СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре для 2 класса. Раздел: Гимнастика.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока:

1. Развивать координацию движений.

2. Совершенствовать технику строевых приёмов, маршировки.

3. Развитие двигательных умений и навыков.

 4. Совершенствовать технику прыжков на скакалке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для 2 класса. Раздел: Гимнастика.»

УРОК №42

2 класс

Раздел: Гимнастика.

Тема урока: «Ходьба по рейке гимнастической скамейки»

Цели и задачи урока:

1. Развивать координацию движений.

2. Совершенствовать технику строевых приёмов, маршировки.

3. Развитие двигательных умений и навыков.

4. Совершенствовать технику прыжков на скакалке.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: Скакалки, волейбольный мяч,гимнастическкие скамейки-2.



Содержание занятий

Дозировка

Методические указания

УУД

Подготовительная часть:

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Строевые упражнения, маршировка.

Инструктаж по Т.Б.

Разминка:

- упражнения в ходьбе,беге;

- специально-беговые и прыжковые упражнения;

- ОРУ на месте без предметов.



8-10 минут


«Пятки вместе. Носки врозь»

«Соблюдаем правильную осанку»






«Соблюдаем дистанцию!»

«Колени выше, чаще!»

«Бежим на передней части стопы!»


Основная часть:

Подготовить место занятий.

Инструктаж по Т.Б.

Ходьба по рейке гимнастической скамейке – приставным шагом правым и левым боком; на носках; высоко поднимая колени; с различным положением рук.

Инструктаж по Т.Б. при работе со скакалкой.

Прыжки на скакалке на месте и в движении.

Подвижная игра «Охотники и утки».

«День и ночь».

25-30 минут












«Соблюдаем очерёдность выполнения»

«Соблюдаем дистанцию!»












Повторить правила подвижных игр.



Личностные:

внутренняя позиция школьника;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Регулятивные:

оценивать правильность выполнения действия;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Коммуникативные:

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения

интересов

контролировать действия партнёра

Заключительная часть:

П.И. «Становись!»

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

3-5 минут

Д.З.: «Учить повороты на месте – направо, налево, кругом»