СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

П?н. Предмет.           МАТЕМАТИКА

Та?ырыбы. Тема.    Вычитание суммы из числа. Решение задач разными способами.

Типі. Тип.  Изучение нового материала.

Ма?саты. Цель.

  1. Обеспечить усвоение обучающимися умений и навыков вычитания суммы чисел из числа, учить решать задачи разными способами, совершенствовать УН детей в устном счёте.
  2. Развивать речь, память, логическое мышление, внимание, познавательный интерес, математические способности.
  3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.

?дістері. Методы. Р, ЧП, словесный.

К?рнекілігі. Оборудование. Учебники,  дидактический материал, предметные картинки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Дата. 17.01.2012год. Урок. 66 Сынып. Класс. 2.


Пән. Предмет. МАТЕМАТИКА

Тақырыбы. Тема. Вычитание суммы из числа. Решение задач разными способами.

Типі. Тип. Изучение нового материала.

Мақсаты. Цель.

  1. Обеспечить усвоение обучающимися умений и навыков вычитания суммы чисел из числа, учить решать задачи разными способами, совершенствовать УН детей в устном счёте.

  2. Развивать речь, память, логическое мышление, внимание, познавательный интерес, математические способности.

  3. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.

Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный.

Көрнекілігі. Оборудование. Учебники, дидактический материал, предметные картинки.


Сабақтың барысы. Ход урока.


Этапы урока

Деятельность на уроке

Время

1. Ұйымдастыру кезеңі.

Оргмомент.

  • проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на работу «Математики урок начался сейчас, устный счёт, .

1 мин

2. Всесторонняя проверка знаний.


1.Устный счёт.

  • Задачи в стихах.

  • Выполнение КОЗа (устный счёт). Найди значение выражений, запиши ответы и, пользуясь алфавитом, расшифруй слово (молодцы).

2. Разгадывание ребусов.

  • Восемь, задача, стол, стог, стон.

3

-3

+6

+100

. Решение круговых примеров (работа у доски).

+8

-7



-9

+4

-3

+5

-11


8 мин

3. Подготовка к усвоению

нового материала.

  • Сегодня наш урок мы посвятим решению задач разными способами. Научимся вычитать сумму из числа.

1 мин

4. Жаңа тақырыпты түсіндіру.

Усвоение нового материала.

1.Устная работа.

  • На доске картинка коробки. Что это? Что в ней лежит? (кубики) Сколько кубиков? (15) Сколько кубиков я вытащила сначала? (на картинке 5 красных кубиков) (5 красных). А сколько потом? (ещё 2 зелёных). Сколько кубиков осталось в коробке?

  • Давайте составим выражения к задаче 15-(5+2)=15-7=8(куб.)

15-(5+2)=(15-5)-2=10-2=8(куб.) 15-(5+2)=(15-2)-5=8(куб.)

  • Сколько кубиков осталось? (8 кубиков). Давайте проверим (достаю картинку с 8 синими кубиками). Сколькими способами мы смогли узнать, сколько осталось кубиков в коробке? (3 способа).

2. Комментированная работа детей у доски.

  • Стр.122 №3 (решение составной задачи 3 способами).

  • Стр.123 №5 (работа с величинами).

20 мин

5.Физминутка.

«Бегун бежит, пловец плывёт, а лётчик водит самолёт, шофёр баранку крутит так, а я пешком хожу вот так!»

2 мин

6. Жаңа тақырыпты бекіту.

Закрепление нового материала.

Самостоятельная работа детей.

  • Стр.122 №4 (сравнить выражения).

10 мин

7. Үй тапсырманы түсіндіру.

Объяснение домашнего задания.

  • Стр.122 №2 (решение составной задачи 3 способами).


1 мин

8. Сабақтың қорытындысы.

Итоги урока.


1. Рефлексия.

2.Оценки за урок.

2 мин