Предмет: окружающий мир
Класс: первый
Тема: Когда изобрели велосиред?
Тип урока: изучение новой темы.
Вид урока: комбинированный урок.
Методы обучения: деятельностный.
Методы преподавания: стимулирующий, инструктивный.
Методы учения: репродуктивный, частично-поисковый, практический.
Методы воспитания: творческие задания, игра в группах.
- Учебно-методическое обеспечение. Учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч. Ч2. – М.: Просвещение, 2012. (Школа России).
Необходимое оборудование и материалы для занятия. Компьютер, интерактивная доска, мультимедиапроектор, рабочая тетрадь, ручка.
Время реализации занятия: 40 минут.
Авторский медиапродукт: Windows XP, Power Point, наглядная презентация 25 слайдов.
Целесообразность использования ИКТ на уроке :
1. Недостаточное количество информации и отсутствие необходимых иллюстраций в учебнике
2. Повышение эффективности усвоения учебного материала за счёт одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационного материала.
3. Интенсификация учебно-воспитательного процесса
Основная цель урока:
систематизировать знания об устройстве велосипеде и
Задачи:
Образовательные:
- Актуализировать знания учащихся
- Уметь показывать части велосипеда
- Способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции, формировать у учащихся позитивной мотивации на уроке.
· Развивающие:
- Развивать познавательный интерес
- Развивать эрудицию, познавательные способности учащихся, расширять словарный запас и кругозор.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотизм, формировать интерес к урокам окружающего мира , приобщать к чтению дополнительной литературы и поиску информации в дополнительных источниках\.
Учебно-методическое обеспечение. Учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч. Ч2. – М.: Просвещение, 2012. (Школа России)
Оборудование;
- учебник
- рабочая тетрадь
- презентация к уроку
- компьютер
- мультимедиапроектор
- ручка
- интерактивная доска
- Технические средства: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска
Методы:
· Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- словесные;
- наглядные;
- практические;
- индуктивные;
- дедуктивные;
- проблемно-поисковые;
- использование ИКТ
· Методы формирования сознания:
- метод воспитательных ситуаций;
- беседа;
- дискуссия;
- пример;
- рассказ;
· Методы стимулирования и мотивации деятельности:
- анализ жизненных ситуаций;
- создание ситуации успеха;
- создание ситуации новизны;
- познавательная игра.