Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике. Тема: "Повторение. Действие с многозначными числами".»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Дата: 17.05.17
Тема: «Повторение. Действия с многозначными числами»
Цель: повторить и закрепить изученный материал.
Задачи:
– образовательная: совершенствовать вычислительные навыки;
– развивающая: способствовать развитию грамотной речи, логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности.
– воспитывающая: дисциплинированность, аккуратность, настойчивость в учёбе.
УУД:
– личностные: формирование мотивации к изучению темы, воспринимать речь учителя, иметь точку зрения;
– регулятивные: организация работы на уроке, определять план задания, оценивать собственные успехи;
– познавательные: умение извлекать информацию, находить ответы на вопросы;
– коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, формулировать собственное мнение и позицию.
Оборудование: учебник, конспект, тетрадь
ПЛАН
1. Организационный момент (1 мин.)
2. Актуализация знаний (10 мин.)
3. Работа по теме (25 мин.)
4. Домашнее задание (2-3 мин.)
5. Рефлексия. Итоги (5 мин.)
Ход
Этапы | Содержание |
1.Орг.момент | Приветствие учителя с учащимися. |
2.Актуализация знаний | Индивидуальная работа по карточкам. |
3.Работа по теме 4.Домашнее задание 5.Рефлексия. Итоги | – Откройте тетрадь, запишите число, классная работа. Учебник с.91. №1(устно). 500:2=250х4=1000х6=6000:15=400х12=4800; 720:3=240х5=1200:4=300х7=2100:5=420 1000:4=250х3=750:5=150х6=900:2=450 №5 (а). 125х417=52125; 362х271=98102; 902х382=344564; 507х693=351351; 224х603=135072; 371х804=298284; 503х702=353106; 904х206=186224 Физкультминутка. А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (Приседания.) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.) №6 (а) – О ком или о чём говорится в задаче? – Что известно? – Что нужно узнать? 1) 35*10=350 (см) – за первые 10 лет 2) 30*10=300 (см) – за вторые 10 лет 3) 350+300=650 см = 6 (м) 50 (см) б) – О ком или о чём говорится в задаче? – Что известно? – Что нужно узнать? 1) 350 : 5 = в 70 (раз) 350 лет больше, чем 5 лет 2) 70 х 2 = 140 (раз) сосна меняет хвою за 350 лет. №8 (1). (31850 – 365х50):32 – 365= 60 С.92 №8(2), №9 (1). – Кому понравился урок поднимите руку. – А кому не понравился урок поднимите руку. – Какие задания были трудными? – Кому бы вы поставили оценку? Выставление и комментирование оценок. |
Подпись учителя:
Отметка: