СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме: «Дух Хеллоуина »

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели:   Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.

 Задачи урока:

Образовательная:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние), освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности формы Past Simple неправильных глаголов.

Воспитательная:

 – воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

Развивающая:

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме: «Дух Хеллоуина »»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 им. В.МАСКИНА

ж.-д. ст. КЛЯВЛИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЛЯВЛИНСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ








Конспект урока по английскому языку в 6 классе

по теме: «Дух Хеллоуина »





Подготовила: Жулюпова Ирина Джахангировна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина

ж.-д. ст. Клявлино








Технологическая карта урока английского языка



Ф.И.О. Жулюпова Ирина Джахангировна

Должность: учитель английского языка

Место работы: ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области

Класс: 6

Тема и номер урока в теме: Дух Хэллоуина, урок №2 в теме и №4 в модуле 7 “Now and then”.

Базовый учебник: Английский в фокусе, 6 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2013.

Тип урока: урок комлексного применения знаний и умений.

Цели: Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка.

Задачи урока:

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся (прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние), освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности формы Past Simple неправильных глаголов.

Воспитательная:

– воспитывать толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

Развивающая:

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, в парах.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс; ноутбук, проектор, аудио приложение к УМК «Английский в фокусе» 6 класс, презентация Microsoft Power Point, музыкальный клип, аудио – физминутка, раздаточный материал, листы самооценки.

Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные технологии, технология критического мышления.












Структура и ход урока

Этап урока (время в минутах)

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент (1 мин.)

Приветствие.

- Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent?

Ответы обучающихся.

- Good morning, teacher! I’m fine/OK. I’m on duty today. ….. is absent.

Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации),

познавательные (общеучебные)

2

Актуализация знаний

(5 мин.)

- To begin our lesson, I’d like you to listen to the song and tell what is the theme of our lesson.

Учащиеся слушают песню.

- How did you feel when you heard this song? Did you feel …(worried, scared, puzzled)

Проверка д/з упр. 1, с ( из тетради)

Ответы обучающихся.


- Halloween Spirit!



- No, I didn’t. I felt…

Регулятивные (контроль, самоконтроль)

3

Постановка цели урока

(3 мин.)

- Here is a sentence from the text we read at the last lesson: (Слайд 2). “We turned around and saw an old lady at the bottom of the stairs”. Find 2 verbs in this sentence.

“What is the tense of these verbs?

How do the verbs change in the Past Simple Tense?

Why do these verbs form Past Simple in different way?

What kinds of verbs do we know?

So, how do you think, what we are going to study at this lesson?

Учитель выясняет, в каком времени употреблены глаголы, как образуется форма Past Simple, помогает обучающимся определить цели урока.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

- turned, saw


Ответы обучающихся.

Возникает проблемная ситуация: обучающиеся знают, как образуется форма Past Simple правильных глаголов, но не знают, как она образуется у неправильных глаголов. Исходя из этого, обучающиеся формулируют цель урока и определяют способы достижения этой цели.

Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации)


Регулятивные (целеполагание, планирование),

коммуникативные (выработка общего решения в совместной деятельности)


4

Первичное закрепление материала (13 мин.)

- Open your books at page 69, exercise 4(a) (Слайд 3)

Учитель предлагает работу в группах.

- Look at the verbs. Which are regular and which are irregular? Fill in the past tense forms of the verbs. Find irregular verbs and underline them. Work in group.

Учитель организовывает проверку. (Слайд4 ) -Repeat them after me.


Учитель предлагает найти самостоятельно в таблице неправильных глаголов и записать форму Past Simple глаголов из упражнения 5(а). Затем организует проверку и отработку их произношения.

(Слайд 5)


(Слайд 6)

Would you like to play Domino?


And now let’s make sentences. (Слайд 7-12)

Обучающиеся читают текст про себя и в парах выполняют задание.

Обучающиеся работают в группах.

Обучающиеся подчеркивают неправильные глаголы, отрабатывают их произношение.



Обучающиеся самостоятельно заполняют карточки, затем обмениваются карточками и проверяют ответы друг у друга.


Учащиеся должны правильно подобрать форму Past Simple к неправильным глаголам.



Познавательные (поиск необходимой информации)

Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь), познавательные (логические)




Познавательные (поиск необходимой информации), регулятивные (самоконтроль, коррекция)


Познавательные (поиск необходимой информации) Регулятивные (коррекции)



Физкультминутка (3 мин.)


  • Are you tired? Let’s have a rest!

Используется аудио песенка «Clap, clap, clap your hands»

- Well done!

Обучающиеся выполняют движения и поют.

Личностные (ценностное отношение к своему здоровью.)


5

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач (5 мин.)

Учитель предлагает вставить глаголы в предложения и задать вопросы в Past Simple, организует работу в группах.

(Слайд 13-14) Отработка вопросительных предложений.

Затем совместная отработка отрицательных предложений. (Слайд 15)


Обучающиеся вставляют глаголы в предложения и задают вопросы в Past Simple работают в группах, а затем проверяют себя по слайдам.


Познавательные (поиск необходимой информации)

Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь), познавательные (логические)


6

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков ( 10 мин.)

Учитель организует выполнение упражнения 6 на аудирование с последующими контрольными вопросами.





Учитель предлагает составить в группах рассказ, используя изученные на уроке неправильные глаголы.

-Children usually like to tell scary stories at Halloween. Let’s write our scary stories using irregular verbs.

Обучающиеся слушают разговор и отмечают, где были указанные люди вчера.

Затем проверяют свои ответы и корректируют их в случае необходимости.


Обучающиеся составляют рассказ в группах. Каждая группа представляет свой рассказ. Проходит обсуждение, рассказ какой группы был самый интересный.

