|
1.Построение.
2.Сдача рапорта.
3.Сообщение задач урока.
4.Ходьба и ее разновидности:
-на носках;
-на пятках;
-на внешней стороне стопы;
-на внутренней стороне стопы;
-перекаты с пятки на носок.
5.Бег и его разновидности:
-приставными шагами правым боком;
-приставными шагами левым боком;
-с высоким подниманием бедра;
-с захлестыванием голени.
6.Переход с бега на ходьбу.
7.Перестроение из колонны по одному в колонну по два.
ОРУ в парах.
1) И.п. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки внизу.
1 – руки в стороны.
2 – поднимаясь на носки, руки вверх.
3 – опускаясь на носки, руки в стороны.
4 – и.п.
2) И.п. – стоя, ноги врозь, лицом друг к другу, взявшись за руки – руки в стороны.
1 – наклон в сторону.
2 – и.п.
3 – 4 – то же, в другую сторону.
3) И.п. – стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнера.
1 – 2 – 3 – пружинистые наклоны вперед.
4 – и.п.
4) И.п. – стоя лицом друг к другу, у первого руки на плечах партнера.
1 – 2 – 3 – второй выполняет пружинистые наклоны вперед, первый помогает.
4 – и.п.
5) И.п. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки вверху.
1 – первый выполняет наклон вперед.
2 – и.п.
3 – второй выполняет наклон вперед.
4 – и.п.
6) И.п. – сед ноги врозь, опираясь стопами, взявшись за руки.
1 – 3 – первый выполняет наклон вперед, второй тянет его на себя.
4 – и.п.
5 – 7 – то же в другую сторону.
8 – и.п.
7) И.п. – стоя в затылок друг к другу, второй положив руки на плечи первого.
1 – первый делает присед, руки на пояс.
2 – первый встает, второй оказывает сопротивление.
3 – 4 – то же.
8) И.п. – стоя спиной друг к другу, взявшись под руки.
1 – присед.
2 – и.п.
3 – 4 – то же.
9) И.п. – стоя лицом друг к другу, взявшись за руки.
1 – 3 – прыжки на двух.
4 – в прыжке поменяться местами.
10) Ходьба на месте.
8.Перестроение из колонны по два в одну шеренгу.
|
2 мин.
2 круга
4 круга
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
30 сек.
|
Обратить внимание на внешний вид учащихся, на правильность выполнения команд.
Спину и голову держать прямо.
Руки вверх, держать прямо.
Руки за голову.
Руки на пояс.
Руки на пояс, спину держать прямо.
Упражнения выполнять под счет.
Темп упражнений не высокий.
Упражнения выполнять с максимальной амплитудой движения.
Спину держать прямо, стараться не сгибать ноги.
Стараться не сгибать ноги, спину и руки держать прямо.
Ноги не сгибать, прогнуться в спине.
При наклоне второй слегка помогает первому.
Упражнение выполнять медленно, чтобы не уронить партнера.
Ноги не сгибать, прогнуться в спине, голову не наклонять вперед.
При приседе оказывать незначительное сопротивление.
Упражнение выполнять одновременно, опираясь о спину партнера.
Прыжки выполнять под счет, чтобы одновременно поменяться местами.
Перестроить класс для подготовки к основной части урока.
|
Основная
часть
|
1. Инструктаж по технике безопасности.
2. Закрепить прыжок в высоту способом «перешагивание».
Последовательность выполнения:
- прыжки с ноги на ногу
- прыжки на одной ноге
- махи на месте
- махи в движении
- прыжки со сменой маховой ноги
- перешагивание планки с места
- прыжок с трех шагов
- прыжок с полного разбега.
3. Способствовать развитию прыгучести по принципу круговой тренировки.
1-я станция - прыжки в длину;
2-я станция - прыжки с доставанием высоко подвешенного предмета;
3-я станция – стоя на коленях,
руки поднять вверх, выполнить
наклон назад, стремясь коснуться
руками пола.
4-я станция – прыжки через барьер.
5-я станция – прыжки с коленей
на ступни. Из положения на
коленях, подпрыгнув (без помощи
рук), принять положение на
«корточках», затем прыжком
вернуться в положение на
коленях.
|
2 мин.
8 мин.
7 мин.
|
Обучить технике перехода через планку и приземлению.
Происходит рассказ и показ техники выполнения прыжка, затем поточным методом подводящие прыжковые упражнения, после чего начинается выполнение элемента целиком.
Дозировка упражнений подбирается индивидуально с учетом возраста и подготовленности учащихся.
Итогом прыжковой подготовки может стать проведение соревнований в прыжках.
|