Дата ____ Сынып/ Класс. 5
П?н/ Предмет. Англ.яз
Та?ырыбы/ Тема. «Приветствие».
Типі/ Тип. комбинированный
Ма?саты/ Цель
1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;
3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
4. Улучшение координации движения;
5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.
?дістері/ Методы.словесно- наглядный
К?рнекілігі/ Оборудование. игрушка-варежка по имени Куки, мяч для игры, поощрительные жетоны
Саба?ты? барысы/ Ход урока.
Дети входят в класс. Приветствуют учителя и рассаживаются за парты.
- Приветствие: Разучиваем стихотворение-приветствие (
Педагог: Начинает занятие с приветствия. Сообщает детям свое имя.
- Hello children. My name is… (повторяет 2 -3 раза, переводит на рус.яз.).
- Ребята, а хотите тоже научиться здороваться на английском языке?
- Да.
- Тогда давайте выучим с вами веселый стишок, с помощью которого мы будем с вами приветствовать друг друга каждое занятие.
- Я вам буду говорить так:
Good morning (3р.) to you!
Good morning, dear children,
I am glad to see you!
- А вы будете мне отвечать так:
Good morning (3р.) to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
(Разучиваем стихотворение, повторяем и переводим на родной язык.
Дети учатся отвечать на приветствие хором.)
2. Игра с мячом «Pass the ball»
(Дети учатся отвечать на приветствие индивидуально)
Цель игры: закрепление ЛЕ.
- Дети, у нас в гостях сегодня утенок. Его зовут Куки. Он приехал к нам из Англии. Поздоровайтесь с ним.
- Hello Куки.
- Куки хочет поиграть с вами в забавную игру с мячиком (по-английски a ball). Он будет бросать мячик и говорить HELLO, или GOOD MORNING, а тот кто его поймает, должен ответить мне по-английски.
3. Игра «Hello!» (5 минут)
(дети учатся вести диалог этикетного характера)
Учащиеся встают в два круга (внешний и внутренний), лицом друг к другу, приветствуют друг друга. Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний – в другую, таким образом, меняются пары и продолжается приветствие.
После окончания игры, 2-3 пары выступают у доски. Куки обязательно хвалит выступающих.
- Физкультминутка.
Ну что, ребята, устали учиться приветствовать друг друга? Давайте мы немножко разомнемся.
Girls and boys, stand up and come up to me. (жестами учитель показывает, что нужно подойти к нему).
1, 2, 3, do like me: (показывает счет на пальцах)
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up!
Hands up, hands down
Clap your hands, turn around
Hands up to the side
Bend left, bend right.
- Творческая деятельность
- Take your seats, children (показывает жестами, что нужно сделать).
Каждому из вас, ребята, Куки дарит свою фотографию. Только вот беда – она черно-белая. Давайте сделаем её цветной! А затем вклеим её в свои тетрадочки.
6.Подведение итогов. Прощание.
Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.
Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.
А сейчас, давайте научимся говорить до свидания по-английски!
Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,
Goodbye, goodbye, you all!
Дети повторяют хором два раза.