СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 1 классе по ФГОС НОО "Число и цифра 0; выявление сходства и различия между моделью и реальными предметами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цели: формирование представления о числе 0, способность к его записи, изображению на числовом отрезке.

Задачи урока:

Образовательные (предметные):

• Формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. • Развивать умение распознавания цифры  в знаковой среде. • Учить правильно писать цифру 0 и соотносить количество предметов с цифрой. 

Развивающие (метапредметные):

Регулятивные: • Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии. • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 0. • Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные: • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. • Подвести под понятие цифры и числа 0. • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель. • Развивать умение работать с разными видами информации. • Работать над использованием знаково-символичных средств. • Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные: • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. • Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте. • Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

Воспитательные (личностные):

• Формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. • Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики. • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. • Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям. • Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении. • Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника). • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.