СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике во втором классе для глухих обучающихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проведен с глухими учащимися второго класса по теме: Решение задач на нахождение суммы и остатка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике во втором классе для глухих обучающихся.»



Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка.

Цели урока:

1.Образовательные:

-совершенствовать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка, вычислительные навыки в пределах 10;.

- повторить знания числового ряда от 1 до 10

2. Коррекционно – развивающие:

- способствовать развитию логического мышления, внимательности, речи при решении задач, ответы на вопросы.

3.Воспитательные:

-воспитывать усидчивость, умение слушать;

-воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: экран . проектор, ноутбук , презентация « Решение задач на нахождение суммы и остатка» , таблички.

1.Орган. момент.

-Здравствуйте.

-Сядьте.






-Какой будет урок?

- Что будем делать?

Считать, решать примеры и задачи, играть.

Сегодня к нам пришёл Вова. Он хочет попасть в волшебную страну-«Математика»

Но Вова не может выполнить задания.

Мы ему поможем?

- Да

2. Устный счёт.

Пока я к вам шёл потерял цифры. А они так нужны в стране «Математики»

1 задание

2. задание




3. Сообщение темы

Вова открывает конверт. В конверте 3 задание.

Решение задач на нахождение суммы и остатка.

Что будем делать?

Будем решать задачи на нахождение суммы и остатка.

4.Работа над темой



Настя, а как ты узнала?

Я к 8+1=9

Какое это действие ?

Назови сумму.

Работа в тетради.

Напишите число, классная работа.

Запишите решение и ответ задачи.

Прочитай решение задачи.

Прочитай ответ.

4. Физ-ка мин.

4 задание.


Алиса, как ты узнала?

Я от 4- отняла 1=3

Какое это действие?

-Вычитание

Львов стало больше или меньше?

-Меньше

На сколько?

На одного

Запишите решение и ответ.

5. Закрепление.

5. задание.

1Чтение задачи.

О чём задача?

Прочитай условие.

Прочитай вопрос

Что известно в задаче?

Условие.

Какие слова выберем для записи условия?

Прочитай вопрос.

Каким действием будем решать задачу?

Действием сложения.

Прочитай ответ задачи.

Ягод стало меньше или больше?

Запиши решение и ответ







6. задание.


Чтение задачи

О чём задача?

Прочитай вопрос.

Какие слова выберешь для записи условия?

Каким действием будешь решать задачу?

-Вычитанием.

Запиши решение и вопрос.

Прочитай вопрос

Ребята, спасибо вам!

Вот я и в стране.

Здравствуй, волшебная страна- «Математика»



6.Итог: Чему учили Вову и сами учились?

Что вам понравилось?

Оценка деятельности детей



























КОГУ «СКШИ г. Черемхово»


Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка









Разработала и провела

учитель начальных классов

Иванова Г.С.

20015 г.