По методу «Поп -корн» осуществляет усвоение нового материала. по критериям Активизация знаний. -Что мы делали на прошлом уроке? Игрушки из каких материалов мы с вами сделали? -Почему некоторые игрушки называются «мягкими»? -Почему пазлы, мозаики, конструкторы мы относим к «умным игрушкам»? Объясняю учащимся, что сегодня на уроке мы будем создавать мягкую игрушку. -Как вы украсили свои игрушки на прошлом уроке? Обсуждение с классом. Учащиеся вспоминают текстильные изделия, которые они делали в предыдущем году. Обращаю их внимание на то, из чего они сделаны, какие навыки у них были развиты. Показ презентации о мягких игрушках, сделанных своими руками. -Как вы думаете, почему люди создают игрушки? -Из чего были сделаны игрушки? -Как их украшают? 3. Показ фрагмента видео «Как создаются игрушки». -Что вы увидели? -Из каких материалов мастер создавал игрушки? -Что вас удивило? Физминутка. Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. 4.Раздаю простые шаблоны игрушек и цветной фетр. Предлагаю учащимся сделать мягкую игрушку из фетра. Учащиеся обводят шаблоны игрушки на цветном фетре. Приклеивают части игрушки друг к другу. Показываю, как делается узелок и пришиваются пуговицы-глаза нашей игрушки. Напоминаю о технике безопасности при использовании иголки, нитки и ножниц, клея. Помогаю учащимся в выполнении практического задания или прошу тех учащихся, кто смог пришить пуговицу. Учащиеся дорисовывают некоторые части игрушки при помощи фломастера (усы, брови, реснички и др.) Оценивание со стороны учителя. Наблюдаю все ли учащиеся поняли, как пришиваются пуговицы Стратегия «Трехминутное эссе» на тему: «Каробки с игрушками Дескрипторы: пишет и презентует свою работу, используя эмоционально-окрашенные материалы для использование игрушки (6 минут). ФО: «Аплодисменты». Дескрипторы: составляет диалог, демонстрирует речевые и коммуникативные навыки. ФО: «Три хлопк Уровень мыслительных навыков: знание и понимание Критерий оценивания | Дескрипторы | ППоказывает готовые материалы и результаты | Показывает материал по теме | Использует материалы для каробки | Определяет основную информацию материалв | Демонстрирует свою работу | Парное взаимооценивание по критериям оценивания. Учащиеся приходят к выводу, что каждый человек на планете может внести вклад в защиту природы, а значит, таким образом принять участие в решении этой проблемы. (Привитие ценностей.) |