Познавательные (общеучебные, логические), регулятивные (самоконтроль, коррекция)


Познавательные (логические), коммуникативные (планирование, речевое взаимодействие с партнёром), регулятивные (коррекция, cаморегуляция)


7

Обобщение усвоенного материала (1 мин.)

Учитель просит сделать вывод по образованию формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

Обучающиеся делают вывод по образованию формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

Познавательные (умение делать выводы, обобщать)

8

Домашнее задание (1 мин.)


Учитель предлагает обучающимся упражнение7 на стр.69, даёт пояснения по их выполнению.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению упражнений.

Личностные(понимание необходимости выполнения домашней работы).

9

Рефлексия деятельности (3 мин.)

Учитель предлагает обучающимся заполнить листы самооценки.

- Fill in your Self-Evaluation Cards

Обучающиеся заполняют листы самооценки (Приложение 3)

Регулятивные (оценка своей работы, определение материала для повторения дома), личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.)








Приложение 1.

Look in the text and fill in the past tense form of the verbs below:


be ( быть) - __________________

decide (решить) - __________________

get (получить, добраться) - _______________

knock (стучать) - _____________________

open (открывать) - _______________________

hear (слышать) - _______________________

jump (прыгать) - ___________________________

turn (повернуться) - ________________________

see (видеть) - _________________________

rush (мчаться, устремляться) - _____________

introduce (представить) - ________________

shout (кричать) - ___________________

give (давать) - _______________________

say (сказать) - __________________________

die (умирать) - ________________________





Приложение 1.

Look in the text and fill in the past tense form of the verbs below:


be ( быть) - __________________

decide (решить) - __________________

get (получить, добраться) - _______________

knock (стучать) - _____________________

open (открывать) - _______________________

hear (слышать) - _______________________

jump (прыгать) - ___________________________

turn (повернуться) - ________________________

see (видеть) - _________________________

rush (мчаться, устремляться) - _____________

introduce (представить) - ________________

shout (кричать) - ___________________

give (давать) - _______________________

say (сказать) - __________________________

die (умирать) - ________________________





Приложение 2.(group 1)


Work in groups. Use the verbs to complete the sentences and ask questions.

1. John watched this film last Friday.

_____________________________________________

2. Kate skated two days ago.

________________________________________

3. He had breakfast at 8 o’clock.

_________________________________________

4. Jane brought him this book.

_________________________________________

Приложение 2. .(group 2)


Work in groups. Use the verbs to complete the sentences and ask questions.

1. Jack cleaned his room last Saturday.

_______________________________________

2. Mark played chess yesterday.

_____________________________________

3. She went to the park two days ago.

_________________________________________

8. Tom’s father bought a car.

_______________________________________











Приложение 3. Self-Evaluation Card


Name______________________________

Оцени степень удовлетворённости своей работой на отдельных этапах урока по 5-балльной шкале:


Использование лексики по теме «Чувства, эмоции»

Работа в группах по составлению вопросов

самостоятельное составление отрицательных предложений

Аудирование

Составление страшного рассказа







Примечание:

5 баллов - полностью доволен своей работой

4 балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу

3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков

2 балла – не доволен совершенно

1 балла – не могу оценить свою работу



Приложение 3. Self-Evaluation Card


Name______________________________

Оцени степень удовлетворённости своей работой на отдельных этапах урока по 5-балльной шкале:


Использование лексики по теме «Чувства, эмоции»

Работа в группах по составлению вопросов

самостоятельное составление отрицательных предложений

Аудирование

Составление страшного рассказа







Примечание:

5 баллов - полностью доволен своей работой

4 балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу

3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков

2 балла – не доволен совершенно

1 балла – не могу оценить свою работу










Write a scary story. (group 1)


Once children ________ (run) and _______ (play) in the park. Then they ____________ (hear) a strange sound in the dark corner of the park. One boy _________ (go) to see there. He ___________ (come ) back late at night. He _______(say) that he __________ (see) a ghost.


Write a scary story. (group 2)


One Halloween children ________ (go) trick-or-treating. Finally they _______(get) to the dark old house. Ann _______(have) a scary feeling when she __________(see) the empty house. Mara _______(see) a strange creature at the window. The children ______(be) scared and _________(run) away home.
















Make negative sentences


1. She came home at 6 o’clock.

_____________________________

2. Mary went to the cinema yesterday.

_____________________________

3. Kate made a cake on Sunday.

_____________________________

4. I had a good time the day before yesterday.

_____________________________




Make negative sentences


1. She came home at 6 o’clock.

_____________________________

2. Mary went to the cinema yesterday.

_____________________________

3. Kate made a cake on Sunday.

_____________________________

4. I had a good time the day before yesterday.

_____________________________

Make negative sentences


1. She came home at 6 o’clock.

_____________________________

2. Mary went to the cinema yesterday.

_____________________________

3. Kate made a cake on Sunday.

_____________________________

4. I had a good time the day before yesterday.

_____________________________




Make negative sentences


1. She came home at 6 o’clock.

_____________________________

2. Mary went to the cinema yesterday.

_____________________________

3. Kate made a cake on Sunday.

_____________________________

4. I had a good time the day before yesterday.

_____________________________

Make negative sentences


1. She came home at 6 o’clock.

_____________________________

2. Mary went to the cinema yesterday.

_____________________________

3. Kate made a cake on Sunday.

_____________________________

4. I had a good time the day before yesterday.

_____________________________




Make negative sentences


1. She came home at 6 o’clock.

_____________________________

2. Mary went to the cinema yesterday.

_____________________________

3. Kate made a cake on Sunday.

_____________________________

4. I had a good time the day before yesterday.

_____________________________