Цель: познакомить с новой категорией грибов - плесневые (мукор).
Задачи деятельности учителя:
-
Создать условия для расширения знаний о свойствах и признаках грибов, взаимосвязи живой и неживой природы;
-
Помочь осознать социальную и личностную взаимосвязь данного учебного материала.
Планируемые результаты образования:
Предетные:
Метапредметные:
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, вступать в беседу на уроке.
- воспитывать умение выслушивать другое мнение
- воспитывать умения работать в группе, в паре
- воспитывать культуру диалога
Личностные: осознать необходимость бережного отношения к грибам.
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» и тетрадь на печатной основе 2 класс, компьютер
Демонстрационный материал: презентация.
Тип урока: изучение нового материала
Методы работы: объяснительно — иллюстративные, частично — поисковые
( эвристические), словесные, наглядные.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Технологии:
- стадия вызова - постановка задачи, составление кластера; - стадия осмысления - работа с текстом, его маркировка, сообщение новой информации, работа в группе; - стадия рефлексии — игра «Да, нет»