СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 3 класс "Устное деление двузначного числа на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ: 1. Ознакомить учащихся с приёмом устного деления двузначного числа на однозначное.

            2. Совершенствовать вычислительные навыки  умножения и деления.

            3. Закреплять умение решать уравнения.

            4.Развивать умение решать текстовые задачи, логически мыслить.

Просмотр содержимого документа
«124 Устное деление двузначного числа на однозначное»

МАТЕМАТИКА 3 класс

Урок 124

ТЕМА: Устное деление двузначного числа на однозначное.

ЦЕЛИ: 1. Ознакомить учащихся с приёмом устного деления двузначного числа на однозначное.

2. Совершенствовать вычислительные навыки умножения и деления.

3. Закреплять умение решать уравнения.

4.Развивать умение решать текстовые задачи, логически мыслить.

Оборудование: карточки, таблицы, схемы, учебник.

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ МОМЕНТ. Сообщение темы и цели урока.

1. Человеческая улыбка - одна из самых удивитель­ных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбка позволяет передавать наши чувства. Попробуйте с помощью улыбки передать свое настроение. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне свои улыбки. Спасибо!

- Вижу у вас настроение хорошее, деловое. Тогда при­ступим к работе.

2. Сообщение темы и цели урока.

II. ЧИСТОПИСАНИЕ. 70 63 56 49 42 35

20 18 16 14 12 10

III. Актуализация знаний.

1. Устная работа.

а) Фронтальная проверка:

-Что значит увеличить число на несколько единиц?

-Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?

-Что значит уменьшить число на несколько единиц?

-Что значит увеличить число в несколько раз?

-Что значит уменьшить число в несколько раз?

-Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?

б) Арифметический диктант
На сколько 8 меньше 15?

                   - Уменьшите 54 на 50.

                   - Сколько получиться, если число 3 взять 12 раз?

                   - Чему равно частное чисел 24 и 2?

                   - Увеличьте 16 на 12.

                   - Чему равно произведение чисел 18 и 3?

                   - Уменьшите 25 на 8.

                   - Во сколько раз 56 больше 7?

В)Блиц-турнир
а) Саша купил 4 карандаша по 6 рублей и 2 ручки по 8 рублей. Сколько денег заплатил Саша? (40 )
б) В двух залах 20 стульев. Сколько стульев в каждом зале? (10)
в) В зале 10 рядов по 8 мест в каждом. Сколько всего мест в зале? (80)
г) В детском саду за 5 дней расходуют 35 кг овощей. За сколько дней израсходуют 70 кг овощей, при той же норме? (10)
г) Быстрый счет.

344:8

455:7

272:8

380:5

238:7

432:8

837:9

161:7

676:8

656:8

448:7

376:8


IV. Работа над темой урока.

1. Объяснение. Постановка цели урока. с.87 №1, 2, 3, 4

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Энергетический массаж «Эвилина».

На дворе весна. Представим теплый летний день и дождь идет.

1. Дождинки капают на голову. (Постукиваем поду­шечками пальцев.)

2. Похлопываем ладонями щеки.

3. Руку вперед, мизинец сверху, похлопывание левой рукой правой, правой рукой - левой.

4. Похлопывание плеч (левой - правое плечо, правой -левое плечо).

5. Похлопывание от груди до пупка.

6. Ягодичные мышцы.

7. Бедра сначала спереди, затем сзади.

8. Вдоль позвоночника друг другу.

9. Руки вверх, встряхнули руки.

VI. Работа над пройденным материалом.

1. Закрепление.

а) Решение задач Стр. 87 №4, 8

б) Решение выражений №6,11

в) Уравнения : (81-х):3= 14 96:(х-17)= 3 80:(53-х)= 5

Решить задачу уравнением:

В магазине купили 8 стёрок и заплатили за них 448 тенге. Сколько стоит 1 стерка?

Решить разными способами.

В магазин привезли 28кг яблок и 49 кг груш. Эти фрукты расфасовали в мешки по 7 кг в каждом. Сколько пакетов?

VIII. Рефлексия.

-Какое задание вам сегодня понравилось больше всего?

-Кому легко было работать на уроке? У кого возникали трудности?

IX. Итог урока

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

Домашнее задание: Стр. 87 №6

Просмотр содержимого презентации
«124 Устное деление двузначного числа на однозначное»

Математика  3 класс ТЕМА: Устное деление двузначного числа на однозначное.

Математика 3 класс

ТЕМА: Устное деление двузначного числа на однозначное.

Минута чистописания

Минута чистописания

Вычислить 344:8   455:7   272:8 380:5   238:7   432:8 837:9   161:7   672:8 656:8   448:7   376:8

Вычислить

344:8 455:7 272:8

380:5 238:7 432:8

837:9 161:7 672:8

656:8 448:7 376:8

Решить задачу уравнением: В магазине купили 8 стерок и заплатили за них 448 тенге. Сколько стоит 1 стерка?

Решить задачу уравнением:

В магазине купили 8 стерок и заплатили за них 448 тенге. Сколько стоит 1 стерка?

Решить задачу разными способами. Вероника рассадила 12 семян кабачков «Цукини» и 18 семян кабачков «Скворушка» по рядам, по 3 семени в ряду. Сколько рядов у неё получилось?

Решить задачу разными способами.

Вероника рассадила 12 семян кабачков «Цукини» и 18 семян кабачков «Скворушка» по рядам, по 3 семени в ряду. Сколько рядов у неё получилось?