1 2 3 4 5 6 7 8 | Ход урока. Мотивирование к учебной деятельности. T: Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today. P: Good morning, teacher. T: How are you today? P: We are fine, thank you. And how are you? T: I am fine too, thanks. What is the weather like today? P: The weather is sunny and warm today. T: What do you like to do in such weather? P: We like to play football and ride a bike in such weather. T: I see. Where do you stay at bad weather? P: At home. (слайд 1) T: So, let’s read a poem about it. Look at the screen. (слайд 2) Home is full of happiness The perfect place for me Home is always full of love It’s where I want to be T: What is the theme of our lesson? Try to guess. P: Home. T: There are many rooms at home. What are they? Label the pictures. (картинки и названия комнат на доске). T: What makes the rooms cosy? You should solve crossword and we will know the keyword. (слайд 3) 1. A type of house (block of flats) 2. It’s a place where we keep our cars.(garage) 3. It’s a room where we watch television. (living-room) 4. It’s a place where we have meals. (dining room) 5. We cook breakfast, dinner in it. (kitchen) 6. It has trees, grass, flowers. What is it? (garden) 7. It’s a place where we sleep. (bedroom) T: Well done, pupils! Now, who tells me the keyword. (уч-ся читают получившееся слово). T: That’s right! It is furniture. So, what are we going to do? Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. T: You’re right. Open your books at p.48. Look at the first picture. It’s a bedroom. What furniture are there? Listen and repeat. (аналогично другие комнаты)(слайд 4) T: Which of these words sound similar in your language? T: Let’s match the words with their transcription. Work in groups. (проверка осуществляется на доске) T: Think of your house. What furniture are there in the rooms? Complete the table. Open your WBs at p.30 ex.1. (слайд 5)
Динамическая пауза. T: I’m a little tired, students. And you may be too. Let’s have a break. “Hands up, hands down” (слайд 6)
Выявление места и причины затруднений. T: Look at the picture. Let’s describe the living room. Who wants? (слайд 7) Учитель обращает внимание детей на слайд с предложениями. (слайд 8) There is one window in the room. There is an armchair near the window. There are books on the bookshelf. T: Чем эти предложения похожи, а чем отличаются? T: Let’s try to describe the bedroom.(слайд 9) T: Глядя на картинку мы видим, что не все предметы мебели здесь присутствуют, с которыми мы познакомились сегодня. Как нм сказать об этом. Может быть кто догадался? (слайд 10) Учитель задает вопросы учащимся на русском языке. (Маша, в твоей комнате есть книжный шкаф?, Света, а у вас на кухне есть телевизор? и т. д.) Что я сейчас делала? (задавала вопросы). А как же мы спросим на английском языке? (слайд 11)
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Работа по карточкам. Fill in the gaps. Fill in the gaps there is, there are. 1. ________ a carpet in the room. 2. ________ one window in the bedroom. 3. ________ four chairs in the kitchen. 4. ________ a sofa in the bathroom? 5._________ two armchairs in the living room. 6. ________ paintings in the room? Make the sentences negative. 1. There is a living room in my house. 2. There are two shelves in the bookcase. 3. There are three mirrors in my flat. 4. There is a fridge in the kitchen. T: Look at the screen. (слайд 12) Sandy and Olga are talking. What are they talking about? What do you think? ( They are talking about the new flat.) Let’s check up. Open your books at p.48, ex.3. (Учащиеся читают диалог). T: Answer the questions. -How many rooms are there in the flat? -What furniture is there in the flat?
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. T: Make up the dialogue. Put the parts of the dialogue in correct order. Elena: Hi, Ilya. What’s your new flat like? Ilya: It’s very nice. Elena: Really? Ilya: Yes. There’s a big living room, a kitchen, two bedrooms and a bathroom. Elena: Has it got any furniture? Ilya: Yes, it has. There’s a sofa and an armchair in the living room. There’s a coffee table and a small table for the TV in the living room, too. Elena: How about your bedroom? Is there a wardrobe? Ilya: Yes, there is. There’s a big bed, a desk and a bookcase, too. Elena: Sounds great! (cлайд 13) Включение в систему знаний и повторение. T: Do you remember new words? Make up a claster “At home”. (слайд 14) T: And now I’m going to describe four pictures using there is/there are and new words. You should guess what it is: kitchen, bathroom, bedroom or living room. (слайд 15) 1: There are paintings on the wall. There isn’t a television. There is a bed, a desk and a wardrobe in the room. P: Bedroom. 2: There is a fridge and a sink in the room. There are two chairs and a table in the room. There aren’t any paintings on the walls. P: Kitchen. 3: There are two vases with flowers in the room. There is a mirror, a toilet and a bath in it. There isn’t a carpet in the room. P: Bathroom. 4: There are many windows in the room. There is a television, a sofa, a carpet and a coffee table in the room. There isn’t a fridge in the room. There aren’t any paintings on the wall. P: Living room. Рефлексия. T: Well done! Our lesson has come to an end. If you liked the lesson put the magnet on the white board in the first column with smile face. If you don’t know, attach it to the second column. If you didn’t like the lesson put it in the third column with sad face. (слайд 16) T: Before leaving the classroom write your homework. Write a short paragraph describing your room.
