СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по чтению на тему:"Лисёнок –первоклассник. В. Сухомлинский".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение

Урок:    3                                                                              

Тема: Лисёнок –первоклассник. В.Сухомлинский.

Цели:

- Познакомить учащихся с текстом «Лисёнок-первоклассник»;

- Формирование навыков беглого чтения;

- Коррекция внимания, речи, мышления;

- Воспитание доброты друг к другу.

Оборудование: учебник.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по чтению на тему:"Лисёнок –первоклассник. В. Сухомлинский".»

Чтение


Тема: Лисёнок –первоклассник. В.Сухомлинский.

Цели:

- Познакомить учащихся с текстом «Лисёнок-первоклассник»;

- Формирование навыков беглого чтения;

- Коррекция внимания, речи, мышления;

- Воспитание доброты друг к другу.

Оборудование: учебник.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Активизация знаний у учащихся.

1) Проверка домашнего задания. Чтение стихотворения Г.Белова «Мы хотим учиться».

2) Ответить на вопрос

- О каком чудном и светлом дне говорится в стихотворении?

- Почему автор называет этот день чудным и светлым?

- Что означает выражение уютный класс, принимай радушно нас?

- Почему 1 сентября все идут в школу радостно, с удовольствием?

- Что обещают ученики в стихотворении? А вы могли бы дать такое обещание?

3. Работа над новой темой.

1) Чтение учителем рассказа «Лисенок-первоклассник» В.Сухомлинского.

2) Словарная работа: прилежный, пролепетал.

3) Чтение рассказа учениками:

- вслух

- по цепочке

4) Прочитай слова парами:

двери – звери крыса – крыша

ложка – лодка бочка – дочка

врачи - грачи цапли – капли

5) Ответить на вопрос

- О ком этот рассказ?

- В каком классе учился лисёнок и каким он был учеником?

- Что однажды решил лисенок?

- Почему лисенку не удалась его хитрость?

4. Д/з. – Стр. 6-7 – читать и ответить на вопросы.

5. Итог урока.