СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку на тему "Степени сравнения 1-2 сложных имен прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект позволит эффективно провести урок по новой теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Степени сравнения 1-2 сложных имен прилагательных"»

План открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Степени сравнения 1-2 сложных прилагательных"

К.И. Куприянова, учитель английского языка

МБОУ СОШ №15 с. Бада


Предмет: Английский язык
Класс: 4
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема: Степени сравнения 1-2 сложных имен прилагательных

Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель: Научить образовывать степени сравнения коротких прилагательных.

Задачи:

Образовательная - научить учащихся образовывать степени сравнения прилагательных, обеспечить первичную отработку изученного материала.

Развивающая - развивать навыки диалогической и монологической речи учащихся; совершенствовать навыки чтения;

Воспитательная - воспитывать личностные качества ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Оборудование: карточки со словами, фразами, заданиями, проектор, картинки.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

примечания

  1. Организационный момент

Good morning, children!

Let`s start our lesson with the poem «Good morning!»









Answer my questions, please:

  1. What date is it today?

  2. What day of the week is it today?

  3. What is the weather like today in Bada?

Приветствуют учителя. Рассказывают стихотворение «Good morning!»:

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We`re glad to see you!


Отвечают на вопросы учителя.


  1. Фонетическая зарядка

Listen , repeat and read:

[ɑ:] [aʋ] [ʌ] [ı]

Car down funny big

Large brown some live

Farm how up bridge

Garden now London hill

Dark cow butter windy

Farmer town country city

Let`s make a conclusion. What letters give such sounds.

Слушают, повторяют и читают. Делают вывод ,какие звуки дают буквосочетания и буквы .

Ставят отметку в оценочный лист.

  1. Постановка учебной темы и цели

Three of you come to me, please.

I have a surprise for you.

I have three balloons, blow them, please . What are they? Describe them.









With what part of speech can we describe the balloons?

С помощью какой части речи мы можем описать эти шары.


Why can`t we describe the balloons?

Почему мы не можем описать эти шары?

What`s the matter?

В чем дело?

What will be the topic of our lesson?

Так что же будет темой нашего урока?


Compare with the board:

Тема: Степени сравнения прилагательных

The topic is «The comparison degrees of adjectives»

What will be the objective of our lesson?

Что будет целью нашего урока?




Compare with the board:

Цель: научиться образовывать степени сравнения по-английски. The objective is to learn to form the comparative degrees of adjectives.


3 ученика выходят к доске и выполняют просьбу учителя-надуть шарики. Ученики надувают шарики по-разному, пытаются их описать и не могут, потому что еще не знают как это делать.









Отвечают-прилагательных.









Мы не знаем как мы можем сравнить эти шары.



Ответ-«Степени сравнения прилагательных»


Сравнивают с доской, читают по-английски, делают выводы.




Ставят цель: научиться образовывать степени сравнения по-английски.






Сравнивают с доской, читают по-английски.


Ставят отметку в оценочный лист

4.Открытие нового знания

Ребята, а мы знаем как сравниваются прилагательные?

Давайте выясним это с помощью учебника. С.124

Давайте составим ментальную карту.

Ребята, давайте разберемся с секретами.(пункт 1,2,3,)


Let`s compare it with video.

Проговаривает еще раз, что такое положительная степень, что такое сравнительная степень, что такое превосходная степень.

Читают правило. Делают выводы. Составляют ментальные карты.

Делают вывод.








https://www.youtube.com/watch?v=NvW8EnyBUvQ


5Динамическая пауза


https://www.youtube.com/watch?v=1l5oblsWc_g

1,30

6Первичное закрепление

Listen to me and repeat after me.

Warm-warmer-the warmest

Теплый-теплее-самый теплый

Strong-stronger-the strongest

Сильный-сильнее-самый сильный

Cold-colder-the coldest

Холодный-холоднее-самый холодный

Работа в парах:

Divide these adjectives into 3 groups:

Positive degree, comparative degree, superlative degree. Translate them.

Делят предложенные прилагательные на три группы: в положительной степени, сравнительной степени и превосходной. Читают, переводят

Check yourself

Проверьте себя. Оцените работу пары по алгоритму

The plan:

1.We have got a task to divide words into 3 groups.

2. We do it ourselves(Сделали сами)/

We do it with the help( Сделали с помощью)

3.We do it without mistakes(Сделали без ошибок)

4. We compare it with the sample.(Сравнили с образом)

5. We have an excellent mark.

(Ставим отметку 5)

We have a good mark

(Ставим отметку 4)


Слушают, повторяют












Распределяют прилагательные по 3-м группам. Сверяют с образцом. Дают оценку своей работе. Делают выводы, какие группы прил. Есть в англ. языке.




























Ставят отметку в оценочный лист











7. Включение нового в систему знаний

Are you ready to do more difficult task?Ребята, мы готовы выполнить боле сложное задание?

Let`s work in groups of 3.Сейчас мы поработаем в группах.

What rules of work in a group do you know?

Какие правила работы в группе мы помним и знаем.


Работа в группах:

Учащимся выдаются карточки с заданием.

Task 2

Fill in the missing words. Work in groups of 4.



bigger longer stronger



  1. The elephants is ………. than a mouse..

  2. This bear is ………. than a rabbit.

  3. This pencil is ………. than a pen.


The plan:

1.We have got a task to fill in gaps.

2. We do it ourselves(Сделали сами)/

We do it with the help( Сделали с помощью)

3.We do it without mistakes(Сделали без ошибок)

4. We compare it with the sample.(Сравнили с образом)

5. We have an excellent mark.

(Ставим отметку 5)

We have a good mark

(Ставим отметку 4)


Task 3

Translate the sentences into English.

  1. Билли самый маленький. (small)

  2. Тимми самый высокий. (tall)

  3. Джимми самый забавный. (funny)


The plan:

1.We have got a task to translate from Russian into English.

2. We do it ourselves(Сделали сами)/

We do it with the help( Сделали с помощью)

3.We do it without mistakes(Сделали без ошибок)

4. We compare it with the sample.(Сравнили с образом)

5. We have an excellent mark.

(Ставим отметку 5)

We have a good mark

(Ставим отметку 4)


Отвечают на вопросы учителя, вспоминают правила работы в группе.















Заполняют пропуски. Читают, переводят , сверяют с результатом и сами себя оценивают.




















































Переводят с русского на английский. Читают сверяют с образом. Оценивают работу группы по алгоритму.

















Ставят отметку в оценочный лист


















































Ставят отметку в оценочный лист

  1. Рефлексия

Let`s summarize our lesson.

What is the topic?

What is the objective?

Do you like the lesson?

What do you like to do?


Home tasks:

Basic level(необходимый уровень):

Уч. №3,с.48 (письменно), выучить правило

High level (повышенный уровень): р\т №6, с.22( старый образец)

р\т №6,с.25(новый образец)

Учитель собирает оценочные листы и с учетом отметок детей, выставляет свои отметки за урок


Ребята, Вы получили отметки за урок, но мне хотелось бы, чтобы и Вы оценили наш урок. Look here. We have a beautiful field. If you understand everything Put a yellow rose, if you don`t understand smth. ,take an orange one, if you understand nothing take a purple one.


Перед Вами на партах лежат три розы: желтая, оранжевая и фиолетовая. Давайте высадим их на полянку. Если Вы все поняли- желтая, если поняли не все- оранжевая, если совсем ничего не поняли- фиолетовая.

Thank you for the lesson. Goodbye.

Подводят итоги урока. В оценочных листах выставляют итоговые отметки.Записывают д\з


















Оценивают урок с помощью роз.