T: Thank you for the lesson. Good-bye. (слайд 17)
| 1 мин 2 мин 4 мин 8 мин 1 мин 8 мин 5 мин
6 мин
3 мин
5 мин
2 мин | Цель: Настроить детей на урок и подвести к теме. В качестве методического приема использует вопросы, информационные технологии. Этот приём создает эмоциональный настрой, позволяет включить в деятельность всех учеников. Учитель подводит учащихся к теме урока, которая содержится в ответе на последний вопрос. Средства: классная доска, презентация. УУД: личностные (смыслообразование, оценивание); регулятивные (волевая саморегуляция); коммуникативные (строят ответы на вопросы); познавательные (создает проблемную ситуацию, актуализация полученных ранее знаний по предмету). Режим работы: индивидуальный. Цель: введение и закрепление новых ЛЕ. На этом этапе учитель знакомит учащихся с новой лексикой по теме «Мебель». Средства: дополнительный материал (картинки и название комнат), учебник, презентация, рабочая тетрадь. УУД: личностные (познавательный интерес, самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности); регулятивные (планирование деятельности, принятие решения, самоконтроль, взаимоконтроль); познавательные (знаково-символические, познавательно-логические, умение работать с таблицей и осуществлять классификацию); коммуникативные (сотрудничество с учителем и со сверстниками). Режим работы: индивидуальный, групповой. Цель: провести эмоциональную разрядку. Средства: презентация, музыкальное сопровождение. Цель: активизировать и систематизировать знания учащихся по теме “There is/There are”. Научить применять данные конструкции в монологической речи. Средства: презентация. На этом этапе используется звристический метод, и следующие методические приемы как: упражнение, комментарий, пояснение учителя. УУД: личностные (формирование эстетического вкуса, уважительное отношение к своему дому и дому других людей, готовить к саморазвитию и самообразованию); регулятивные (волевая саморегуляция, самооценка, коррекция, ориентация в ситуации, принятие решения); познавательные (аргументация, построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей); коммуникативные (умение использовать речевые средства, для решения коммуникативной задачи). Режим работы: индивидуальный, групповой.
Цель: закрепление грамматических структур there is/ there are; развитие умения прогнозирования содержания диалога (ознакомительное чтение); развитие умений поискового чтения. Средства: раздаточный материал (карточки с грамматическим заданием), презентация, учебник. Методический прием на этом этапе – упражнение и информационные технологии. УУД: личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию); регулятивные (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности на иностранном языке); познавательные (логические, освоение поискового и ознакомительного чтения, работа с информацией) коммуникативные (формулировка собственного мнения и позиции, умение отвечать на вопросы, умение слушать партнера, учебное сотрудничество). Режим работы: парный, индивидуальный.
Цель: формировать умение выстраивать диалогическую речь. Средства: раздаточный материал (диалог, разбитый на фрагменты), презентация. На данном этапе используется упражнение как методический прием. УУД: личностные (формирование уважительного отношения друг к другу, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками); регулятивные (планирование, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке, умение структурировать знания); познавательные (построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей); коммуникативные: (сотрудничество, умение слушать партнера, выражать собственное мнение, управление поведением партнера). Режим работы: парный. Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся и развивать навыки восприятия речи на слух с извлечением конкретной информации. Средства: презентация, кластер (раздаточный материал). При составлении кластера используется технология развития критического мышления, работая над развитием аудитивных навыков используется речь учителя (словестный метод). УУД: личностные (ответственное отношение к собственному выбору, готовность к самореализации собственных знаний); регулятивные (волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка, самокоррекция, принятие решения); познавательные (знаково-символические, познавательно-логические, активизация лексики по теме); коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи, умение слушать партнера, управление поведением партнера). Режим работы: групповой, индивидуальный. Цель: выявление эмоционального настроя, рефлексивный анализ учебной деятельности. Средства: презентация, плакат, смайлики. УУД: личностные (формирование ответственного отношения к своему выбору); регулятивные (волевая саморегуляция, самооценка); познавательные (систематизация полученной информации, актуализация полученных знаний); коммуникативные (умение аргументировать собственное мнение, слушать одноклассников). Режим работы: индивидуальный. |