносится окончание? Записать транскрипцию.
Let’s listen and tick (ST.B c. 39 у. 6)
Проговорили еще раз с учителем. Проверили.
Well done. Do you like ask questions? (раздать карточки)
Pupil’s name | Digital camera | English book | Scarf | Gloves | Guitar | Schoolbag | Cap | Teddy bear |
Kate | | | - | | | + | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Предлагаю провести опрос и узнать у кого какие вещи есть в наличии и чего у нас нет.
Образец: Kate, have you got a schoolbag? Yes, I have.
Kate, have you got a scarf? No, I haven’t.
В своей карточке я отмечаю « +» портфель, ставлю «-» у слова «шарф».
Ваша задача – опросить одноклассников, отметить в таблице соответствующую колонку «+» или «-». Вам нужно задать по два вопроса. Можно передвигаться по классу.
Проводится опрос, обучающиеся вносят ответы в таблицу.
Заслушать ответы. ……… has got pink gloves but she hasn’t got teddy bear.
Рефлексия : Ребята, как вы оцените свою работу на уроке . Что мы знали и умели? Чему научились / что нового узнали? Что показалось сложным или непонятным?
Запишем домашнее задание – повторить слова по теме уч. с. 36, 38 ; правило с. 39 , у. 5
Оценить работу на уроке
Our lesson is over. See you on Monday.