СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе "Прибавление чисел 6,7,8"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока - закрепление  навыков прибавление чисел 6,7,8 Задачи урока: Образовательные: 1) закреплять навык сложения и вычитания в пределах 20; 2) закреплять навык решения простых арифметических задач; 3) закреплять навык сравнения чисел. Коррекционно-развивающие: 1) развивать пространственно-образное мышление; 2) мелкую моторику рук; 3) развивать навык ориентирования на листе;  Воспитательные: 1) приобщать к аккуратности.  3) воспитывать самостоятельность;  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе "Прибавление чисел 6,7,8"»

Прибавление чисел 6,7, 8.

Класс-3 «б»

Учитель-Болотнова А.Г.

Цель - закрепление навыков прибавление чисел 6,7,8

Задачи:

Образовательные:

1) закреплять навык сложения и вычитания в пределах 20;

2) закреплять навык решения простых арифметических задач;

3) закреплять навык сравнения чисел.

Коррекционно-развивающие:

1) развивать пространственно-образное мышление;

2) мелкую моторику рук;

3) развивать навык ориентирования на листе;

 Воспитательные:

1) приобщать к аккуратности.

3) воспитывать самостоятельность;

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся путешествовать по сказке. Во время нашего путешествия мы повторим тему сложение и вычитание в пределах 20, мы будем выполнять различные задания, которые требуют особой внимательности.

А теперь проверим всё ли у нас готово к путешествию (книги, ручки, тетради).

- Какое сегодня число?

- Какой день недели? (повторение недели)

- Какой сейчас урок, какой он по счёту?

- Давайте, откроем тетради и запишем число, классная работа.

2.Актуализация прежних знаний.

-Ребята, давайте посмотрим с вами на доску. Перед вами три столбика примеров, давайте исследуем их.

5+6= 7+7= 4+8=

4+6= 5+7= 7+8=

7+6= 3+7= 9+8=

-Что общего в первом столбике? Верно, число 6. Теперь исследуем второй столбик, что общего во втором столбике? - Молодцы, во втором столбике в каждом примере число 7. И что общего в третьем столбике?-Верно, число 8. Итак, в первом столбике общее число-6, во втором число 7, а в третьем столбике число 8. Сегодня мы с вами продолжим изучение темы прибавление чисел 6,7,8.

3. Обобщение и систематизация знаний.

-Я вам уже сказала, что мы сегодня путешествуем по сказке, а вот по какой именно, вы узнаете, когда выполните следующее задание. У вас на столе лежат карточки. Ваша задача соединить точки от 1 до 20 в правильной последовательности.





























-Догадались по какой сказке мы с вами будем путешествовать?- Верно, по сказке «Буратино».

-Папа Карло подарил Буратино Азбуку и деревянный мальчишка пошёл в школу. По дороге он услышал весёлую музыку и свернул по направлению к театру. Но денег у Буратино нет, билет купить он не может. Своими правильными ответами вы поможете Буратино попасть в театр. (решение примеров у доски)

10+6=16

10+7=17

5+8=13

7+7=14

8+8=16

9+6=15

-Молодцы, после представления Буратино отправился домой, но попал в гости к Мальвине. Девочка с голубыми волосами решила воспитывать Буратино. Вот какое задание она ему предложила. Посмотрите на экран. Нам нужно поставить правильный знак.







=













16 6

 
7 8

10 7

5 8

Физкультминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Чтобы отдохнули ножки,

Мы пройдёмся по дорожке.

Но дорожка не простая–

Нас от парт не отпускает.

Голову тяну к плечу,

Шею я размять хочу.

В стороны разок-другой

Покачаю головой.

Пальцы ставим мы к плечам,

Руки будем мы вращать.

Круг вперёд,

Другой – вперёд,

А потом наоборот.

Хорошо чуть-чуть размяться.

Снова сядем заниматься.



4.Применение знаний и умений в новой ситуации

- Послушайте, какую задачу придумал для вас Буратино:

«Я посадил 5 монет, а вырастет на 7 монет больше. Сколько монет вырастет на чудесном дереве?». Лиса и кот выбросили Буратино в пруд. На экране записаны условия задачи, ваша задача переписать условие, затем самостоятельно записать решение.

-Давайте проверим ваше решение. Поднимите руки у кого нет ошибок? -Молодцы, и теперь последнее задание от Буратино. Сейчас я вам раздам карточки на которых имеются тестовые задания. (Решение дифференцированных тестированных заданий).

5. Рефлексия (подведение итогов занятия)

На этом наше путешествие подошло к концу.

- Какую тему мы повторяли на уроке?

- Какие задания вы выполняли?

- Какие из них показались вам самыми трудными?

-А теперь приготовили наши светофоры. Если вам понравилась своя работа на уроке, и вы все поняли, то поднимите зеленый цвет, если было все понятно, но вы думаете что можете работать лучше, то красный цвет, а если было совсем трудно и не понятно, то желтый цвет.

-Открываем дневники, записываем домашнее задание.