СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике. Тема: "Повторение. Действие с многозначными числами".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике. Тема: "Повторение. Действие с многозначными числами".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике. Тема: "Повторение. Действие с многозначными числами".»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ



Дата: 17.05.17

Тема: «Повторение. Действия с многозначными числами»

Цель: повторить и закрепить изученный материал.

Задачи:

– образовательная: совершенствовать вычислительные навыки;

– развивающая: способствовать развитию грамотной речи, логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности.

– воспитывающая: дисциплинированность, аккуратность, настойчивость в учёбе.

УУД:

– личностные: формирование мотивации к изучению темы, воспринимать речь учителя, иметь точку зрения;

– регулятивные: организация работы на уроке, определять план задания, оценивать собственные успехи;

– познавательные: умение извлекать информацию, находить ответы на вопросы;

– коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, формулировать собственное мнение и позицию.

Оборудование: учебник, конспект, тетрадь

ПЛАН

1. Организационный момент (1 мин.)

2. Актуализация знаний (10 мин.)

3. Работа по теме (25 мин.)

4. Домашнее задание (2-3 мин.)

5. Рефлексия. Итоги (5 мин.)


Ход

Этапы

Содержание

1.Орг.момент

Приветствие учителя с учащимися.

2.Актуализация знаний

Индивидуальная работа по карточкам.

3.Работа по теме





































4.Домашнее задание

5.Рефлексия. Итоги

– Откройте тетрадь, запишите число, классная работа. Учебник с.91. №1(устно). 500:2=250х4=1000х6=6000:15=400х12=4800;

720:3=240х5=1200:4=300х7=2100:5=420

1000:4=250х3=750:5=150х6=900:2=450

№5 (а). 125х417=52125; 362х271=98102; 902х382=344564; 507х693=351351; 224х603=135072; 371х804=298284; 503х702=353106; 904х206=186224

Физкультминутка.

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать. (Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

№6 (а) – О ком или о чём говорится в задаче? – Что известно? – Что нужно узнать?

1) 35*10=350 (см) – за первые 10 лет

2) 30*10=300 (см) – за вторые 10 лет

3) 350+300=650 см = 6 (м) 50 (см)

б) – О ком или о чём говорится в задаче? – Что известно? – Что нужно узнать?

1) 350 : 5 = в 70 (раз) 350 лет больше, чем 5 лет

2) 70 х 2 = 140 (раз) сосна меняет хвою за 350 лет.

№8 (1). (31850 – 365х50):32 – 365= 60

С.92 №8(2), №9 (1).

– Кому понравился урок поднимите руку. – А кому не понравился урок поднимите руку. – Какие задания были трудными? – Кому бы вы поставили оценку?

Выставление и комментирование оценок.

Подпись учителя:

Отметка: