СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по экологической тематике

Нажмите, чтобы узнать подробности

размещаю конспект урока вместе с раздаточным и дидактическим материалом

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по экологической тематике»

Конспект урока по английскому языку

«Окружающая среда» в 8 «б» классе.

Тема: Environmental problems

Учитель: Пахолкина Л.А., учитель английского языка лицея №1 им. академика Б.Н.Петрова.

Тип: обобщающий урок

Цель: Обобщение лексического материала по теме «Защита окружающей среды»

Задачи:

образовательные:

  1. Активизировать пройденный материал :лексику по теме «Защита окружающей среды»

  2. Формировать навыки употребления новых лексических и грамматических единиц в речи.

Развивающие:

1.Расширить кругозор учащихся, развивать память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность.

2.Создать условия для формирования умения учащихся работать в группах на основе полученных знаний; помочь учащимся высказать собственное мнение об охране окружающей среды.

Воспитательные:

Формировать критическое отношение к действительности, воспитывать положительное отношение к охране окружающей среды.

Литература: Биболетова М.З. Учебник английского языка для 8 класса общеобразоват. Учреждений. – Обнинск, Титул: 209 – 160с.

Дидактический материал учеников: индивидуальные карточки с упражнениями (лото, цепочка), жетоны в лото, фломастеры, листы бумаги.



Ход урока


Этапы

Содержание

Деятельность учащихся

1. Организационный этап.

Задача – подготовка учащихся к работе. Включение в деятельность

(2 мин)


- Good afternoon, dear students! How are you? Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- Thank you

- Today it is the 30th of November. It is… …The weather is…. is\ are absent.

Who is on duty?

- Good morning, dear teacher. We are fine.

(дежурный записывает дату)

2. Целеполагание

Задача: формирование познавательного мотива

(1мин.)

I want to receive a good mark today. That’s why I should…

ученики настраиваются на урок, слушают информацию и предполагают, что будут делать на уроке.

3.Основной этап. Актуализация знаний

А)Фонетическая зарядка

Задача– подготовка учащихся к активной работе на уроке, формирование произносительных навыков.

(3 мин.)






Our motto for today is:

THE WORLD IS A FINE PLACE AND WORTH FIGHTING FOR”

Ernest Hemingway

Let’read and translate it.



let’s read a short beautiful poem about the weather. Please, open the page 53, ex.50. Begin please.

  • - Listen to me.

  • - Repeat all together.

  • - Read only you.

- Thank you.

Читают и переводят лозунг.







Слушают, повторяют и самостоятельно читают стихотворение.

Б)Проверка домашнего задания:

Задача- выявить уровень сформированности навыка самостоятельной работы.

(2мин. + 4мин.)

Let`s check your homework.

Open your exercise-book

Ex. 46, p.52

- Thank you.

Let’s check your creative work


Читают предложения





Презентация творческих работ учащихся в форме плакатов, предостерегающих от экологических проблем



2мин







2мин































1мин



5мин + 1мин



















3мин+3мин+4мин

Let’s play «Lоttо»

Each pair has got a card with the words. You have to find the word I am reading



Take the cards. Work in pairs

Do you understand the task? Ok, you have 1 minute.

- Let’s check.

























Relaxing time

зарядка для зрения.



Ex.49,p 52

The task of our work is to make up an announcement

You are divided in 3 teams













Ex.53,54,56,p.54






Закрывают слова в таблице.





Дополняют цепочки слов

































We should drop litter into bins because it can kill or hurt animals.

We should recycle litter because it can be good stuff.

We should not waste paper because forests are expensive.


4 этап – Подведение итогов. Рефлексия.

Задача – дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности.

(3 мин),

Инструктаж о домашнем задании:

сообщить домашнее задание, разъяснить ход его выполнения.

(2мин)


Thank you, you are clever students.

What have your done?























  • Now write the hometask: Ex.59, p55

  • Your can choose one dialogue

From workbook ex.5, p.33

- Thank you.The lesson is over. Stand –up. Good-buy.

слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы, высказывают свое мнение

















записывают домашнее задание




































irecycled paper




to throw to bin




air pollution



drop litter



human being



noise pollution



chemical waste



to be polluted by



avoid such people



the least time




a can of drink



human being



to protect the environment



wild animals



waste energy



protective clothing



a recycling centre



the pollution of environment



nuclear pollution



to prohibit



recycled paper




to throw to bin




air pollution



drop litter



power station



noise pollution



chemical waste



to be polluted by



avoid such people



the least time




a can of drink



give it a try



to protect the environment



wild animals



waste energy



protective clothing



a recycling centre



the pollution of environment



nuclear pollution



to prohibit



recycled paper




to throw to bin




air pollution



drop litter



human being



noise pollution



chemical waste



to be polluted by



avoid such people



the least time




a can of drink



give it a try



to protect the environment



wild animals



waste energy



protective clothing



a recycling сentre



the pollution of environment



nuclear pollution



to prohibit



chemical waste



waste paper



power station



a can of drink



waste paper







iTo pack

To pollute



To prohibit



To protect



To recycle



To throw



To waste



To avoid



To help











To pack



To pollute



To prohibit



To protect



To recycle



To throw



To waste



To avoid



To help















To pack



To pollute



To prohibit



To protect



To recycle



To throw



To waste



To avoid



To help



















To pack



To pollute



To prohibit



To protect



To recycle



To throw



To waste



To avoid



To help















To pack



To pollute



To prohibit



To protect



To recycle



To throw



To waste



To avoid



To help













To pack



To pollute



To prohibit



To protect



To recycle



To throw



To waste



To avoid



To help









I want to receive a good mark today. That’s why I should

•be attentive, emotional, active;

•listen to my classmates, to my teacher;

•ask and answer different questions;

•participate in discussion;

•review some words and grammar rules;

•read a lot