Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике во втором классе для глухих обучающихся.»
Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка.
Цели урока:
1.Образовательные:
-совершенствовать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка, вычислительные навыки в пределах 10;.
- повторить знания числового ряда от 1 до 10
2. Коррекционно – развивающие:
- способствовать развитию логического мышления, внимательности, речи при решении задач, ответы на вопросы.
3.Воспитательные:
-воспитывать усидчивость, умение слушать;
-воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: экран . проектор, ноутбук , презентация « Решение задач на нахождение суммы и остатка» , таблички.
1.Орган. момент.
-Здравствуйте.
-Сядьте.

-Какой будет урок?
- Что будем делать?
Считать, решать примеры и задачи, играть.
Сегодня к нам пришёл Вова. Он хочет попасть в волшебную страну-«Математика»
Но Вова не может выполнить задания.
Мы ему поможем?
- Да
2. Устный счёт.
Пока я к вам шёл потерял цифры. А они так нужны в стране «Математики»
1 задание
2. задание

3. Сообщение темы
Вова открывает конверт. В конверте 3 задание.
Решение задач на нахождение суммы и остатка.
Что будем делать?
Будем решать задачи на нахождение суммы и остатка.
4.Работа над темой

Настя, а как ты узнала?
Я к 8+1=9
Какое это действие ?
Назови сумму.
Работа в тетради.
Напишите число, классная работа.
Запишите решение и ответ задачи.
Прочитай решение задачи.
Прочитай ответ.
4. Физ-ка мин.
4 задание.

Алиса, как ты узнала?
Я от 4- отняла 1=3
Какое это действие?
-Вычитание
Львов стало больше или меньше?
-Меньше
На сколько?
На одного
Запишите решение и ответ.
5. Закрепление.
5. задание.

1Чтение задачи.
О чём задача?
Прочитай условие.
Прочитай вопрос
Что известно в задаче?
Условие.
Какие слова выберем для записи условия?
Прочитай вопрос.
Каким действием будем решать задачу?
Действием сложения.
Прочитай ответ задачи.
Ягод стало меньше или больше?
Запиши решение и ответ

6. задание. 
Чтение задачи
О чём задача?
Прочитай вопрос.
Какие слова выберешь для записи условия?
Каким действием будешь решать задачу?
-Вычитанием.
Запиши решение и вопрос.
Прочитай вопрос
Ребята, спасибо вам!
Вот я и в стране.
Здравствуй, волшебная страна- «Математика»
6.Итог: Чему учили Вову и сами учились?
Что вам понравилось?
Оценка деятельности детей
КОГУ «СКШИ г. Черемхово»
Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка

Разработала и провела
учитель начальных классов
Иванова Г.С.
20015 г.