СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физкультуре "Строевые упражнения".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение строевых команд в 6 классе.Повторение изученного материала.Развитие гибкости.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физкультуре "Строевые упражнения".»


Урок №37, дата:01.12.2017 6 класс

Тема: Строевые упражнения. Стойка на лопатках. Кувырок вперёд и назад. Развитие гибкости. Силовые упражнения. Эстафета.

Цель урока: совершенствовать технику гимнастических и акробатических элементов.

Задачи: 1. Совершенствование техники кувырков вперёд слитно

2. Закрепление выполнения акробатического элемента «мост» из положения стоя с помощью

3. Развитие чувства ритма, координации движений посредством ОРУ, ходьбы и бега.

Формируемые УУД:

предметные: иметь первоначальные представления о гимнастике, ее истории и значении в жизни человека, углубленные представления о технике выполнения стойки на голове и руках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки и эстафетами;

метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, владеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Время : 45 мин

Место: спортивный зал

Материальное обеспечение: г\маты, г\скамейки, эстафетные фишки.

Содержание урока

Дозиров-

ка

Общие методические указания

Подготовительная часть (10-12 мин)


Построение, сообщение о задачах урока.


1.Ходьба.






2.Бег.



3.ОРУ в движении

1.И.п. – рывки руками перед грудью на два шага.

2. ходьба с выпадами, с опорой руками о колени

3. наклоны поочерёдно к правой и левой ноге на каждый шаг

4. И.п. – упор сзади, ноги согнуты, таз приподнят. Передвижение ногами вперёд

5. махи руками вперёд и назад на четыре счёта

6. И.п – руки на пояс прыжки на двух ногах («кенгуру») с продвижением вперёд


Основная часть (20 – 25 мин.)


1. кувырки вперёд слитно

подводящие упражнения

- из упора присев руки впереди, сгибая и разгибая ноги, выполнить кувырок

- из упора присев ноги врозь кувырок вперёд

- из стойки ноги врозь упор присев- кувырок вперёд, встать.


2. «Мост» из положения стоя с помощью.

«Мост» - максимольно прогнутое положение тела спиной к полу с опорой на руки и ноги


Подводящие упражнение

Из положения лёжа на спине согнуть ноги, поставить их на ширине плеч, руки опираются за плечами. Прогибаясь, разогнуть ноги и руки, голову назад

3. Эстафеты с гимнастическими элементами

Подвижные игры


Заключительная часть (2-3 мин.)

Построение, подведение итогов, выставление оценок.





Организованный уход





1 мин.













6-8 раз



6-8 раз



6-8 раз



7-8 метров



6-8 раз


7-8 метров








10-12




5-6 раз




3-4 раз



5-6 раз











3-4 раза

по 3-4 сек.





5 мин






2-3 мин



Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие с\формы; выявление больных и освобождённых.

- руки за головой, ходьба на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней

- спортивной ходьбой


С изменением направления и скорости движения.



Лопатки сведены

Рывок энергичный


Выпад глубже



Наклон глубже, колено не сгибать







Руки прямые


Прыжки выше, колени тянуть к груди








Полностью выпрямляя ноги, группироваться при касании мата лопатками









Два раза слитно












Пальцы к плечам.

Смотреть на кисти рук, плечи должны находиться над кистями. Колени слегка согнуты, весь вес равномерно распределён на точки опоры