Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по экологической тематике»
Конспект урока по английскому языку
«Окружающая среда» в 8 «б» классе.
Тема: Environmental problems
Учитель: Пахолкина Л.А., учитель английского языка лицея №1 им. академика Б.Н.Петрова.
Тип: обобщающий урок
Цель: Обобщение лексического материала по теме «Защита окружающей среды»
Задачи:
образовательные:
Активизировать пройденный материал :лексику по теме «Защита окружающей среды»
Формировать навыки употребления новых лексических и грамматических единиц в речи.
Развивающие:
1.Расширить кругозор учащихся, развивать память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность.
2.Создать условия для формирования умения учащихся работать в группах на основе полученных знаний; помочь учащимся высказать собственное мнение об охране окружающей среды.
Воспитательные:
Формировать критическое отношение к действительности, воспитывать положительное отношение к охране окружающей среды.
Литература: Биболетова М.З. Учебник английского языка для 8 класса общеобразоват. Учреждений. – Обнинск, Титул: 209 – 160с.
Дидактический материал учеников: индивидуальные карточки с упражнениями (лото, цепочка), жетоны в лото, фломастеры, листы бумаги.
Ход урока
Этапы | Содержание | Деятельность учащихся |
1. Организационный этап. Задача – подготовка учащихся к работе. Включение в деятельность (2 мин) | - Good afternoon, dear students! How are you? Sit down, please. Let’s begin our lesson. - Thank you - Today it is the 30th of November. It is… …The weather is…. is\ are absent. Who is on duty? | - Good morning, dear teacher. We are fine. (дежурный записывает дату) |
2. Целеполагание Задача: формирование познавательного мотива (1мин.) | I want to receive a good mark today. That’s why I should… | ученики настраиваются на урок, слушают информацию и предполагают, что будут делать на уроке. |
3.Основной этап. Актуализация знаний А)Фонетическая зарядка Задача– подготовка учащихся к активной работе на уроке, формирование произносительных навыков. (3 мин.)
|
Our motto for today is: “THE WORLD IS A FINE PLACE AND WORTH FIGHTING FOR” Ernest Hemingway Let’read and translate it.
let’s read a short beautiful poem about the weather. Please, open the page 53, ex.50. Begin please. - Listen to me. - Repeat all together. - Read only you. - Thank you. | Читают и переводят лозунг.
Слушают, повторяют и самостоятельно читают стихотворение. |
Б)Проверка домашнего задания: Задача- выявить уровень сформированности навыка самостоятельной работы. (2мин. + 4мин.) | Let`s check your homework. Open your exercise-book Ex. 46, p.52 - Thank you. Let’s check your creative work | Читают предложения
Презентация творческих работ учащихся в форме плакатов, предостерегающих от экологических проблем |
2мин
2мин
1мин
5мин + 1мин
3мин+3мин+4мин | Let’s play «Lоttо» Each pair has got a card with the words. You have to find the word I am reading
Take the cards. Work in pairs Do you understand the task? Ok, you have 1 minute. - Let’s check.
Relaxing time зарядка для зрения.
Ex.49,p 52 The task of our work is to make up an announcement You are divided in 3 teams
Ex.53,54,56,p.54
|
Закрывают слова в таблице.
Дополняют цепочки слов
We should drop litter into bins because it can kill or hurt animals. We should recycle litter because it can be good stuff. We should not waste paper because forests are expensive. |
4 этап – Подведение итогов. Рефлексия. Задача – дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности. (3 мин), Инструктаж о домашнем задании: сообщить домашнее задание, разъяснить ход его выполнения. (2мин) | Thank you, you are clever students. What have your done?
From workbook ex.5, p.33 - Thank you.The lesson is over. Stand –up. Good-buy. | слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы, высказывают свое мнение
записывают домашнее задание
|
irecycled paper |
to throw to bin |
air pollution |
drop litter |
human being |
noise pollution |
chemical waste |
to be polluted by |
avoid such people |
the least time |
a can of drink |
human being |
to protect the environment |
wild animals |
waste energy |
protective clothing |
a recycling centre |
the pollution of environment |
nuclear pollution |
to prohibit |
recycled paper |
to throw to bin |
air pollution |
drop litter |
power station |
noise pollution |
chemical waste |
to be polluted by |
avoid such people |
the least time |
a can of drink |
give it a try |
to protect the environment |
wild animals |
waste energy |
protective clothing |
a recycling centre |
the pollution of environment |
nuclear pollution |
to prohibit |
recycled paper |
to throw to bin |
air pollution |
drop litter |
human being |
noise pollution |
chemical waste |
to be polluted by |
avoid such people |
the least time |
a can of drink |
give it a try |
to protect the environment |
wild animals |
waste energy |
protective clothing |
a recycling сentre |
the pollution of environment |
nuclear pollution |
to prohibit |
chemical waste |
waste paper |
power station |
a can of drink |
waste paper |
iTo pack
To pollute
To prohibit
To protect
To recycle
To throw
To waste
To avoid
To help
To pack
To pollute
To prohibit
To protect
To recycle
To throw
To waste
To avoid
To help
To pack
To pollute
To prohibit
To protect
To recycle
To throw
To waste
To avoid
To help
To pack
To pollute
To prohibit
To protect
To recycle
To throw
To waste
To avoid
To help
To pack
To pollute
To prohibit
To protect
To recycle
To throw
To waste
To avoid
To help
To pack
To pollute
To prohibit
To protect
To recycle
To throw
To waste
To avoid
To help
I want to receive a good mark today. That’s why I should
•be attentive, emotional, active;
•listen to my classmates, to my teacher;
•ask and answer different questions;
•participate in discussion;
•review some words and grammar rules;
•read a lot