СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку с использованием проектной задачи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку с использованием проектной задачи. Самостоятельные части речи. Закрепление.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку с использованием проектной задачи»

Конспект урока по русскому языку с использованием проектной задачи

Тема: Самостоятельные части речи. Закрепление.

Класс: 3.

Цель урока: закрепление материала по теме: «Самостоятельные части речи».

Планируемые результаты:

Предметные:

- формирование понятий «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол»;

- умение находить и использовать самостоятельные части речи в предложении, тексте;

- способствовать развитию аккуратности и любви к русскому языку;

- способствовать развитию словарного запаса учащихся.

Личностные:

- способствовать формированию познавательных потребностей;

- способствовать стремлению к глубокому усвоению знаний. 

Метапредметные:

Регулятивные:

- умение ставить цель и задачи для её достижения;

- умение планировать собственную деятельность;

- умение контролировать и оценивать деятельность по достижению поставленной цели.

Познавательные:

- умение анализировать, проводить аналогии;

- умение работать с различной информацией.

Коммуникативные:

- умение работать в паре, в группе;

- умение строить свои собственные высказывания, доказывать свою точку зрения.

Оборудование: интерактивная доска, учебники, тетради, листы с заданием, цветные карандаши.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Подготовка столов, деление учащихся на три группы. Раздача наглядного материала. Листов с заданием.

  1. Актуализация знаний.

На доске группы слов.

мороз, узоры, снеговик, наступила, ребятишки

веселый, звонкий, белоснежное, покрывало, долгожданная

припорошила, зима, нарядила, заморозила, катаются

Учитель: В каждой строке найдите лишнее слово. Объясните почему.

Учащиеся отвечают на вопросы. Строят суждения.

  1. Ознакомление с заданием.

Учитель: перед вами листы с заданием. Как вы видите –части речи, которые мы с вами прошли. Ваша задача – вспомнить всё, что мы знаем про них.

  1. Выполнение заданий в группах.

1 группа – Имя существительное.

2 группа – Имя прилагательное.

3 группа – Глагол.

Учащиеся распределяют роли в группах и начинают выполнять работу.

  1. Защита работ.

Каждая группа обобщает все знания по изученной теме.

  1. Результат работы.