Комбинированный помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач; создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы; - развивать интеллектуальные способности (память, внимание, мышление) учащихся; - развивать у учащихся общеучебные умения и навыки; -развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций; формировать умение работать в коллективе; воспитывать культуры поведения на уроке; воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач; воспитывать навыки сохранение и укрепления здоровья; формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач;
Ученик научится использовать модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях, научиться читать буквосочетания sh, ch; Отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур в Present Simple; Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста); Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы;
Активное использовать речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; Научить самостоятельно определять цели и задачи урока Научить соотносить свои действия с планируемыми результатами Научить организовывать учебное сотрудничество
Развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к новому содержанию Оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимости ее повышения Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации Ученик развивает навыки: -принимать и сохранять заданную учебную цель, -учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале, -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, -адекватно понимать оценку взрослого, -взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Школьник учится: -осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе, -обобщать полученные знания, -осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Школьник учится: -слушать собеседника, -задавать вопросы, -контролировать действия партнёра, -эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
физическая культура, окружающий мир, ОБЖ;
объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, словесные, наглядные, практические, контроля и самоконтроля;
- здоровьесберегающая; - игровая; - элементы объяснительно-иллюстративной технологии; -ИКТ, -АМО, -проблемного диалога, системно -деятельностного подхода.
фронтальная, парная, индивидуальная, групповая компьютер, презентация, дидактический материал |