Создадим хорошее настроение друг другу. Улыбнитесь. - Руки? -На месте. - Ноги? - на месте. - Локти? - У края. - Спина? - Прямая. Наш урок сейчас науке посвящается, Что математикой у нас с любовью называется. Она поможет воспитать такую точность мысли, Чтоб в нашей жизни всё познать , измерить и исчислить. Развитие памяти и внимания.(Геометрический материал.) Запомни. Нарисуй. Проверь.      Лишняя? Почему? Работа в группах. Задание : Понаблюдайте. Разбейте эти фигуры на группы.    А) Равносторонние Б) равнобедренные В) Разносторонние Итог: Назовите виды треугольников. Почему получили такое название? Оцените лидеры работу группы и каждого члена группы. Самостоятельная работа. Задание: Найдите периметр треугольника со сторонами 2см, 6см, 7см. (Самопроверка) Периметр- 15см. Расскажите, что вы знаете о числе 15. Прочтите числа 302 480 900 125 141 Запишите в порядке возрастания Тема? Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. 125 | 141 | 302 | 480 | 900 | Письменные | приёмы | сложения | и | вычитания | Цель? Закрепить письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Круговые примеры (Самостоятельная работа) 12 *3 = 36 з 18 * 5= 90 д 15 * 5 = 75 а 30 : 2= 15 ч 90 : 3 = 30 а 36 : 2 = 18 а -Взаимопроверка. Оценка товарищу. -Что называем задачей? Условие Вопрос Решение Ответ Логическая задача Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 сладкие сливы. Сколько слив ты можешь собрать? Ответ: 0 Запиши решение: Осина поглощает 60 л воды, а берёза 30 л воды. Во сколько раз осина поглощает воды больше? Ель растёт 35 лет, а кедр на 65 лет больше. Сколько лет растёт кедр? У школы росло5 елей, а берёз в 4 раза больше. Сколько берёз росло в парке? - Самопроверка. - Самооценка. Итог: Какие знания нам понадобились? Кому было трудно? Кто справился? (гимнастика для глаз) Задание: Найди задачу. Докажи. На уборке фруктов работали 120 школьников, а на уборке овощей на 30 человек больше. | На уборке фруктов работали 120 школьников, а на уборке овощей на 30 человек больше. Сколько школьников помогало убирать овощи? | -Кто знает как можно решить задачу? -Во сколько действий? -Что узнаем 1 действием? 2действием? -Кто сам сможет записать решение задачи? -Кому нужна опора? 1) + (шк.) – на уборке….. 2) + ( ) – всего. | + 1 ученик у доски -Взаимопроверка. Итог: Задача? Какие действия выбрали? Какие числа складывали? Двузначные и трехзначные. 154 +564 765-342 -Как удобнее? Записывать столбиком. 1в. 125 + 235 520 – 160 280 + 80 2в. 215 + 145 540 – 180 290 + 70 Ответ: 360 Проверка в парах.Взаимопроверка. -Кто ошибся? -Кто справился? -Кто быстрее? Итог: Проговорить алгоритм. Игра «Запрещающее движение» Задание: Кто быстрее восстановит пример, выбрав действие и подобрав числа. 630 . . . . . . 152 510 362 | 420 . . . . . . 250 210 470 | - Обменялись. Проверили. Итог: Какие знания понадобились? Что помогло справиться с заданием? -Вспомним алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел. С.66 № 15 Я блони – 96 Во ? раз б. Сливы - ? на 64 д. м. Разбор задачи В ыбор схемы: 96 – 64 = 32 (д.) – со сливами. 96 : 32 = 3 (р.) Ответ: в3 раза - проговорить алгоритм решения. -Кому было трудно? В чем? Индивидуальные карточки (разные по степени сложности) 123+23 456+200 354-52 360-310 12*4+45:3 -65 |
367+321 500_217 900-107 289+427 Расставь скобки, чтобы получилось верное равенство 52:4 + 27 :4=10
|
506 +352 901-786 Восстанови: 230+……=467 800-…..=460 Расставь скобки, чтобы получилось верное равенство 90:9+1 *12=108
| -Тема? Чем занимались? Что запомнили? Было ли трудно? - Ваше настроение - Я похвалил себя за …... |