СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку на тему "Здоровый образ жизни.Глагол must".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект данного урока предусматривает знакомство с глаголом must

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Здоровый образ жизни.Глагол must".»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________________________________________________________________

Тема урока « Здоровье»

Учитель Куприянова Кристина Иннокентьевна

МБОУ СОШ №15 с. Бада


Предмет

английский язык

Класс

3

Тема и номер урока в теме

“Happy Green Lessons” , 4-й урок «Здоровье» ,


Предметная программа и её автор

Государственная программа: «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник: «Enjoy English – 3»

Цель урока:

Научить рассказывать о здоровом образе жизни посредством ввода и закрепления модального глагола must

Тип урока


Задачи:


Образовательные:







Развивающие:







Воспитательные:







Дидактическая задача:


Планируемые образовательные результаты:

Предметные:







Метапредметные:









Личностные:







Регулятивные:









Познавательные





Коммуникативные







Межпредметные связи:





Методы:





Технологии:








Формы работы:


Оборудование:

Комбинированный





  • помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;

  • создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

- развивать интеллектуальные способности (память, внимание, мышление) учащихся;

- развивать у учащихся общеучебные умения и навыки;

-развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

  • формировать умение работать в коллективе;

  • воспитывать культуры поведения на уроке;

  • воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач;

  • воспитывать навыки сохранение и укрепления здоровья;

формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач;



Ученик научится использовать модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях, научиться читать буквосочетания sh, ch;

Отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур в Present Simple;

Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста);

Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы;





Активное использовать речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Научить самостоятельно определять цели и задачи урока

Научить соотносить свои действия с планируемыми результатами

Научить организовывать учебное сотрудничество



Развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию

Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения

Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации



Ученик развивает навыки:

-принимать и сохранять заданную учебную цель,

-учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

-адекватно понимать оценку взрослого,

-взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.


Школьник учится:

-осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,

-обобщать полученные знания,

-осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.


Школьник учится:

-слушать собеседника,

-задавать вопросы,

-контролировать действия партнёра,

-эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.









физическая культура, окружающий мир, ОБЖ;



объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, словесные, наглядные, практические, контроля и самоконтроля;



- здоровьесберегающая;

- игровая;

- элементы объяснительно-иллюстративной технологии;

-ИКТ,

-АМО,

-проблемного диалога, системно -деятельностного подхода.



фронтальная, парная, индивидуальная, групповая



компьютер, презентация, дидактический материал























Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг.момент

Good morning, Children.

Good morning our guests. Let`s start our lesson. I have a crossword for you. Let`s do it and know the topic of our lesson. I`ll give you a cards for each correct answer. You are to remember the words from topic «Food». Сегодня за каждый правильный ответ ,Вы будете получать жетоны. Тот кто наберет 4 и более жетонов получает 5, 3-четверку,3- удовлетворительно.



6 f


2 b


4 m


i

r

3 j

i

s

1 h

e

a

l

5 t

h

a

a

m

k

e


m

d


a




Произносят стихотворение Good morning


Разгадывают кроссворд.

  1. Формулирование темы и цели урока.

Read and translate this word. What does it mean? Do you know it? Find it in the dictionary. Translate it. It`s our topic for today.

Давайте сверимся с доской. Мы все верно сделали?

Отвечают на вопросы учителя , ищут слово в словаре и формулируют тему и цель урока, сверяются с доской.

  1. Фонетическая зарядка.

But before our travelling we are to do phonetic exercises. Our little monkey comes here. She is going to travel with us.

Как она созывает друзей:

Ei-ei-ei

Первой ползет змейка. Как она шипит:

Щ-щ-щ

А вот и комарики. Как они жужжат?

z-z-z

Пчелки тоже хотят в страну здоровья. Как они жужжат?

А еще наша обезьянка приготовила для нас задание. Давайте посмотрим какое оно.

Уч №4,с.37

https://yadi.sk/d/c4n_Bd3jzi3GR


Повторяют за учителем.

Повторяют за диктором в парах, по цепочке.

4.Развитие навыков диалогической речи.

А по стране Здоровья мы будем путешествовать не одни, а с доктором Health.

(Стук в дверь, входит доктор Хэлс).

Good morning. I`m Mrs/ Health. I`m a doctor.
I`m from G.B.

Mrs. Health May I ask your pupils some questions ?

T.: Of course.

Dear pupils? You can see a table before you. Write + if you do it, write – if you don`t do it.

Подводят итоги.


Отвечают на вопросы, заполняют таблицу, делают выводы.

  1. Физминутка

It`s very unuseful to sit for a long time. Let`s have a dynamic break.

https://www.youtube.com/watch?v=W9d2ZR580JY

Выполняют физминутку.

  1. Учебное целеполагание. Создание проблемной ситуации.

Doctor Health would like to know if you go in for sports. First translate the words? Then answer the questions.

  • Swim

  • Can you swim?

  • Skip

  • Do you like to skip?

  • Play hockey

  • Can you play hockey?

  • Play football

  • Do you like to play football?

  • Must

  • Must

What`s the matter? Do we have any problem? We don`t know this word. What can we do?

Правило.



Переводят слова отвечают на вопросы. Переводят слово must.Записывают его в словарь.

  1. Первичное закрепление.

Чтобы потренировать наш новый глагол, давайте выполним упражнение. Уч №3,с.37

Проверяет 1-2 пары.

Работа в парах.

  1. Активизация лексики

What must or mustn`t do to be healthy?

Look at the screen? And tell me it.

https://yadi.sk/i/GZF15giXzi3EJ


  1. Совершенствование навыков чтения.

Would you like to be healthy? Let`s read the article of our Doctor to yourself and answer the question.

Уч №6,с.38

Читают и отвечают на вопрос.

  1. Итог урока

It`s time to finish our lesson.

What new have you learnt?

Что было темой урока? Целью? Что нового Вы узнали? Что было интересно?

Что было сложно?

Ребята, если Вы узнали что-то нужное и урок прошел для Вас с пользой, приготовьте зеленый смайлик и приклейте его к зеленой корзине.

Если ты совсем все понял и у тебя не все получилось, приготовь символ желтый.

Если ты считаешь, что урок прошел бесполезно и ты ничего не узнал и не понял, приготовь розовый символ.

Пришло время посчитать жетоны и получить отметки.


10 Домашнее задание

Базовый уровень- уч №6, с.38(читать), р/т №3,с.26

Высокий уровень:

р/т №2,с.26